Помогаем выбрать аромат для дома.

               Можно задам нескромный вопрос...........

А чем пахнет Ваш дом? чем пахнет у Вас дома? Может быть у вас дома пахнет свежее постиранным бельем или пахнет вкусно приготовленной едой.....а может быть Ваш дом пахнет тонким ароматом цитрусовых.

Каждый раз задавая себе такой вопрос я в очередной раз пытаюсь найти универсальное средство, которое бы смогло создать тот самый тонкий, запоминающийся и очень приятный легкий аромат.

Первые попытки внести аромат в дом начались с покупки различных саше. Пробывала я и обычные саше до 50руб. в магазине и приготовленные мастерами флорентийские саше. 

          ПРОСТОЕ САШЕ ИЛИ АРОМАТНЫЙ МЕШОЧЕК: Обычные саше из магазина чаще имеют резкий химический запах, который на первую неделю врезается в нос, цепляется за всю одежду(если повесить в гардероб или прихожую) и через быстрый промежуток времени исчезает. Вариант не так плох, ведь цена небольшая, можно закупиться такими мешочками или пакетиками и постоянно их менять, но что меня смущает это прежде всего ЗАПАХ, ведь он так быстро надоедает, он такой химический и такой односложный! (я не являюсь парфюмером, поэтому описываю свои ощущения как пользователь продукции)

аромат, советы

ПЛЮСЫ:  -маленькая цена

                 -насыщенный аромат

             - разнообразие ароматов и производителей

             -удобно разместить в шкафу, на полке

            -доступно в любом гипермаркете

МИНУСЫ:  -часто приходиться менять.

                  - односложный химический аромат

           ФЛОРЕНТИЙСКОЕ САШЕ: На очереди флорентийское саше. Красивая плиточка, которая вкусно пахнет! Здесь запах максимально натуральный, ведь мастера делают их вручную, добавляю различные эфирные масла и частицы растений или цитрусовых. Моя плиточка флорентийского саше сначала пожила в шкафу и потом переехала в постирочную комнату, где у меня располагается стиральная машина и различный домашний инвентарь! Первое время эта маленькая плиточка справлялась со своей задачей, в шкафчике с одеждой появился новый аромат, а в постирочной комнате она немного перебивала запах стиральных порошков. Но через неделю-две, насыщенность ушла, но плиточка до сих пор висит, уж очень она красивая.

ароматерапия, дом

ПЛЮСЫ:  -небольшая цена

                 -легкий аромат, который можно составить даже самому по своему вкусу

                 - разнообразие ароматов и сочетаний, главное найти своего мастера

                  -красиво украшение как для шкафа так и для интерьера

МИНУСЫ:  -часто приходиться менять.

                  - под заказ у мастера

          АРОМАТНОЕ МЫЛО: Очередная попытка добавить ароматы пришла мне в голову когда я купила различные мыла ручной работы. Они имели безумно вкусные ароматы и я их раскидала по всем нужным мне местам! Прошло полтора месяца и ароматы ослабли! Но все же еще есть небольшой шлейф. Мыла я раскладывала в шкафчики с бельем и опять таки в постирочную! Эффект мне понравился больше чем от саше !

диффузор, уют

ПЛЮСЫ:  -средняя цена

                 -легкий аромат

                - разнообразие ароматов, главное найти своего мастера

                 -можно купить ароматное мыло в магазине

                - после того как запах улетучился, можно использовать по назначению

МИНУСЫ:  -вкусные ароматы приходиться заказывать у мыловаров или довольствоваться наличием в гипермаркетах или парфюмерных магазинах

                  - кусочек мыло не положишь простов шкаф, нужно чтобы оно не запачкало вещи.

         АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ: Но добавить запах в шкаф, это не так сложно ! Ведь моя задача выбрать аромат для дома, то есть аромат который встречает гостей в прихожей, немного уходит по коридорам и в гостиную. С такой задачей саше и мыло не справится. Здесь на помощь в первую очередь мне пришел новомодный агрегат из рекламы , который распыляет аромат по таймеру. Вроде бы идеальный вариант ,ставишь , а он самостоятельно пшыкает, но вот оказалось что количество распылений достаточно большое и приходиться часто ходить выключать и включать! А потом сели батарейки , и до этого замечательного устройства и совсем руки не доходят. Ароматы опять скажу что достаточно химические и носу тяжеловато. На момент пользования этим освежителем сыночку было пол годика и мне показалось что для него эти ароматы уж тем более лишние.

саше, флорентийское саше

ПЛЮСЫ:  -цена выше среднего

                 -насыщенный аромат

                 -удобно разместить в шкафу, на полке

                 -доступно в любом гипермаркете

МИНУСЫ:  -работает от батареек

                  - химический аромат

                 - нужно выключать и включать при неободимости

               ДИФФУЗОР: В канун Нового года , бегая за подарками для родных я наткнулась на диффузоры для дома. О них я знала и слышала, но нигде мне не доводилось послушать ароматы. Мне довелось познакомиться с ароматами ATMOS MOSCOW. Послушав все ароматы , мы с мужем остановили выбор на аромате SIAM OUD. (Именно после этого аромата для дома я перестала пользоваться духами из магазинов масс-маркета и перешла на селективную парфюмерию!)

Этот аромат поразил нас своей глубиной, богатством, именно так нам хотелось чтобы пахло у нас дома.

Аромат прослужил нам пол года. В течении недели аромат заполнял пространство, аромат чувствовался в прихожей, но дальше по коридорам ему не хватило сил пройти. Поэтому я постоянно меняла места диффузора, чтобы аромат мог разлетаться дальше, но все таки насыщенность аромата в диффузоре оказалось слабее чем мы предполагали, и послушать его можно было лишь пройдя рядом с самим диффузором. 

Но богатая упаковка самого диффузора влюбляет в себя. Теперь этот диффузор стоит у меня в интерьере как украшение. 

выбираем

ПЛЮСЫ:   -сложный аромат

                 -удобно разместить в шкафу, на полке

                 - хватает до 1 года

МИНУСЫ:  -высокая цена

                  - небольшой выбор

А я все так же в поиске своего аромата, своего наполнения для диффузора.

Дорогие друзья, поделитесь своим опытом наполнения ароматом дома и может быть вы поделитесь своими находками, а может быть есть мастера на Ярмарке Мастеров которые этим занимаются, буду рада каждому совету от Вас!

Комментарии
Комментариев пока нет