Мастер-класс по сухому валянию "Мопсик.Создаем очаровательные складочки" 16.09.2017

Дорогие друзья!

Приглашаю Вас 16 сентября 2017 года отлично провести время с 10 утра до 19 вечера с перерывом на чай, в теплой творческой атмосфере на мастер-класс по сухому валяние "Мопсик.Создаем очаровательные складочки", который будет проходить в Москве, в Студии "Шкатулочка", по адресу ул.Годовикова, д.2.(м. Алексеевская).

мк в москве, мк по валянию, мк для начинающих, мк по сухому валянию, мастер-класс, мастер-класс по валянию, обучение валянию, учимся валять, игрушка из шерсти, игрушка своими руками, шкатулочка, бычкова ольга, мопс, мосик, щенок, собака, сухое валяние, валяние

Мастер-класс подходит для начинающих валяльщиков, а также для тех кто уже сталкивался с техникой сухого валяния.

На мастер-классе я познакомлю Вас с материалами и инструментами, в процессе мастер-класса поделюсь своими наработками в области валяния. Вы получите все необходимые материалы, а также практические рекомендации для создания игрушки мопсика, а в конце занятия у Вас появится новый друг, сделанный своими руками. Дома Вам останется только отшлифовать поверхность мопсика до конца(на занятии мы начнем делать шлифовку, то что не успеем нужно будет доделать дома).

Если у Вас возникло желание прийти и научиться этому увлекательному виду творчества, а также унести с собой игрушку сделанную своими руками, рада буду Вас видеть у себя на занятиях! Стоимость мастер-класса 3000р.(все расходные материалы входят в стоимость). С собой принести губку (для мытья машины/для душа).

Подробнее о мастер-классе можно прочитать тут https://www.livemaster.ru/topic/2478261-master-klass-po-valyaniyu-mopsika-sozdaem-ocharovatelnye-skladochki?vr=1&inside=1 .

Буду рада видеть вас на своих занятиях! 

С Уважением, Ольга Бычкова.

8(915)-105-73-20

bychkova-ov@mail.ru

Комментарии
Комментариев пока нет