7.9.2017

 Сегодня нам следует постараться делать акцент на самых лучших свойствах людей, с которымибудем общаться.

Поскольку в этом дне хорошо представлены  силы исполняющие желания, замеченные нами свойства будут только усиливаться.

   Только не нужно наделять людей свойствами, которых в них нет, если такие свойства вдруг придут и проявят себя в человеке, ему может быть некомфортно, человек станет искать источник дискомфорта и результаты поиска позднее выльются в конфликт с горе заказчиком.  

Будет хорошо, если мы сможем рассказать другим и высказать комплимент человеку, отметив нравящееся нам в нём. Но это получится только у людей с хорошей и сильной личной энергетикой.

  Энергетика дня сильна порционно, она позволяет усиливать буддхи, способность распознавания, но пытается сохранить себя от рассеивания, что означает, что самостоятельно мы не сможем так уж много провернуть на энергии дня.  К тому же она может просто выключиться или упасть на минимум, в ненужной ситуации, насильно поддерживаемой человеком или рядом с по-настоящему неподходящим человеком. Только представьте ситуацию, работника вызвал начальник и принялся вычитывать, а работник стоит и зевает( признак отключения энергии).

   Тем не менее, сегодня можно будет заметить, как какая-то сила в нас действительна и активна кроме нашего ума. Так например что-то ценное падает вниз, и если человек обычно не успевает среагировать, потом расстраивается и переживает, сегодня тело может само это поймать. Или можно,  неосознавая это в полной мере,  уйти из опасного места или увернуться в некой ситуации.

   Главное установить в себе с самого утра режим: сегодня я вижу лучшее в окружающих меня людях, люди усиливают всё лучшее во мне!   Всем удачи и самых замечательных открытий!

Комментарии
Комментариев пока нет