Медовое мыло и его особенности

Медовое мыло и его особенности | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меда длинная и романтическая история – это один из самых древних «ингредиентов», которые только были использованы людьми. Женщины (и некоторые мужчины) на протяжении столетий купались в меде и использовали его для того, чтобы сделать свою кожу и волосы сияющими. 

Даже если не учитывать исторические данные, мед является замечательным продуктом! В первую очередь, он известен своими гумектантными и антибактериальными свойствами (гумектант – это ингредиент, который притягивает к себе влагу и способствует ее удерживанию в коже).

Естественно, гумектант является незаменимой добавкой в лосьонах, скрабах и других продуктах по уходу за кожей. Кроме того, уникальный химический состав меда делает его эффективным антибактериальным средством. В течение многих столетий люди использовали его, чтобы лечить незначительные ожоги и царапины, а также для лечения ангин и других бактериальных инфекций. 

ручное мыло, купить натуральное мыло

Многие опробовали на себе чудесные свойства меда, применяя его в домашних масках для кожи.

Он универсален, прекрасно подходит для всех типов кожи, давая ей то, что так необходимо: увлажняющие компоненты для сухой кожи, нормальной – полноценный уход, чистоту и матовость для жирной. Однако не всегда получается делать маски, где мед основа. Если хотите регулярно баловать кожу, приобретите для себя качественное, натуральное мыло, которое сделано на основе настоящего меда. В нем много органических кислот, эфирных масел, ферментов, витаминов С, Е, группы В, микроэлементов: алюминий, фосфор, железо, калий, натрий. Медовое мыло очень деликатно очищает от загрязнений и сального секрета поры кожи, освобождая их для более лучшего впитывания.

Он придает мылу легкий, теплый и сладкий аромат, а добавление этого сладкого ингредиента помогает увеличить пенообразование и действует, как гумектант. 

Конечно, я не могла обойти стороной такой полезный компонент, поэтому и в моем магаинчике есть "медовое мыло", сваренное полностью с нуля. С таким тонким и приятным ароматом меда с травяными нотками, словно мед Прованса.

мыло с нуля, медовое мыло

Друзья, бульте прекрасны и заботьтесь о своем доровьи!

И кстати, Магия Природы стала еще ближе для Вас!

Как?

Читайте здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2523229-tvorcheskij-konkurs-vy-sami-opredelyaete-vash-vyigrysh?vr=1&inside=1

с уважением, Ваша Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет