Благородная этника - тема магазина.

Благородная этника - тема магазина. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                            Уважаемые обитатели уважаемой Ярмарки!

    Сегодня я хочу пригласить Вас на первую страницу нашего магазина: там царит благородная этника! Украшения из натуральных материалов радуют прекрасную половину человечества (только вообразите себе это!) тысячи лет!!! 

колье, стильные украшения, классика, современный дизайн, украшения для женщин

    Вот я и решила привлечь Ваше внимание к редким этническим украшениям, которые я отобрала для Вас в далёкой Австралии. Выбор винтажных и даже старинных украшений из натуральных материалов там очень большой. Мне кажется, австралийки их очень любят и ценят.  

браслеты, бохо, классический стиль, натуральные камни, украшения со скидкой

      Полагаю, что и среди обитателей Ярмарки немало поклонниц дивной этники, ведь каждая из нас стремится создать, или  подчеркнуть свой неповторимый стиль. А с помощью этнических украшений это гораздо проще. Ведь тиражировать этнику буквально почти невозможно! Каждое такое украшение неповторимо, индивидуально. Оно будет только Вашим! 

украшения, бохо шик, модные серьги, кость, купить подарок

    Вот и причина, по которой я хочу на целых 10 дней вынести такие украшения на передний план. Но не только это, ближайшие дни магазин будет пополняться именно этническими украшениями. Итак, этника - главная тема магазина. Если что-то привлечёт Ваше внимание, цену можем согласовать с учетом Ваших пожеланий и возможностей.

этностиль, хиппи стиль, модные украшения, рог

    Заходите, выбирайте!

                                         С неизменным уважением, Жанна(gvasi). 

Комментарии
Комментариев пока нет