Прованс. Мастер-класс 3.09.2017. Фотоотчёт

Дорогие подписчики и все посетители моей странички!

3 сентября мы с творческой студией "Мастерская талантов" провели мастер-класс по живописи на тему Прованса. Впервые занятие проходило в формате, когда предлагается общая тема, в рамках которой участникам предоставляется возможность выбора понравившегося сюжета. Часть людей писала прованский натюрморт, другая часть - прованский пейзаж. На занятиях мы работаем акриловыми красками на холстах. Акрил позволяет спокойно забрать работу домой, не боясь, что в пути она смажется или испачкает всех вокруг. В отличие от масляной живописи, которая может сохнуть неделями, акриловые краски застывают невероятно быстро. Все картины упаковываются в стильный крафт-пакет и сразу готовы стать украшением интерьера или прекрасным подарком. 

Официальная часть описания закончена, теперь - эмоциональная))) Как приятно и легко работать в окружении открытых доброжелательных людей. Для меня всегда и везде важна атмосфера, какие-то невидимые глазу ощущения, эмоциональный контакт... Благодаря нашим очаровательным участницам и организатору Кате, я чувствовала себя как рыба в воде! Спасибо каждому, кто принял участие в нашем прованском мастер-классе! Отдельная благодарность тем, кто приходит к нам уже не первый раз. Когда люди возвращаются - это особенно ценно и дорого. Спасибо!

мастер-класс в москве

живопись картина акрил

досуг развлечение релакс

куда пойти в москве

досуг в москве

мастер-класс по живописи

прованс прованский

натюрморт с лавандой

пейзаж с лавандой

лаванда лавандовый

кремовый беж айвори

творческая студия

живопись с нуля

картина для интерьера дом

подарок маме подруге

женственный романтичный

романтика нежность уют

голубое платье

пейзаж природа небо

сиреневый фиолетовый

Комментарии (4)
Ирина (ant17) 04.09.2017
Здорово! Очень интересно! Спасибо!

Ирина, спасибо! Рада, что понравилось {#}

Замечательный пост!!!! Елизавета - ты молодец!!!!{#}

Благодарю за такую оценку!!! {#}