Подарок за участие в опросе.

Подарок за участие в опросе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Друзья и Гости моего магазина. Хотела провести опрос на тему "Какие работы Вы хотели бы видеть в моем магазине". Меня интересуют Ваши пожелания и, возможно, новые идеи, также приветствуется конструктивная критика.

Буду благодарна за репосты, т.к. мне хотелось бы узнать мнение большего количества людей.

Опрос будет проходить с 6 по 15 сентября. Автору (или авторам))) самого полезного, перспективного и творческого мнения я подарю любую закладку на выбор из моего магазина. Также можно выбрать любую закладку из летней коллекции, которая пока не представлена в магазине https://www.livemaster.ru/topic/2513857-novaya-letnyaya-kollektsiya-zakladok?vr=1&inside=1 Доставка по России за мой счет. Остальным участникам 10% скидка в течении месяца на любую готовую работу из магазина.

Жду Ваших комментариев, Друзья)).

Комментарии (5)
Наташа Kaprizi 16.09.2017
Спасибо, Друзья! Всего два участника опроса, но с замечательными советами. С удовольствием подарю каждому по закладке))).
Наташа Kaprizi 10.09.2017

Добрый вечер, Наташа)). Чудесные идеи! Возьму на вооружение!

Здравствуйте, Наташа!

Я очень люблю ваш магазнчик, для меня он наполнен душой. Поэтому и дома, и на работе я пользуюсь вашими чудесными закладочками.)))) Вы и коробочки упаковочные для них очень красивые делаете, а вот в магазине они мало представлены, к сожалению. Тоже можно сделать зоной роста.

Очень понравилась ваша идея делать блокнот закладку в одной стилистике. Помните, в детстве у нас девочек были такие секретные тетрадочки? Может попробовать сделать что-то в этом ключе? Вполне у мам может пользоваться успехом в качестве подарка для девочек.

Еще хотелось бы для мальчиков какие-нибудь небольшие машинки, грузовички из конфет. Ну, Вы знаете, Наташа, это наша с сыном больная тема.)))))))

И очень зацепил ваш весенний голубь. Подумала, как прекрасно, конфетки слопаются, а потом в гнездо можно еще что-то складывать. Очень функционально!)))

Наташа Kaprizi 10.09.2017

Спасибо, Rust! Интересный совет)))

Rust 10.09.2017

Здравствуйте Наташа! Работы у вас в магазине интересные, несколько направлений в дизайне подарков, но есть одно, но. Магазин должен быть доступен для широкого круга потенциальных покупателей, не все при поиске подарков попадают на ярмарку. Возможно есть смысл зарегистрироваться на Яндекс маркете. Это не реклама, а добрый совет. При поиске, букета из конфет, Яндекс маркете даёт четыре фирмы. Предложений мало, есть возможность расширить круг возможных покупателей. Надеюсь, это вам поможет.