Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Спасем Ирину Крамаренко! Очень нужна помощь сообщества!

Спасем Ирину Крамаренко! Очень нужна помощь сообщества!

Спасем Ирину Крамаренко! Очень нужна помощь сообщества! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

К сожалению, наша коллега валяльщица Ирина Крамаренко попала в беду! У нее рак груди.

Так получилось, что сейчас в материальном плане не легкий период в ее жизни! И она не имеет средств, чтобы самостоятельно решить свою проблему. Лечение сейчас очень дорогое, и бесплатно получить его невозможно! Кто сталкивался, то знает!

От быстроты начала лечения зависит результат! Ирине нельзя терять ни дня! У нее уже задета грудная клетка. Нужно срочно начинать облучение! После облучений ей предстоит операция. Но это будет потом. Сейчас надо пройти хотя бы два курса облучения, оба по 80 тыс. рублей. Т.е. сейчас Ирине очень срочно нужна сумма 160 тыс. рублей. Начинать первое облучение имеет смысл только в том случае, когда точно будет сделано и второе. Иначе нет смысла.

Я написала пост с просьбой помощь Ирине неделю назад. Но, к сожалению, модераторы убрали мой пост из сообщества.

Мне удалось разместить его только в личном блоге на ЯМ - https://www.livemaster.ru/topic/2523503-ochen-nuzhna-pomosch-nashej-kollege-irine-kramarenko?vr=1&inside=1. Огромное спасибо всем, кто делал перепосты! В результате у нас очень много просмотров. Но, к сожалению, средств собрано мало. Огромная-преогромная благодарность всем, кто не прошел мимо беды Ирины, и отправил ей деньги!!!! Сейчас за неделю нам удалось собрать 54 тыс. рублей. 

К сожалению, этого не хватает даже на первое облучение! А время идет.

Но у меня есть большая надежда на помощь нашего дружного сообщества! По прошлому опыту мы никогда не бросали в беде наших коллег - валяльщиц, ведь "мы одной крови"!

Пожалуйста, давайте и сейчас протянем руку помощи Ирине Крамаренко, и все вместе вытащим ее из трясины беды!

Огромная просьба к модераторам сообщества - НЕ ПЕРЕНОСИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТОТ ПОСТ! От этого зависит жизнь Ирины! Мы надеемся именно на помощь сообщества валяльщиц, а в общем разделе "Благотворительность" его не видят.  Заранее большое спасибо за понимание!

Номер карты Сбербанка для помощи:

4276 3800 6446 5300 - Крамаренко Ирина Юрьевна.

Отчет о собранных средствах можно смотреть тут -

https://www.livemaster.ru/topic/2523601-otchet-o-sbore-sredstv-na-lechenie-iriny-kramarenko?vr=1&inside=1

Огромное спасибо всем, кто уже помог Ирине!!!!

С уважением, Волощенко Ольга, "Шерсти клок"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email