Меня вдохновляет!

Стала думать о "постах вдохновения" и ушла оооочень далеко. И потихоньку, думаю, обо всем поведаю. Но сегодня хочу поделиться совершенно недавним впечатлением. Меня очень-очень-очень впечатлило платье Серсеи Ланнистер из 7 серии 7 сезона Игры Престолов. Костюмы ИП заслуживают всяческих похвал и в них много интересностей, но это платье гениально! Я обожаю такие ходы, когда за счёт минимальных средств достигается художественная выразительность. Весь образ построен на форме и фактуре. Матовый черный бархат и намекающая на кольчугу фактурой и блеском нижняя ткань. А форма плечей? Серсея как будто закостенела в скорлупе, которая и сковывает и защищает одновременно. Нельзя было очевиднее сказать о внутреннем состоянии персонажа. При том крой весьма современен. И вишенка на всей этой шикарности - позвоночнообразное плетение на спине! Моя мечта делать такие "говорящие" вещи!!!

P.S.:при всей моей симпатии к Матери Драконов в этой битве Серсея её сделала. В своём невнятном тулупе выглядела она провинциально весьма. А ведь раньше жгла модным напалмом

игра престолов, кино, валяние

серсея, художник по костюмам

вдохновение, черное платье

мысли вслух, бартошевич

костюмы, войлок

Комментарии (2)
Литиция (Luremoka) 08.09.2017

Я вот не смотрю, но именно этот момент видела на мониторе у мужа, который смотрит сериал. Как Серсея спиной поворачиваетсч. Измучилась, не войлок ли.
В принципе, наша Юлия Хабарова делает такие элементы на одежде.

+1)