С чем нельзя носить шубу?

Советы и рекомендации по подбору аксессуаров и одежды к шубкам можно найти везде и услышать от всех! Умалчивается о том, что же категорически нельзя сочетать с мехом?

Наши шубки привыкли к красоте и ухоженности, к аккуратности и элегантности, чтобы наш образ был максимально запоминающимся.

Есть некоторые запреты, о которых и поговорим.

Запомните, что ни одна шубка не готова поддержать в образе угги! Эта обувь сделает из вас нелепую девушку, которая пытается скрыть отсутствие стиля с помощью шубы. Угги очень приземляют образ, делают его неинтересным и посредственным. Надев угги, забудьте о том, чтобы выглядеть элегантно и женственно. Оставьте угги, как вариант к спортивному образу или пуховику.

шуба, красота

Второй запрет: большая, мешкообразная сумка. Такая сумка сделает из вас типичную домохозяйку и воспринимать вас как истинную леди будет очень сложно. Большая сумка сильно перегружает образ. Выглядеть как "большая мамочка" захочет очень небольшое количество девушек. Выбирайте аккуратные небольшие сумочки, подчеркивающие ваш утонченный образ.

мода

Откровенно дешевая бижутерия, также способна "убить" весь образ статусной леди. Забудьте о пластмассовых камнях, потертых железках и неаккуратных силуэтах. Красивую и достойную бижутерию можно с легкостью найти в недорогих магазинах, и не стоит  думать, что шуба требует только золота и бриллиантовых камней. Смело выбирайте бижутерию, выглядящую статусно или, возможно, дерзко и непосредственно. Главное, чтобы она была достойна вашего наряда.

мех

В своем образе не используйте много дополнительных меховых аксессуаров, а лучше и, вовсе, от них отказаться. В любом случае, переборщив с меховым наполнением образа, вы будете смотреться слишком "тяжелой". Дизайнеры допускают один дополнительный аксессуар с мехом в виде перчаток либо шапки.

стиль

Длинная шуба абсолютно не сочетается с короткими брюками. Модельеры в один голос твердят, что короткие брюки и меховая длинная шуба - очень плохое сочетание. Они могут допустить короткие брюки в паре с полушубком или меховой курткой, но и в этом случае нужно быть очень аккуратными.

тенденции

Запомните эти запретные правила. Они просты и помогут вам легко вычеркнуть ненужное из вашего гардероба, чтобы не перегрузить свой "идеальный мир одежды".

Комментарии (1)
Rospisderevo 05.09.2017

Простите, но на севере шубу носят с тем, что тепло, и с уггами, и с валенками и с торбосами. Потому что в дурацких сапогах, что у нас везде продают, холодно. А я носила шубу с американскими лакроссами. И мне было все равно, кто что подумает, потому что - 30 с холодным ветром... И шапки только меховые, в других любых останешься без головы и с минингитом, и сумки огромные, и с рюкзаками, потому что подругому не выживешь. А москвичкам и вообще в црс не стоит носить шубы вообще. У вас тепло, не надо зверюшек убивать для красоты. Это моветон уже.

Ведущие дизайнеры уже давно дружат с гринписом и не советуют носить мех.