Лето. Проводили?

Лето. Проводили? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А вот такая история приключилась со мной летом.Дождливым-дождливым. Встречалась с барышней. По делу и без.Дела были решены, и мы зарулили на распродажу в Зару, чтоб их, эти распродажи.Купила себе там на распродаже ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ малиновый свитер и шапку, как же без шапки, зима близко, тренировки скоро, а Лена мою странно-неопрятную бывшекензовскую раскритиковала и мягко (политкоректная у нас Лена) намекнула, что хорошо бы на моей башке что-то другое увидеть.С этими мыслями и покупалось все . Расплатилась на кассе в мужском отделе.Это важно.Юноши в Заре такие утонченно-особенные.Отрешенные. Довольная уже у дома, попробовав купить своей рыжей попе МЯСА, он мясо ест, да, обнаружила полное отсутствие всех карт, денег, документов.Всех.Ооо.Град ругательств обрушился на мою голову.А как же иначе.Все.В утиль.Мозгов и памяти нет! Вспомнила, что расплачивалась в Заре.Нашла телефон их мужского отдела и позвонила.Объяснила.А они так, спокойно-отчужденно, да, забыли, лежит, ждём.И потащилась я обратно через Марсово, а потом по Конюшенной.И вот, Зара перед глазами уже, собственно, Невский перерейти, а оно тут как грянет, наше питерское любимое лето.Град.Гроза.Ливень.Укрыться удалось только у тетеньки с мороженым.Все равно я была совершенно мокрой курицей.До нитки.Через полчаса буря утихла.Я добралась до мужского отдела Зары, оставляя мокрые следы на их мраморных полах.Как улитка-слизняк.Честно.Мальчики вернули мне карточки и деньги. И пожелали совершенно мокрой мне хорошего дня. Мокрая я писала им благодарности.Все ещё мокрую меня подобрала Кейт и заботливо отпаивала кофе и белым вином. К чему это я? Хорошее было лето.Мокрое.Все равно буду скучать по лету, да. И лучше мокрое лето, чем даже самая теплая осень.Хнык-хнык.

Комментарии (2)
Intisar 06.09.2017

пишите! у Вас хорошо получается!))

Юлия (ArtishockVint) 06.09.2017
Спасибоimage ))