Аукцион "Засентябрило".

Аукцион

Аукцион "Засентябрило" начинает свою работу!!!!Мастера присоединяйтесь! Делайте ваши ставки, господа!

Тепрь о правилах:

1. Аукцион длится ровно неделю (с 7.09-14.09 включительно) Окончание аукциона 14.09 в 22.00.

2. Каждый день добавляем по одной работе. Получается 8 работ от одного мастера, но можно меньше, на ваше усмотрение.

3. Ценовую политику проводит мастер на своё усмотрение (старт, шаг, блиц; либо фиксированная цена; либо предложи свою цену). 

4. Обязательно делаем ссылочки на работу-для наглядности! Но, можно добавлять работы из наличия, которых нет в магазине. 

5. Репост можно делать каждый день, можно через день, но ДЕЛАЕМ, чтобы присоединилось как можно больше людей и аукцион был интересней и оживленнее! Кто любит делать коллекции-фантазируйте и отмечайте ссылочку на аукцион! 

6. 15 числа подводим итоги работы аукциона и у меня есть ещё одно предложение- провести розыгрыш одной непроданной работы от каждого мастера на выбор (по желанию самого мастера и в зависимости от потребностей аудитории), например, кому то очень интересны вязаные детские вещи на ребёночка до года, а у меня дочка уже немного постарше и мне интересней было бы что то другое. Цену на билетики обговариваю с мастером, номерки распределяем на выбор!

7. Добавляйтесь ко мне круг! Чтобы знать обо всех акциях и анонсах следующих аукционов!

8. Для добавления работ, добавляем как обычно баннер своего магазина и под ним работы! 

Вроде все! Основное все прописала. Кто хочет участвовать, пишем в комментарии! Друзья, присоединяйтесь! 

Если что то упустила, напишите пожалуйста! Это мой дебют в проведении аукциона, поэтому не судим строго!

Всем удачного дня и продуктивной недели!!!!

Комментарии (475)
Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Здесь добавляем обновленные ссылочки и коллекции!

Анна Мальная 07.09.2017
Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Девочки! Коллекции прелестны! Спасибо за репосты! Завтра продолжаем работу!{#}

Елена (L-Sam) 08.09.2017

Как у вас получаются ссылки на коллекции картинками?

Там внизу есть скопировать ссылку. Надо копировать последнее ВВ

Елена (L-Sam) 08.09.2017

Спасибо )

Какие классные морковки!

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Доброе утро!!!! Хорошего дня всем))

https://www.livemaster.ru/topic/2536769-auktsion-zasentyabrilo?vr=1&inside=1

замечательно!!!!!!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Девчат, тут можно поболтать и рассказать какие у вас новости, что интересного, что необычного, в общем, общаемся!!!!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Доброго всем осеннего утра! У нас сегодня туманы-маня, так что просыпаемся, заряжаемся кофе и пробираемся навстресу красоте!

Анна Мальная 07.09.2017

Всем доброго дня)))

На просторах ЯМ вчера прочитала такую интересную вещь, чтобы публикация была в верхних строчках, нужно ставить ответочки "нравится " (+) не только под самой пубикацией , но и под комментарием и нашими лотами!

Нас же много ! Поддерживая (+) других, поддерживаешь себя )))

Легкого четверга... четверг - это уже маленькая пятница {#}

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Анна, совершенно верно!плюсуем все, что нравится!!!!!{#}

Елена (L-Sam) 07.09.2017

Всем привет {#}
Будем знакомы.
Я прям новичок-новичок. Ни разу не участвовала в аукционах. Если что-то не так, подсказывайте!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Елена, мы с Вами коллеги!я первый раз организовываю аукцион!{#} Хочется что то новенькое и традиционное! Так что, девочки, планирую как и раньше было сказано, раз в месяц такие посиделочки! Кто за?

Согласна! Аукционы всегда настраивают на позитив!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Девчат, и ещё предложение на ночь глядя, сегодня начало положено, может быть завтра начнём по две работы выкладывать, а в последствие-по три (по наличию у вас), можно меньше, но не больше трёх в день!, для масштаба работ и пополнения красоты на полочках аукциона, да и для выбора!{#}ну и конечно поддерживаем аукцион по возможности репостиками и коллекциями!

Это отличная идея.{#} Я выложила две работы, т.к. "завтра уже наступило"{#}, и может малышня не дать сесть за компьютер{#}.

Елена (L-Sam) 08.09.2017

Не хватает небольшого уточнения.
Окончание аукциона в 22:00 по Москве? Не понятно.

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Елена, да, по Москве! У вас большая разница?

Елена (L-Sam) 08.09.2017

4 часа

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Елена, я думаю ничего страшного не будет, если будут ставочки, а вы будете не на связи, все автоматически примется и засчитается! Итоги все равно будем подводить на следующий день днём!{#}

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

2 день аукциона считаю открытым! Добавляется очень много красоты!Мастерицы-вы просто волшебницы!отличного всем дня и хорошей погоды! ☀️(у нас опять дождь)!

Спасибо, Дарьюшка! Спасибо за открытие аукциона! У нас солнечно, ярко и волшебно на улице!

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Спасибо за ваше участие и красоту! Очень хочу раз в месяц устраивать такие посиделочки!{#}

Дарья (ByDariaKol) 09.09.2017

Доброго всем утра! У нас все традиционно-дождь и темно, такое чувство, что в питере живу!{#}Сегодна третий день аукциона, а это значит, что теперь можно выкладывать по три работы каждый день, не более!мастерицы мои дорогие, удачного всем дня и поздравляю Ольгу с первой ставочкой! {#}

Елена (L-Sam) 09.09.2017

Добрый день =)
Отличного всем настроения!

Елена (L-Sam) 10.09.2017

Четвёртый день, полёт нормальный!
Доброе утро!

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Всем доброго утра!

В Анапе погода теплая, солнечная! Только ночи становятся прохладнее.

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

У нас тоже наконец то солнышко вышло! А то всю неделю дожди!

Хорошая погода всегда радует и вдохновляет!

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Галина, это точно! Хотя я люблю дождь-не хочется никуда идти и можно спокойно потворить!!!{#}

Я тоже люблю дожди, но под них мне хочется завалиться под одеяло и с мужем смотреть триллеры!

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

У меня муж военный, и постоянно на работе! Поэтому развлекаемся с дочерью как можем!{#}

Дабрый день! Можно еще присоединиться к аукциону? Репост сейчас сделаю.

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Людмила, можно конечно! Будем только рады!

Доброе утро!!!! Всем хорошего дня и удачного аукциона {#}

Елена (L-Sam) 11.09.2017

Добрый вечер.
Какая-то тишина подозрительная.
Как дела? Как прошёл день?

У меня лайки добавились и всё {#} Очень хочется результата!!!

Дарья (ByDariaKol) 11.09.2017

Добрый вечер всем! Девочки, я сегодня что то забегалась! Завтра в садик дочка идёт, то за справкой, то подготовка, то дела домашние, что то день прям незаметно быстро прошёл В бегах да в делах!

Елена (L-Sam) 12.09.2017

Доброе утро!
Тут такое дело...
Передали мне эстафету дружбы.
Заходите! Участвуйте =)
https://www.livemaster.ru/topic/2535215-estafeta-druzhby-shire-krug?inside=0&wf=0&cp=1&vr=1

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

Девочки, всем доброго утра! Солнышко светит, птички поют, дочка наконец в сад вышла-прелесть! Прям погода шепчет-твори красоту! Всем удачного дня и хорошего настроения! Скоро аукцион заканчивается, начинаем думать по поводу розыгрышей! кто что хотел бы разыграть?

Дарья, розыгрыш призов от мастеров обычно проводится среди покупателей image

Я например готова предоставить своему покупателю, выкупившему любой из представленных лотов

по Блиц-цене

Елена (L-Sam) 12.09.2017

А есть среди нас опытные участники аукциона?

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

Мне хочется добавить немного позитива как для покупателей, так и для самих мастеров, ведь мы готовим, творим красоту и тоже хотим приобретать прекрасные творения других! мне очень нравится аукцион "Меньшие наши", неоднократно уже там участвую и спасибо Ирине (организатору) за возможность такого лёгкого общения и добра от каждого участника!участие в розыгрыше-некий билет на удачу! и конечно приятно, когда ты побеждаешь! Мне хочется, чтобы такая надежда на удачу была и у самих мастеров! Тем более, что никто принуждать брать билеты не будет. Все решается совместно, что разыграть, кто хочет участвовать. Я как покупатель бы скупила все, что представлено здесь! Они все чудесны и красивы! Но... все упирается в материальное, если я потрачу 50 Рублей на билет и выиграю, это просто удача! Но лот будет считаться проданным, мастеру оплатиться вся его работа. А это в какой то степени и есть цель самого аукциона! хотя бы одна работа будет выкуплена. Я думаю, что это и есть главная цель и стимул для творений. Ещё раз повторю, все при обоюдном желании. Я просто хочу сделать вот такую небольшую традицию, проведение аукционов и розыгрышей. Мне очень приятно общаться здесь, находить новое для себя и черпать что то в своём творчестве, знакомиться с вами! Хочется не просто открывать ярмарку и ждать заказов, а иногда вот так общаться и дарить своё творчество.

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

Девочки, иду за дочей в сад! Попозже обязательно всем отвечу!

Елена (L-Sam) 12.09.2017

Вот да. О розыгрыше поподробнее бы.
Идея очень хорошая.
Но мне не дают покоя нюансы. Если, например, я выставляю маечку определённого размера, то далеко не каждому участнику подойдёт этот размер.
Или победитель уже сам выбирает, что он хочет.
В общем, хочется просвещения по этому вопросу )

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

я думаю даже в этом случае можно все разрешить! что именно разыгрывать-решаем вместе! перед розыгрышем разбираем билеты, разбираются все, оплачиваем, мастер разыгрывает. Мне кажется так будет честней.

именно поэтому я закрываю аукцион 14 и 15 можно уже Начинать решать чем будем одаривать!будет новая тема, также можно делать репосты для привлечения. В общем, девочки, я пока не знаю удастся или нет! мне очень хотелось бы! нет результата-тоже результат! девочки, не расстраиваемся, что очень мало ставок, я бы даже сказала, что почти нет, значит пока не время! впереди ещё два дня, никто не знает, что будет! Я рада, что вообще столько людей присоединилось и делают чудесные коллекции, репосты, спасибо Вам огромное за работу, за ваше время.так что вперёд к свершениям и не расстраиваемся!

Дарья, спасибо за Вашу теплоту и поддержку! Удивительно, сколько ее у Вас!!! На всех нас хватает! {#}

Дарья (ByDariaKol) 13.09.2017

Спасибо огромное, Галина! Очень приятные слова!{#}

Предложу вот такой примерный вариант для обсуждения:
Можно сделать вторую часть: аукцион розыгрыш товаров которые не проданы на нашем основном аукционе.
Каждый участник аукциона выставляет одну свою работу с этого аукциона по старт цене. Билетик делаем для всех одинаковой стоимости, например по 50 рублей. Каждый расчитывает от стоимости своего товара сколько у него будет билетиков-номерков. Например старт цена работы 1000 рублей делим на 50 рублей получаем у этого мастера 20 номерков на розыгрыш его работы. Если за всё время проведения аукциона розыгрыша не находится 20 желающих участвовать в розыгрыше его работы, мастер сам решает снимать свою работу с розыгрыша или разыгрывать за ту сумму сколько наберётся желающих. Доставку делаем тоже для всех одинаковую, по условиям магазина.
Чтобы не было путаницы набираем желающих на розыгрыш два дня 15 и 16 сентября. Подведение итогов - сколько работ будут разыгрываться 17 сентября. Оплата 18 сентября. Розыгрыш 19 сентября.
Принять участие в таком аукционе могут все желающие. Чем больше придёт заинтересованных покупателей, тем лучше.

Елена (L-Sam) 13.09.2017

Предлагаю доставку включить в стоимость билетов

Анна Мальная 14.09.2017
Здорово придумали)))
Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Ната, именно так хотелось в идеале! спасибо, что все подробно расписали! Сегодня только хотела этим заняться!!! Сделаю отдельную тему завтра и будем вставлять так же баннер и одну непроданную работу, которая была на аукционе от каждого мастера! ТОЛЬКО! Участвовать могут как сами мастера, так и просто покупатели! Я бы с радостью поучаствовала! здесь все хочется! Столько красоты! Билет по 50 рублей самое то, можно брать несколько, что увеличивает шанс на выигрыш! можно розыгрыш сделать два дня, на третий день вечером разыгрываем! В идеале нужен максимальный репост, чтобы разобрали билетики! Я думаю, что такая небольшая цена все таки приемлема. Разыгрывает сам мастер! После оплаты всех билетов! Оплачивать можно сразу! Чтобы не было неразберихи. Итоги вставляет фото номерка под каждым лотом. Девочки давайте сегодня поделаем ставки кто бы что хотел для себя! Чтобы мастеру было видно, что лучше выставить для Большей популярности. Добавляем работы последние сегодня и пишем под лотом кто что хочет! Конечно по возможности!

только доставку включаем в стоимость! Мастера думаю сами определяться сколько!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Цену думаю ставить не стартовую, а ближе к блиц. Просто у каждого свои цены, у кого то товар по 3000 рублей старт, а у кого то старт 200 рублей. говорю из собственного опыта-обычно берут блиц плюс доставка и делят на номерки. Но это по усмотрению мастера! Если у вас работа по цене 2000 магазина, здесь блиц 1800. Вы можете поставить и по 1500. девочки, пишите ваши пожелания! Сегодня последний день!

Дарья, нужна работа с аукциона или можно любую другую с магазина?

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Светлан, я думаю, что лучше одна работа с аукциона.

Хорошо Дарья, я с вами {#}

Елена (L-Sam) 13.09.2017

У нас сегодня штормит.
Занятия в школах отменили.

Дарья (ByDariaKol) 13.09.2017

Добрый день! А у нас с утра жара и духота! Наверное дождичек не за горами!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Девчат, убежала в сад! Вернусь скоро! по возможности делаем максимальные репостики! Сегодня в 22.00 тему закрываю!так что ставочки все принимаем!!!!! Пишем свои пожелания по розыгрышу! так что вечером вернусь, все проверю!!!!!{#}

Елена (L-Sam) 14.09.2017

Приглашаю на эстафету дружбы!
https://www.livemaster.ru/topic/2535215-estafeta-druzhby-shire-krug?vr=1&inside=0
Кто ещё не заходил, заглядывайте!
Кто уже участвовал, можно по второму кругу!
Заходите!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Девочки, только пришла! У нас прям апокалипсис-воду отключили во всем Военном городке и завтра если не дадут, у сада будет выходной! Дочь-в восторге! Выходной!

Девчат, спасибо всем огромное кто поддержал идею розыгрыша!сразу хочу предупрежить, пожалуйста, не расстраивайтесь, если не будут выкуплены билеты, и такое тоже бывает! впереди ещё много аукционов и наших ярмаровсКих встреч, и обязательно найдётся хозяин вашей работы!

Я очень давно, ещё в школе, занималась созданием сувениров, и расписала пиалу, а мама продавала, так вот эта пиала ждала леТ 10 свою хозяйку и дождалась! Я была в шоке и просто хотела уже убрать ее с полки! А женщине она очень понравилась и заняла достойное место в Ее доме! Вот так!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Та дам! Все! Аукцион закрывается!!!! Ставки больше не принимаются! Я поздравляю всех участников с продуктивной неделей! Спасибо Вам огромное за ваши работы, коллекции, репосты! спасибо за ваше общение! Рада была со всеми познакомиться И готова сотрудничать С каждым мастером!

Не все получилось, было не так много ставок, но они были, а значит результат есть! нам есть чему учится и есть к чему стремится! Девочки, очень буду ждать нового аукциона и готовиться Наверное начну уже завтра!

что завтра? Завтра мы начинаем розыгрыши! И раздачу билетиков! Утром начну тему новую, скину сюда ссылку, поэтому пока это не закрываю! Обдумываем что бы вы хотели выставить на розыгрыш! Всем спокойной ночи и добрых снов!

но....напоследок хочу сделать вам ещё просто маленькую приятность! Чисто от себя, как организатора. сейчас я пронумерую всех мастериц, кто участвовал в аукционе, в порядке добавления работ и произведу розыгрыш. Победитель получит скидку на любую работу в моем магазинчике (стоимостью до 1000 рублей) в размере 40!!!%. Скидка активна две недели начиная с 15 сентября. Работу сделаю по вашему предпочтению в любом цвете, можно из готовых выбирать! Хотите, используйте, хотите просто сгорает! В общем, пошла крутить!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Вот мой победитель! Анечка Мальная, по моему это Вы! Для вас скидка 40% на одну из моих работ стоимостью до 1000 рублей! 2 недели на использование! Если захотите что то, пишите, мы обязательно все обсудим и вместе сотворим чудо!

Ваша Даша!

Анна Мальная 15.09.2017

Неожиданно)) {#} очень приятно!

Дарья (ByDariaKol) 15.09.2017

Переходим в новую тему! Там вкусные розыгрыши!

https://www.livemaster.ru/topic/2539627-rozygrysh-auktsiona-zasentyabrilo

Дарья (ByDariaKol) 15.09.2017

Девочки, администрация удалила тему. Я написала как можно это сделать, но пока ответа нет! Очень жаль! Но мы не расстраиваемся, раз в месяц в любом случае я буду устраивать аукцион, так что всем буду рада!!!!!!

Оооооо.... А почему удалили? Что-то не понравилось администрации Ярмарки?

Дарья (ByDariaKol) 15.09.2017

Мне написали, что продажа осуществляется только через магазин мастера, продажа билетов и проведение розыгрышей и лотерей запрещены!

Девочки, мне очень неудобно перед вами! Извините! очень хотелось устроить и самой поучаствовать в таких розыгрышах, но к сожалению тему удалили! Так что встретимся через месяц на следующем аукционе!

Ничего страшного!!! Как говорится забей!!! Только не пойму, а как другие продают билетики и прочее. Или мастер сам у себя может так продавать? Не пойму этот момент

Дарья (ByDariaKol) 15.09.2017

Я тоже задала такой вопрос, хотела тогда сделать общую тему, а вы бы сами сделали свои розыгрыши, а в общую тему скидывали бы ссылки и итоги! Но ответа не последовало! {#}

Елена (L-Sam) 15.09.2017

Жалко,конечно. Ну ничего страшного.
Буду с нетерпением ждать следующего аукциона )

Что случилось? Тема удалена?

Как жаль {#}

Как жаль! Такую интересную штучку Вы задумали... Очень хотелось поучаствовать! {#}

Дарья (ByDariaKol) 15.09.2017

Ой, я столько всего красивенького присмотрела! Тоже хотела бы поучаствовать!

Елена (L-Sam) 15.09.2017

А как не пропустить следующую посиделку?
Есть где-нибудь волшебная кнопка, чтоб получить уведомление?
Или хотя бы примерную дату скажи.

Надо продвигать наши посиделки в массы =)
Думаю, дальше посетителей будет больше и больше!!!

Елена (L-Sam) 15.09.2017

В общем, настрой только позитивный!
Спасибо за это всё, Даша =)

Дарья (ByDariaKol) 15.09.2017

Елена, спасибо за такие слова!!!! Очень очень приятно!!!!! Рада что так много присоединилось волшебниц-мастериц!

Просто добавляйтесь ко мне в круг и когда будет аукцион в новостях вам придёт уведомление! Но планирую делать его каждое 7 число месяца! Предварительно оповещу в блоге!!!!! Так что творим красоту!!!!!

Дарья (ByDariaKol) 16.09.2017

Девочки, аукцион закончился! Всем участникам и нашим гостям аукциона предлагаю скидку в размере 25%. Срок действия 2 недели! Просто заходите в магазинчик, выбирайте что вам понравилось и пишите мне - я с аукциона "Засентябрило"! И скидка ваша! Можно выбирать из готовых или работ на заказ!

Даша, спасибо за организацию и проведение аукциона!
Всем дальнейших успехов!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Под этой картинкой добавляем баннер и свои чудесные работы!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Открываю аукцион!

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Представляю Лот#1. Мне хочется побаловать вас красотой в ярком цвете! Набор "В красно-чёрных тонах". В набор входят две довольно вместительные корзинки (размеры можно посмотреть по ссылочке) И мочалочка в тон. Очень яркий и оригинальный подарок. Старт Всего 700 рублей за набор, шаг 50 рублей, блиц 1100 рублей (в магазине 1200!!!). Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/18075021-raboty-dlya-detej-nabor-v-krasno-chernyh-tonah

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Лот #2. Очаровательные резиночки "Мятная нежность". В наличие несколько расцветок (мятные тоже есть), спрашиваем! Старт 150 рублей за пару, шаг 20 рублей, блиц 250 рублей ( цена магазина 270 рублей!). Доставка за счёт покупателя!

https://www.livemaster.ru/item/19131757-raboty-dlya-detej-rezinochki-tsvetochki-myatnaya-nezhnost

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Лот #3. Банты-шарики "Кофе с молоком". Расцветка в ассортименте, спрашиваем (коричневые в наличие). Предложи свою цену. Цена магазина 260 рублей за пару! Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/19171479-raboty-dlya-detej-banty-v-vide-sharika-kofe-s-molokom

Дарья (ByDariaKol) 09.09.2017

Лот #4. Набор "В цвете Тиффани". Очень яркий и удобный, размеры можно посмотреть по ссылочке. Старт 500! Рублей за набор, шаг 50 рублей, блиц 900! Рублей за набор (цена магазина 1000 рублей). Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/22451027-dlya-doma-i-interera-nabor-v-tsvete-tiffani

Красота, цвет такой насыщенный {#}

Дарья (ByDariaKol) 09.09.2017

Светлана, спасибо! Цвет действительно яркий, Тиффани называется, но фото все рано не передаёт до конца!

Дарья (ByDariaKol) 09.09.2017

Лот #5. Пинеточки для малыша. Предложите свою цену. Цена магазина 170 рублей. Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/19232453-raboty-dlya-detej-pinetochki-dlya-malysha

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Лот #6. Резинка на пучок с бантом. Цвет фиолетовый. Яркая и красивая. Предложи свою цену. Цена магазина 450 рублей. Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/21246441-raboty-dlya-detej-rezinka-na-puchok-s-bantom

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Лот #7. Резиночка на пучок с бантом. Цвет-зелёный С милыми горошками. Фиксированная цена 400 рублей (цена магазина 450 рублей). Доставка за счёт покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Лот #8. Резиночка на пучок с бантом. Цвет-оранжевый. Цветочки украшены розочками в тон. Старт 300 рублей, шаг 20 рублей, блиц 420 рублей (цена магазина 450 рублей). Доставка за счет покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

Лот #9. Яркие резиночки-бантики для маленькой модницы. Вишенки и розовая Китти. Прекрасное украшение любой причёски принцессы! Старт 200 рублей за две пары резинок, шаг 20 рублей, блиц 360 рублей!!! (цена магазина за одну пару 200 рублей!). Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/19132057-raboty-dlya-detej-bantiki-zimnie-uzory

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

Лот #10. Яркие резиночки-бантики для маленькой модницы. Озорные пчёлки. Прекрасное украшение любой причёски принцессы! Старт 200 рублей за две пары резинок, шаг 20 рублей, блиц 360 рублей!!! (цена магазина за одну пару 200 рублей!). Доставка за счёт покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 12.09.2017

Лот #11. Яркие резиночки-бантики для маленькой модницы. Зимние узоры. Прекрасное украшение любой причёски принцессы! Старт 200 рублей за две пары резинок, шаг 20 рублей, блиц 360 рублей!!! (цена магазина за одну пару 200 рублей!). Доставка за счёт покупателя.

Елена (L-Sam) 14.09.2017

Бантики все очень красивые. {#}
Я бы прикупила. Но дочка этим летом обстриглась коротко )
Наверно, она уже взрослая для таких баников =)

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Вам сколько?

Елена (L-Sam) 14.09.2017

9 лет {#}

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Взрослюшки! диаметр резиночек маленький, не которые как на взрослого широкие, так что если что, буду рада!{#}

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

На тоненькие волосики самое то!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Лот #12. Ажурная салфетка с рельефными элементами. Прекрасное украшение вашего дома и фото. Диаметр - 36 см. Старт 350 рублей, шаг 25 рублей, блиц 500 Рублей. Доставка за счёт покупателя.

https://www.livemaster.ru/item/20434617-dlya-doma-i-interera-salfetka-azhurnaya-bolshaya

Красота! По краям просто ми-ми-ми, какие рюшечки получились!!!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Галина, спасибо!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Лот #13. Ажурная салфетка с классическим орнаментом. Прекрасное украшение вашего дома и фото. Диаметр - 29 см. Фиксированная цена 370 Рублей. Цена в магазине за салфетку диаметром 30 см-500 рублей! Доставка за счёт покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Лот #14. Ажурная салфетка с прекрасными кружевными арочными сводами. Прекрасное украшение вашего дома и фото. Диаметр - 34 см. Старт 350 рублей, шаг 25 рублей, блиц 500 Рублей. Доставка за счёт покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Девочки, сегодня последний день! Хочется вас побаловать! Только сегодня, при покупке или ставки на лот, автоматически скидка 25% на любую работу готовую или на заказ в моем магазинчике! Скидка активна сегодня до 22.00! Завтра скидка начнёт таять!

Добро пожаловать!

Шкатулка "Пандора"

https://www.livemaster.ru/item/21317629-dlya-doma-i-interera-shkatulka-pandora

Старт 600р., шаг 100р., блиц-цена магазина. Доставка покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Красота!{#}

Вешалка - ключница "Сказочная дружба"

https://www.livemaster.ru/item/22376571-dlya-doma-i-interera-veshalka-klyuchnitsa-skazochnaya-druzhba

Конфетница "Сказочная коробочка"

https://www.livemaster.ru/item/21876777-dlya-doma-i-interera-konfetnitsa-skazochnaya-korobochka

Вешалка - ключница "Хорошо в деревне летом"

https://www.livemaster.ru/item/21911815-dlya-doma-i-interera-veshalka-klyuchnitsa-horosho-v-derevne-l

Котики Обнимашки.

https://www.livemaster.ru/item/21703355-kukly-i-igrushki-kotiki-obnimashki-podarok-na-svadbu

Енот валяный. Игрушка сувенир.

https://www.livemaster.ru/item/22056443-kukly-i-igrushki-enot-valyanyj-igrushka-suvenir

Старт 400 р., шаг 100р., блиц-цена магазина. Доставка покупателя.

Шкатулка "Зачарованная"

https://www.livemaster.ru/item/21718501-dlya-doma-i-interera-shkatulka-zacharovannaya

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Цвет очень крутой! Мне очень понравилась шкатулочка!

Спасибо!

Подсвечник "Серебро"

https://www.livemaster.ru/item/21405881-dlya-doma-i-interera-podsvechnik-serebro

Набор для кухни "Кофейный"

https://www.livemaster.ru/item/21428249-dlya-doma-i-interera-nabor-dlya-kuhni-kofejnyj

Шикарный кофейный набор... Не даром я на него глаз положила на "вашем" аукционе{#}

Набор для кухни "В мире сказок"

https://www.livemaster.ru/item/21967047-dlya-doma-i-interera-nabor-dlya-kuhni-v-mire-skazok

Мини-комод "Розы"

https://www.livemaster.ru/item/21281907-dlya-doma-i-interera-mini-komod-rozy

Анна Мальная 07.09.2017

Рада всем))

Анна Мальная 07.09.2017

Лот №1. Колье Золотой песок (из волшебной полимерной глины)

https://www.livemaster.ru/item/22539459-ukrasheniya-kole-zolotoj-pesok

Старт 900р., шаг 100р., блиц-цена 1300. Доставка покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Очень красиво!{#}

Очень стильно!!!!!!!!

Анна Мальная 08.09.2017

Лот №2. Колье Геометрия (из волшебной полимерной глины)

https://www.livemaster.ru/item/22109791-ukrasheniya-kole-geometriya

Елена (L-Sam) 09.09.2017

Очень красивое колье =)

Анна Мальная 09.09.2017
Спасибо image
Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Анна, колье- очень интересное! Я бы это предложила на розыгрыш!

Анна Мальная 14.09.2017

Легко!

Добро пожаловать!!

Жгут из бисера "Саламандра"

https://www.livemaster.ru/item/22376437-ukrasheniya-volshebnaya-salamandra-v-lesu-vyazanyj-zhgut-iz-b

Старт: 600₽

Шаг: 100₽

Блиц: 1100₽

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Красивый жгутик!{#}

Спасибо{#}

Жгут из бисера "Зимнее богатство"

https://www.livemaster.ru/item/18556573-ukrasheniya-zhgut-iz-bisera-zimnee-bogatstvo

Старт:600₽

Шаг:100₽

Блиц:1100₽

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Анастасия, вот этот жгутик очень красивый! В преддверии зимы-может быть на розыгрыш его?

Спасибо) Можно и на розыгрыш, я не против{#}

Прочитала подробно о розыгрыше в посиделках. Могу предоставить для розыгрыша работу на выбор победителя.

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Можете так сделать, только цена должна быть одн! Просто пропишете это в условиях или маленькие фото сделаете рядом!

Да, так и думаю сделать{#}

А мне тоже нравится такая идея! {#}

ну лак логично же{#}

Жгут из бисера "Полосатый позитив"

https://www.livemaster.ru/item/22566755-ukrasheniya-zhgut-iz-bisera-polosatyj-pozitiv

Старт: 1000₽

Шаг: 100₽

Блиц:1500₽

Очень красиво!

Спасибо)

Жгут из бисера "Элегантный узорчатый"

https://www.livemaster.ru/topic/2533283-auktsion-zasentyabryalo?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Старт: 700₽

Шаг: 100₽

Блиц: 1000₽

Прелесть! На змейку похоже!!!

Спасибо {#}

Саламандра 07.09.2017
Саламандра 07.09.2017

Серьги с натуральной шпинелью и цитрином

https://www.livemaster.ru/item/21694619-ukrasheniya-sergi-s-naturalnoj-shpinelyu-i-tsitrinom

Старт 800р., шаг любой, блиц-1100 руб. Доставка 250 руб.

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Сережечки супер!{#}

Саламандра 08.09.2017

Спасибо! {#}

Саламандра 08.09.2017
Серьги с ониксом и шпинелью

https://www.livemaster.ru/item/22053767-ukrasheniya-sergi-s-oniksom-i-shpinelyu

Старт 600р., шаг любой, блиц- 850 руб. Доставка 250 руб.

Саламандра 09.09.2017
Серьги Зеленые шелковые кисти

https://www.livemaster.ru/item/19867857-ukrasheniya-sergi-zelenye-shelkovye-kisti

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Саламандра, у вас все сережечки супер! Я бы все взяла! я бы предложила кисти на розыгрыш!

Саламандра 14.09.2017

Давайте! Я согласна {#}

Саламандра 10.09.2017
Серьги с ониксом

https://www.livemaster.ru/item/22402531-ukrasheniya-sergi-s-oniksom

Фиксированная цена 550 руб. Доставка по РФ 250 руб.

Изысканно!

Саламандра 12.09.2017

Серебряные серьги с изумрудом

https://www.livemaster.ru/item/21072631-ukrasheniya-sergi-s-izumrudom-serebryanye-sergi-s-izumrudom

Старт 900р., шаг любой, блиц-1400 руб. При покупке блиц доставка бесплатная.

Саламандра 12.09.2017

Серебряные серьги с агатом

https://www.livemaster.ru/item/20581227-ukrasheniya-serebryanye-sergi-s-agatom-sergi-s-agatom-v-sereb

Елена (L-Sam) 07.09.2017

Доброго времени суток!

Елена (L-Sam) 07.09.2017

Представляю Лот#1. Футболка с рисунком "Слива" (лиловая спелая садовая). Размер - XS
https://www.livemaster.ru/item/22410425-odezhda-futbolka-s-risunkom-sliva

Старт: Всего 650 рублей! Шаг: 50 рублей, Блиц: 900 рублей (в магазине 1000!!!) Доставка за счёт покупателя.

Дарья (ByDariaKol) 07.09.2017

Сливка{#}!

Елена (L-Sam) 08.09.2017

Лот№2. Футболка с рисунком "Мятное сердце". Размер - М (44/46)

https://www.livemaster.ru/item/22426103-odezhda-futbolka-s-risunkom-myatnoe-serdtse

Старт: Всего 650 рублей! Шаг: 50 рублей, Блиц: 900 рублей (в магазине 1000!!!) Доставка за счёт покупателя - 300 рублей.

Елена (L-Sam) 08.09.2017

Лот№3. Майка с рисунком "Морковка". Размер - L (48/50)
https://www.livemaster.ru/item/22426119-odezhda-majka-s-risunkom-morkovka

Старт: 600 рублей! Шаг: 50 рублей, Блиц: 800 рублей.
Доставка за счёт покупателя - 300 рублей

Елена (L-Sam) 09.09.2017

Лот№4. Майка с рисунком "Одуванчики". Размер - S (42)
https://www.livemaster.ru/item/22181913-odezhda-majka-s-risunkom-oduvanchiki

Доставка за счёт покупателя - 300 рублей

С летом не хочется расставаться! очень красиво!

Елена (L-Sam) 11.09.2017

Спасибо {#}

Елена (L-Sam) 09.09.2017

Лот№5. Платье с цветами. Размер - 46
https://www.livemaster.ru/item/22059747-odezhda-plate-s-tsvetami

Старт: 2100 рублей! Шаг: 100 рублей, Блиц: 2900 рублей (в магазине 3000!).
Доставка за счёт покупателя - 300 рублей

Елена (L-Sam) 09.09.2017

Лот№6. Футболка женская с рисунком "Дикая лоза". Размер - S (42)
https://www.livemaster.ru/item/22059897-odezhda-futbolka-s-risunkom-dikaya-loza

Елена (L-Sam) 10.09.2017

Лот№7. Майка с рисунком "Пироженка". Размер - ХХL (54/56)
https://www.livemaster.ru/item/22110409-odezhda-majka-s-risunkom-pirozhenka

Доставка за счёт покупателя - 300 рублей

Елена (L-Sam) 10.09.2017

Лот№8. Футболка с рисунком "Конфетки". Размер - L (46/48)
https://www.livemaster.ru/item/22426147-odezhda-futbolka-s-risunkom-konfetki

Старт: Всего 650 рублей! Шаг: 50 рублей, Блиц: 900 рублей (в магазине 1000!!!)

Доставка за счёт покупателя.

Елена (L-Sam) 11.09.2017

Лот№9. Платье с цветами. Размер - 46/170

https://www.livemaster.ru/item/22426063-odezhda-plate-s-tsvetochnym-uzorom

Доставка за счёт покупателя - 300 рублей

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Елена, если хотите выставить на розыгрыш свои работы, я бы предложила так-предложить футболочки на выбор разных размеров, но цена единая! Победитель-выбирает из предложенного по своему размеру!

Елена (L-Sam) 14.09.2017

Тоже была такая мысль )

"Верёвочные фантазии" приветствуют Вас! Добро пожаловать!

Предлагаю Вашему вниманию маленькую стеклянную вазу "Цветы на углях" (всего 12-13 см)

https://www.livemaster.ru/item/22362599-dlya-doma-i-interera-vaza-steklyannaya-kruglaya-tsvety-na-ugl

Это вазочка универсальна. Её можно использовать и как вазу для конфет, и для цветов, и для плавающей свечки, а так же можно подарить аквариумную рыбку в такой вазе. Не у всех есть возможность дарить рыбок сразу с аквариумом{#}, а дарить рыбку в обычной стеклянной банке не презентабельно.{#}

Старт 1500 рублей шаг 100 блиц -2100 (Доставка Почтой России 350 рублей за счёт покупателя)

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Красивый и оригинальный подарок!{#}

Спасибо, Дашенька!!!

Ох, какая красавица! Всё хожу, облизываюсь... Но я пока пас{#}

Но вы подумайте{#}{#}

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

мне тоже безумно нравится! вот и возможно первый лот на розыгрыш!

А что за розыгрыш такой, о котором вы всем рассказываете? Я сегодня зашла и столько здесь везде перемен. Может я что-то уже пропустила???

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Фантазерка{#}, читаем в посиделках И ждём вашего мнения!

Успела долистать и дочитать, но я, наверное, в этот раз пропущу такую замечательную акцию. Я сейчас временно буду как вон тот Фигаро, то тут, то там.. Не смогу уделить должного внимания{#}Но затея отличная{#}

Можно ко мне просто Алёна и на ты{#} Я не прощаюсь

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Хорошо, Алена!!! Но ваша ваза- круть! Я бы выставила!

Лот № 2 Подсвечник стеклянный "Осенние этюды"

https://www.livemaster.ru/item/22568391-dlya-doma-i-interera-podsvechnik-osennie-etyudy

Предложи свою цену. Цена магазина 350 рублей. Доставка за счёт покупателя 300 рублей (Почтой России).

Дарья (ByDariaKol) 08.09.2017

Подсвечник-чудо!{#}А на диаметр свечки побольше нет таких?

Нет, к сожалению нет{#}. Обычные длинные: белые и цветные свечи подходят. Стандартный размер свечи

белые и цветные свечи подходят для этого подсвечника

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Смотрела я смотрела! сразу он мне понравился! Пожалуй, начну 100 рублей.

Дарьюша!!! Спасибо за Вашу(Твою) ставочку!!!{#}Яхууууууу{#}

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

Я не могу пройти мимо такой красоты!

Спасибо за комплимент{#}) А пока аукцион ещё не закрыт, можете заглянуть в мой магазинчик, вдруг ещё что приглянется{#}... Хорошего дня!

Текущая ставка от Дарьи 100 рублей{#}

Дарьюшка, простите меня великодушно{#}, но я забираю подсвечник!{#} Моя цена 350 рублей. И ещё можно в магазине один брелочек? Тем более мне рядышком- можно и забрать{#}{#}

Александра! Как я Вас рада видеть. Вы прям забежали в практически отходящий поезд{#}.

Можете конечно. Я Вам в личку написала.

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Александра, вам прощаю! У меня дочь Александра!

Ну вот! А кто то хотел уже вчера отправить!!!!{#}{#}

Да..Удивительно. И уже забрала.Проездом была.. Со спокойной душой тоже могу уезжать. Я просто переживала, что на Почту попала бы ааааааааааааж во вторник. А всё сложилось как нельзя лучше{#}. Но мои скидочки ещё актуальны до конца вечера. Вдруг Вам что-нибудь приглянулось из товаров, не участвующих в аукционе{#}

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

я Рада, что все так хорошо разрешилось!!!!!Аукцион ещё не закончен, всегда может что то поменяться!

Подсвечник "Осенние этюды"Александре.

Лот № 3 Браслет в стиле бохо "Полёт бабочки".

https://www.livemaster.ru/item/21162067-ukrasheniya-braslet-v-stile-boho-dzhutovaya-filigran-polet-ba

Предложи свою цену. Цена магазина 400 рублей. Доставка за счёт покупателя 300 рублей Почтой России.

Шикарная бабочка{#} Только мне такие украшения уже по статусу не положены{#}{#}

Спасибо!{#}

На все дни, пока длится аукцион, вы можете попросить скидочку , на понравившиеся товары в моём магазинчике{#}. Не стесняйтесь обращаться.

Брошь с бабочкой "Привет от лета"

https://www.livemaster.ru/item/22595153-ukrasheniya-brosh-s-babochkoj-privet-ot-leta

Старт 250 рублей, шаг любой, блиц -450 рублей. Доставка Почтой России 300 рублей

Серьги -кисточки "Павлиньи хвостики"

https://www.livemaster.ru/item/22475871-ukrasheniya-sergi-kistochki-pavlini-hvostiki

Старт 150 рублей, шаг любой, блиц цена магазина. Доставка за счёт покупателя 300 рублей

Волшебное зеркальце со шкатулкой "Домик лешего", вы никогда не потеряете ваши колечки в сумочке..Или поставим этот домик на прикроватную тумбочку.

https://www.livemaster.ru/item/21975419-suveniry-i-podarki-shkatulka-malenkaya-s-zerkaltsem-domik-les

Фиксированная цена на время аукциона 450 рублей. Доставка Почтой России 300 рублей за счёт покупателя.

Ободок "Кошачьи ушки". Новая работа

https://www.livemaster.ru/item/22639501-ukrasheniya-obodok-koshachi-ushki

Старт 600 рублей, шаг 100 рублей Блиц 1000 рублей. (Доставка Почтой России 300 рублей за счёт покупателя)

домовой 08.09.2017
домовой 08.09.2017

сорочка из батиста с люрексом

старт 1400 шаг 50 блиц 1900 дставка 250

https://www.livemaster.ru/item/22438801-odezhda-sorochka-iz-batista-s-lyureksom

домовой 09.09.2017

пижама из батиста "Соблазн"

старт 1200 шаг 50 блиц 1900 длставка 250

https://www.livemaster.ru/item/22159687-odezhda-pizhama-iz-batista-soblazn

домовой 10.09.2017

ночная сорочка из батиста с рукавом

старт 1600 шаг 50 блиц 2100 доставка 200

https://www.livemaster.ru/item/22355137-odezhda-nochnaya-sorochka-iz-batista-s-rukavom

домовой 11.09.2017

ночная сорочка из батиста "нквкста"

старт 1400 шаг 50 блиц 1800 доставка 250

https://www.livemaster.ru/item/22024861-odezhda-nochnaya-sorochka-iz-batista-nevesta

домовой 12.09.2017

пеньюар , будуарное платье "Чары"

старт 2100 шаг 100 блиц 3000 доставка моя

https://www.livemaster.ru/item/22244217-odezhda-penyuar-buduarnoe-plate-chary

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Домовой, если хотите предложить работу на розыгрыш, я бы сделала так же, как предложила Елене-посмотрите выше!

Добро Пожаловать. Не стесняйтесь торговаться

Вязанная блузка (лот номер 1)

Старт 1000 рублей, шаг 100 рублей, блиц 2000 рублей.

https://www.livemaster.ru/item/22180979

Елена 09.09.2017
Лот 1- блузка - 1000 руб .
Дарья (ByDariaKol) 09.09.2017

Елена, ваша ставочка принята!

Наталья 10.09.2017

Лот 1- блузка - 1100 руб .

Дарья (ByDariaKol) 10.09.2017

1100 от Натальи!

Болеро, комбинированное с кожей (лот номер 2)

https://www.livemaster.ru/item/22443099

Платье "Светло-зеленый жаккард" (лот номер 3)

https://www.livemaster.ru/item/21591201

Болеро"Рыжее" (лот номер 4)

https://www.livemaster.ru/item/21545077

Розовая сумка с сердечками (лот номер 5)

старт 200 р.шаг 100 рублей, блиц 1000 рублей.

https://www.livemaster.ru/item/20452235

Сумка-папка коричневая (лот номер 6)

старт 400 р.шаг 100 рублей, блиц 1000 рублей.

https://www.livemaster.ru/item/22253195-sumki-i-aksessuary-sumka-papka-korichnevaya

Сумка-папка красная (лот номер 7)

старт 400 р.шаг 100 рублей, блиц 1000 рублей.

https://www.livemaster.ru/item/22240851-sumki-i-aksessuary-krasnaya-sumka-papka

Очаровательная сумочка! Девчонки! Какие вы все молодцы{#}Прям талантище!!!

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Ольга, а у вас потрясающие сумочки! Может быть одну на розыгрыш?

Магнитный подхват для штор Павлин, 1 штучка на левую штору

Старт 400 руб., шаг 100 руб., блиц 1000 руб.

https://www.livemaster.ru/item/18164617-dlya-doma-i-interera-magnitnyj-podhvat-dlya-shtor-pavlin-1-sh

Доставка по РФ за счет покупателя - 250 руб.

Какой красивый и нарядный!

Спасибо большое!) {#}

Серьги Вдохновение лэмпворк

Фиксированная цена 700 руб. (цена магазина 1000 руб.)

https://www.livemaster.ru/item/21737045-ukrasheniya-sergi-vdohnovenie-lempvork

Серьги Синие колокольчики лэмпворк

Старт 700 руб., шаг 100 руб., блиц 1000 руб.

https://www.livemaster.ru/item/20283615-ukrasheniya-sergi-sinie-kolokolchiki-lempvork

Серьги Антуанетта лэмпворк

Старт 900 руб., шаг 100 руб., блиц 1400 руб.

https://www.livemaster.ru/item/21337347-ukrasheniya-sergi-antuanetta-lempvork

Кот Саймона мягкая игрушка на присосках в машину

Старт 400 руб., шаг 50 руб., блиц 700 руб.

https://www.livemaster.ru/item/20826513-suveniry-i-podarki-kot-sajmona-myagkaya-igrushka-v-mashinu

Серьги Каприз лэмпворк

Старт 900 руб., шаг 100 руб., блиц 1300 руб.

https://www.livemaster.ru/item/21337073-ukrasheniya-sergi-kapriz-lempvork

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Татьяна, ваш Каприз меня покорил! Может быть на розыгрыш?

Да, давайте их с удовольствием разыграем. Раньше не участвовала в таких розыгрышах. Всегда интересно что-то новое. А разыгрывать путем генератора случайных чисел будет каждый мастер сам?

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Да, чтобы было все по честному!

/

Лот №1

Перчатки ажурные козий пух https://www.livemaster.ru/item/17333913-aksessuary-perchatki-azhurnye-kozij-puh-belyj-uryupinsk-ruchn

Старт 400 шаг 50 Блиц 550 Доставка за счет покупателя.

Лот №3

Следочки-носочки теплые козий пух https://www.livemaster.ru/item/9602217-aksessuary-sledki-nosochki-teplye-uryupinskij-kozij-puh

Старт 100 Шаг 20 Блиц 200 Доставка за счет покупателя

Лот №3

Пинетки детские пуховые https://www.livemaster.ru/item/18481567-aksessuary-pinetki-detskie-puhovye-uryupinsk

Старт 100 шаг любой Блиц 170 Доставка за счет покупателя

Лот №4

Пуховая косынка Ажурная https://www.livemaster.ru/item/18190171-aksessuary-puhovaya-kosynka-azhurnaya-kozij-puh-uryupinskij-r

Старт 900 руб. Шаг 100 руб. Блиц 1200 руб Доставка за счет покупателя.

Лот№5

Пухоыфй шарф Теплоhttps://www.livemaster.ru/item/17155201-aksessuary-puhovyj-sharf-teplo-kozij-puh-uryupinskij-ruchnaya

Старт 1200 Шаг100 Блиц 1800 Доставка за счет покупателя

У Вас очень красивые работы! Козий пух - это прекрасный материал!!!

Спасибо {#}

А главное очень-очень тёплый{#}

Это точно!

Лот №6

Носочки детские пуховыеhttps://www.livemaster.ru/item/17211315-aksessuary-nosochki-detskie-puhovye-sova-uryupinsk

Старт 100 руб Шаг любой Блиц170 руб Доставка за счет покупателя

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Евгения, в преддверии зимы ваша одна любая работа на розыгрыш будет очень актуальна!

Дарья я только за! И если носочки подходят пусть будут они (я даже на нужный детский размер свяжу{#}) Только завтра у компьютера не смогу находится только вечером Можно как-то автоматом продвигать до вечера?

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Евгения, лучше розыгрыши делать на наличие! Завтра начинаем розыгрыш, Я думаю можно и вечером вставить. Разбор номерков будет 2 дня, на третий сам розыгрыш!

Отлично Постараюсь дополсти до связи

Аксинья 09.09.2017

Аксинья

Аксинья 09.09.2017

Лот 1. Браслет "Летний" из полимерной глины.
Старт 550 руб. Шаг 50 руб. Блиц 750. Доставка 150 руб.

{#}Очень вкусно выглядит!!! Каааак у Вас такая красота получается{#}

Дарья (ByDariaKol) 14.09.2017

Мне тоже нравится! Я бы прям съела!

Аксинья 15.09.2017

Спасибо огромное)))
В жизни еще лучше выглядит){#}

Аксинья 09.09.2017

Лот 2. Брошь "Пироженка-домик" из полимерной глины.

Аксинья 09.09.2017

Лот 3. Серьги "Спелая Облепиха" из полимерной глины.

На барбариску похожи{#}...

Аксинья 12.09.2017

Интересное сравнение, спасибо))) {#}

пиджак жакет льняной женский

предложи свою цену доставка 300 р

https://www.livemaster.ru/item/17127387-odezhda-pidzhak-zhaket-lnyanoj-zhenskij

льняная скатерть "Плодородие"

предложи свою цену доставка 300 р

https://www.livemaster.ru/item/20859989-dlya-doma-i-interera-lnyanaya-skatert-plodorodie

льняные штаны - бриджи женские

<