Почему важно очищать Ваши камни?

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на одно важное правило взаимодействия с камушками - на чистку.

Речь пойдет не о чистке от бытового заргязнения (хотя это тоже важно), а об энергетической чистке камней.

Камни - накопители и проводники энергии. Загрязняясь негативной энергией они начинают ее отдавать своему владельцу. Бывают случаи, когда камни уходят из вашей жизни, получив мощный негативный заряд, например рассыпаются-ломаются украшения, или же камни просто теряются.

Важно понимать, что камни которые Вы носите на себе, нужнаются в чистке чаще, чем камни, которые просто стоят (или лежат) у Вас на полочке. Так же очень важно часто чистить обережные камни - они ведь принимают весь удар на себя.

И так, начнем.

Как понять, когда мое украшение пора чистить?

Украшения с натуральными камнями, которые Вы носите каждый день необходимо чистить не реже 1 раза в неделю. Если же у Вас был плохой день, или Вы пережили сильный стресс, негативные эмоции, болезнь - то лучше почистить Ваше украшение в тот же день.

Иногда возникает ощущение отторжения к любимому украшению, т.е. вот нравилось-нравилось и вдруг резко разонравилось. Причиной такой перемены настроения может тоже стать энергетическое загрязнение камушков.

1) Чистка в проточной воде.

Это самый быстрый способ "смыть" негатив с камня, положив его на 15-20 минут под проточную воду. В идеале конечно это должна быть "живая вода", т.е. река, ручей, водопад. Но подойдет и водопроводная вода, за неимением лучшего варианта.

энергочистка камней, украшения-талисманы

Мыть Ваши украшения с мылом и другими моющими средствами можно только в случае, когда Вы полностью уверены, что данное средство не повредит Ваш камень и не нарушит его структуру.

Чистка в проточной воде является поверхностной, и не будет достаточно эффективной при сильном загрязнении Вашего камня.

2) Чистка солью.

Чистку в соли можно разделить на два метода:

а) Чистка в солевом растворе - 1 ст.ложка соли на стакан воды. Важно понимать, что соль для энергоочистки камня лучше всего подходит морская (важно - без отдушек и добавок!!!). В стакан солевым раствором можно положить Ваше украшение, оставив его на ночь. Важно - не все камни можно чистить подобным образом! Из-за соли полировка камня поблекнуть, а некоторые могут изменить свой цвет. После того, как Вы извлечете Ваше украшение или камень из солевого раствора, его надо промыть в проточной воде, а раствор вылить. Такая чистка допустима только в том случае, если Ваше украшение состоит полностью из камней и исключает фурнитуру из любого материала (в противном случае она может окислиться).

б) Чистка в соли (сухой метод) - засыпьте свое украшение солью, чтобы она полностью покрывала украшение и оставьте минимум на ночь, максимум - на три дня. Опять же - соль лучше всего использовать морскую, без красителей, отдушек и добавок. После того, как вы достанете свое украшение или свой камушек - промойте его под проточной водой, а соль выкидывайте. Повторно использовать соль нельзя!

натуральные камни, чистка украшений

Важно - данные способы очистки камней я рекомендую использовать только на украшениях без фурнитуры, металла, цепочек. Очистка ювелирных изделий с огранкой камня подразумевает иные методы очистки! Хотя от того, что вы почистите, к примеру, свое золотое обручальное кольцо, или браслет (кольцо, серьги, бусы) с серебрянными вставками проточной водой или же солью (сухой метод) - ничего ему не станет. Так же можно "разряжать" их на друзе и земле (не закапывая).

3) Чистка землей.

Так как все камушки - дети Земли, то чистка землей тоже весьма эффективный способ. Плюс тут же получается и подрядка Ваших камней энергией земли. Можно просто положить на землю Ваше украшение, например - оставить на ночь (на день) в саду, в клубме, или положить украшение в цветочный горшок, а можно украшение или камушек закопать в землю, в таком случае чистка будет более эффективна. Главное - потом найти Ваше украшение

уход за изделиями

4) Чистка друзами.

Если у Вас есть друза горного хрусталя или аметистовая друза, то так же можно очищать Ваши украшения с камушками на них, просто оставляя их на ночь (на день) или же вообще на пару дней лежать на друзе сверху. Лучше будет, если перед этим Вы очистите свой камушек под проточной водой. Друзу после такой очистки так же необходимо будет почистить под проточной водой.

индивидуальный подбор

Друзы помимо очищения еще и подзаряжают камушки положительной энергией.

После чистки Ваших камней Вы ощутите значительные изменения в энергетике украшения. Особенно, если камушки были сильно загрязнены.

Не забывайте так же подзаряжать Ваши камушки, о способах подзарядки камней, которые использую я, я расскажу чуть позже.

камни обереги

И еще: украшения, которые Вы приобретаете у меня можно смело носить с первого дня после покупки, не очищая их. Т.к. перед встречей с Вами, украшение отдыхает сначала в соли, а потом на аметистовой друзе и попадает к Вам чистое и готовое к долгой дружбе

Если у Вас есть вопросы - пишите, с радостью на них отвечу)

Комментарии
Комментариев пока нет