Проект "88 квадратных метров декупажа" Предисловие. Часть 1.

Проект

     Доброго времени суток, дорогие друзья!

     Вы знаете, я очень долго вынашивала этот рассказ. Обдумывала, сомневалась.. Это история не только о декупаже  но и о части моей жизни... А будет ли это интересно?   Все-таки решилась пригласить вас в гости. 

Расскажу немного как это началось.

С декупажем мы встретились больше 7- ми лет назад. СПАСИБО телеурокам Наташи Фохтиной!!!! Случайный щелчок по телевизионному пульту и моя жизнь перестала быть прежней.  Это была любовь с первого взгляда.

декупаж, интерьер, декупаж в интерьере, шкафы, столы, картины для интерьера, консоль, декор дома, декор мебели, декорирование

Это моя первая в жизни декупажная работа, сделанная благодаря Наташиным мастер-классам.  Она до сих пор в каждожневном обиходе и верно мне служит. Живет в нашей спальне. Это столик для завтрака в постели.

Я не умею рисовать. От слова совсем. А счастья так хотелось... А тут ОН-ДЕКУПАЖ. Мне понравилось в нем все: простота, красота, самое главное широчайшие прикладные возможности.  Я женщина практическая и люблю делать нужные и полезные вещи. А еще больше я люблю создавать интерьеры. И вот звезды сошлись : интерьеры, да еще своими руками! Перспективы окрыляли!!!  Я начинала, как все: предметы интерьера,  картины, подносы, шкатулки и т.д. И так около 4-х лет. Я работала много и с удовольствием.  

И тут у нас мужем образовалась новая квартира.... 

Комментарии
Комментариев пока нет