Любимые резиновые сапоги....

Любимые резиновые сапоги.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В нынешних погодных условиях резиновые сапоги становятся актуальным аксессуаром для жительницы мегаполиса. Когда количество выпавших осадков бьет все рекорды, а коммунальные службы не успевают с ними бороться. Прогулка с работы домой при небольшом потеплении представляет собой морское путешествие, с тем отличием, что идти приходится пешком. Если вы дорожите своей модельной обувью, и не хотите промочить свои ножки, на помощь приходят резиновые сапожки. Предложение которых сейчас довольно большое, но остается вопрос с чем их лучше носить, чтобы остаться стильной, а не напоминать заблудившегося рыболова или того же работника коммунальных служб? 

Уже не первый год дизайнеры делают упор на данную обувь, которая, несомненно, является неотъемлемой частью модного гардероба. Сегодня Дома высокой моды представляют в своих коллекциях резиновые женские сапоги, стилизованные под кожу, текстиль и другие материалы. Среди огромного ассортимента вы можете найти, как классические модели, так и сапожки с самыми невообразимыми рисунками и со всевозможными украшениями и принтами.

осень

сапоги

светлана супрунова

Комментарии
Комментариев пока нет