Друзы и Жеоды.

Друзы и Жеоды. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Увлеченные ценители минералов и самоцветов не перестают удивлять своими находками уникальных пород сортовых камней. Среди таких поразительных открытий ведущие позиции сегодня занимает добыча друз и жеод. Разумеется, как и все изделия из натуральных камней, это не просто красивый элемент интерьера, но и надежный спутник на пути к благополучию.  Множественные кристаллы, которые срастаются друг с другом, переплетаясь в причудливые формы, посредством прилипания на определенную горную породу образуют друзы минералов. Чаще всего они встречаются из хрусталя, аметиста и кварца. Кварцевые и аметистовые практически похожи, только последние можно распознать по фиолетовому, реже голубому оттенку.  Эти натуральные самоцветы в минералогии получили название «друзы», что в переводе с немецкого означает «щетка». Действительно, по своей причудливой форме образования двух и больше кристаллов очень напоминают щетку.  Друзы самоцветных кристаллов очень ценятся и как ювелирные украшения, и как талисманы-обереги. Не последнюю роль в таком выборе играет естественный природный процесс их образования. Почему? Похожих друг на друга камней практически не бывает. Промышленный поиск и обработка этого сортового вида поставлена на поток. В отличие от жеод, которыми больше интересуются увлеченные любители.  Жеоды представляют собой сферические образования в грунте, заполненные внутри кристаллами, нередко с пустотой в центре. Такие образования могут колебаться в размерах от нескольких миллиметров до нескольких метров. Кристаллы внутри них происходят из натуральных минералов.  Известны случаи, когда особенно терпеливым искателям попадались жеоды еще и с наслоениями самоцветных камней. В коллекциях современных минералов все чаще стали попадаться жеоды, у которых внутри образовались кристаллические друзы.  Внешнее покрытие жеод комбинируется из кремнезема с различными породами натуральных минералов. Наиболее часто встречаются хризопраз, агат, халцедон, кварц. В составе жеод бывают примеси алюминия, серы, бария, кальция, кремния и др. Особую популярность среди любителей и коллекционеров завоевали жеоды с друзами, наполненными самоцветными кристаллами. Лидируют среди них украшения и экспонаты на основе аметистов.  Друза помогает человеку обрести веру в себя. В разрешении сложных ситуаций и помощи в выборе правильных путей решения такой талисман признан самым действенным. Благотворно влияет друза и на психическое состояние, если находится на видном месте в доме. Она способствует избавлению от бессонницы, резких перепадов настроения, уныния и депрессии. Рекомендуется хранить у себя такие амулеты людям творческих профессий и тем, кто занимает руководящие должности.  Многогранность воздействия друз на человека основана на высоком уровне накопленной космической энергии. Главное астральное значение этой разновидности кристаллов в том, что они всегда «работают» на своего хозяина, поэтому талисманы и обереги из друз пользуются таким спросом.  Принято считать, что жеода приносит в дом благополучие и является залогом счастливого будущего для каждого члена семьи. Такой талисман наделяет мудростью и способностью к правильным поступкам, приносящим только пользу.  Существует интересная примета. Если подарить одну жеоду, значит завести себе друга и получить его расположение. Дарение трех жеод, помогает влюбить в себя человека всей душой.  Жеоды незаменимы также как обереги, защищающие от укусов змей и насекомых. Они предохраняют от негативного воздействия, связанного с черной магией. Помогают избежать серьезных последствий порчи и сглаза. «Волшебной» силой обладают чаши и вазы их этих кристаллов. Даже ведуны и шаманы, используют их в своей практике для усиления колдовских способностей. Восполнить растраченную жеодой энергию можно, если периодически заряжать ее от солнечного или лунного света.
Комментарии
Комментариев пока нет