Стежка - Три Главных Правила.

До некоторого времени стеганые вещи создавались исключительно для тепла и уюта. Эстетику в стеганом эффекте самой первой рассмотрела лишь Коко Шанель, создав легендарную сумочку, под названием 2.55 из стеганой ткани. С тех пор многие дизайнеры время от времени обыгрывают в своих коллекциях стеганый эффект. 
В самых успешных коллекциях, использующих стеганые ткани, есть много общего.

стежка

1. Простота. 
Эффект стежки уже имеет особый характер, потому не следует перегружать образ другими сильными элементами. Например, Michael Kors отдает предпочтение простому крою и четким линиям, что делает верхнюю одежду элегантной.

2. Контраст. 
Гармоничных союзников по принципу контраста подобрать не сложно. Противопоставить стежке можно другую фактуру компаньона, принт или даже другую плотность. Just Cavalli стеганый эффект прекрасно сочетает с яркими красками и цветочным принтом. И это не единственная «фишка»! В одежде от Just Cavalli прекрасно «уживаются» полупрозрачные летящие ткани и плотный материал. Что же касается рисунка стеганого полотна, то часто можно увидеть традиционный ромб.

3. Подобие. 
Самые изысканные сочетания со стегаными элементами получаются по принципу подобия. Например, Phillip Lim использует комбинации с единым ритмом рисунка в разных фактурах. Stella McCartney объединяет в ансамбль стеганные ткани и ткани схожие по объему.

В каталоге магазина ТКАНИ ПОЧТОЙ  Вы можете найти самые разнообразные цвета и рисунки стеганых курточных тканей для собственного творческого решения.

Стеганая курточная ткань RM-21/sand. Ширина плащевой ткани - 145 см. Состав - полиэстер 100%. Плотность - 200 г/м2. 

стеганые ткани

стеганая курточная

Комментарии
Комментариев пока нет