6.9.2017

 Я  люблю сентябрь!
За то, что в этом месяце родились многие замечательные люди, которых очень люблю.
 Особенно за то, что если в порядок жизни нужно внести какое-то изменение, устроить новый порядок, легче всего это сделать именно в сентябре.

   Новая привычка значительно лучше запомнится и закрепится, введенная в жизнь в этом месяце, главное понять и объяснить себе зачем она нужна.

  А нынешний день может быть днём сомнений, когда две или несколько тем будут противоречить друг другу в нас.

  Чтобы этого противоречия избежать нужно или сосредоточится на работе, если мы делаем ту работу которую знаем, ускорить её, меньше заостряя внимание на деталях, просмотре и смаковании промежуточных результатов, что часто свойственно творческим людям.

   Или же отдаём день контактам, общению,  набрасыванию в себе портрета идеального продавца ваших товаров или самого подходящего человека, стимулирующего отличный сбыт. 

   Поймав себя на мысли, что для достижения цели нужно: и тут же всплывает список того, что нужно, но у нас этого нет, вспоминаем, что там говорили в мультфильме "Вокруг света за восемьдесят дней"? 

  Используй то, что под рукою и не ищи себе другое.    Дельный совет для этого дня.

Итак, концентрируемся на деле, ускоряясь и сбрасывая некоторые нюансы, либо концентрируемся на людях, прорисовывая их свойства и качества. Но не делаем это одновременно, потому как в итоге может понадобится развернуться или сдавать назад.

    Даже если придётся поступить так, нужно расслабиться, сбросив напряги и найти приятную сторону в происходящем. Это получится вполне качественно, ведь сегодня нас сопровождает высокая уверенность в себе!

   Доброго времени суток всем!

Комментарии (4)

Много совпало с Вашим видением дня, действительно так и случилось и даже мой айпад наконец-то дает возможность оставить комментарий и поблагодарить Вас за труд.

Framalwil 09.09.2017

Благодарю Вас Валентина! Приятно видеть Вас снова!!!

Какой полезный день.! А месяц! Как раз то, чего мне так не хватает - способности сконцентрироваться на новых целях и изменить существующий порядок. Вы как всегда, Игорь, дарите надежду) Спасибо за дельные советы! И прекрасного Вам дня! Пусть у Вас тоже обязательно случится что-нибудь новое, полезное и вдохновляющее.!
Framalwil 09.09.2017

Благодарю Вас Ирина! У меня тоже происходит новое, полезное и вдохновляющее. Я тоже пользуюсь советами и возможностями, которые даёт каждый новый день!