Бывает же такое!

Бывает же такое! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать вам о практически невероятном случае, который произошел со мной в прошлом году...

Нашла в интернете фото, которое очень хорошо дополнит мой рассказ...

Это Штефанплатц в Вене. Чуть позже я вернусь на эту площадь)).

блог

Случилось мне в сентябре ехать поездом из Москвы в Вену. Вагон был какой-то фантастически хороший - даже не верилось, что я села в нужный поезд))). В купе было всё необходимое, и не было попутчиков. Поэтому необходимости и желания выходить из купе у меня не было. Но всё таки несколько раз за сутки я постояла в коридоре.

удивительные истории

И даже перекинулась парой фраз с  доброжелательной женщиной из соседнего купе, москвичкой, уже 15 лет живущей в пригороде Вены.

Обычное дело. На том бы всё и закончилось, если бы не моя поездка в Вену через три месяца на Рождественские ярмарки...

Т.к  в Вене мы бывали не один и  не два раза, то решили отклониться от традиционных туристических маршрутов. Благо венский гид подсказала нам, что в Вене нужно пойти на ярмарку, которую обычно посещают не туристы, а венцы. Она же объяснила нам, как туда пройти.

Видимо, мы были слишком самоуверенны, когда не попросили гида начертить маршрут на карте. И ярмарку эту найти мы никак не могли. В размышлениях, как же нам найти нужный объект, мы забрели в кафе на Штефанплатц, коих там великое множество.

На фото вы видите  площадь в тёплое время года - столики кафе под зонтиками стоят на улице. В декабре их не было, и мы зашли внутрь первого попавшегося кафе погреться и выпить кофе- меланж с традиционным тортом Захер.

Кафе , как часто бывает, представляло собой очень узкий и очень длинный зал, разделённый на несколько небольших зальчиков.

Мы забились в самый дальний из них. Посидели полчасика, согрелись, попили - поели... И всё это время размышляли, кого бы спросить о том, как найти вожделенную ярмарку для местных...

И вот, когда мы уже собрались одеваться и выходить, в кафе вошла пара - мужчина и женщина. Они прошли в самый дальний зальчик кафе, и расположились за соседним с нами столиком.

Каково же было моё удивление, когда в женщине я узнала ту мою сентябрьскую попутчицу!!!

Вот у кого мы теперь сможем узнать , как попасть в нужное место!

Это надо же было такому случиться, что мы пересеклись буквально на пять минут в, набитой до отказа туристами, Вене!

 Разве не чудо, что именно в этот день эта женщина приехала на часик в Вену из пригорода, для того, чтобы что-то передать знакомому?!

Разве не чудо, что из всех кафе Вены для встречи они выбрали именно это кафе?!

Разве не чудо, что в кафе они сели не у входа, а прошли в самый отдалённый зал, и именно тот, в котором сидели мы?!

Разве такое вообще бывает???

Вернитесь к первому фото, и вы поймёте мой восторг)))))))))))))))

Кстати, сама женщина меня не узнала. И очень удивилась, когда я сходу заговорила с ней на русском языке))) и напомнила ей о нашей поездке в поезде Москва- Вена.

Конечно же, и она и её спутник с радостью рассказали нам, как попасть на ту самую ярмарку.

Всё было не зря)))))))))))))) Ярмарка эта действительно великолепна!

И не говорите мне, что чудес не бывает!)))))))))))))))))))))))))

Они БЫВАЮТ!!!

Комментарии (25)
Илана 06.09.2017

Какие удивительные бывают случаи в жизни!

Вот попадаешь в гармонию с собой и природой и начинается !!! И заказов по силам...И нитка заканчивается через 5 см после окончания работы...И сырья хватило и компоненты только завезли. А заказчики такие идеи подкидывают, что хоть процент им отсчитывай за последующие работы ))) {#}

Вот действительно ощущение бывает, что попал на волну...)

Спасибо!

Ахов и охов на тему чудо-не- чудо, верю-не верю, Вселенная нам помогает-нас- дергает за ниточки, много, реальной пользы .. увы....

Так все-таки, где Ярмарка то находится? {#}{#} Мне тоже туда надоimage image image

Если надо, значит попадёте...Рано или поздно...Так или иначе...Вам помогут и доведут.

.Или не доведут.

Это уже по степени веры.

Меня, вообще-то интересовал адрес Ярмарки в Вене.{#}

А не поповские бредни поучения кто,как и во что должен верить, пардон{#}

Очень даже случаются! Это я про чудеса!

Столько уже доказательств этому) И Ваша чудесная история тоже!

Вероника спасибо за рассказ! У Вас всегда о-оооочень интересно! {#}

Фото площади классное! А крыша на здании справа (на первом фото) прямо такая рукодельная. Очень напоминает вышивку бисером))

Ольга, спасибо большое!!

Крыша справа - это собор Святого Штефана). Черепица...

Великолепная черепица у крыши! И все здание впечатляет!

Память на лица вас не подвела)))))

Я помню в лицо всех студентов, за все 13 лет преподавания)))Даже имена и фамилии многих помню. На выставках узнаю тех, кто хоть раз был на моём МК.))))))))они меня не узнают, а я их - да)))))))))))))

Вероника,как же я обожаю Ваши интересности!Даже интонацию Вашего голоса ощущаю при прочтении.Вдруг вспомнилась моя первая поездка в 1986году в Чехословакию,у меня тогда тоже был восторг благоустроенными купе с маленькими мойками ,лестницами для верхней полки и т.д....В общем,Вероника,я с Вами с большим удовольствием путешествую,пусть виртуально, главное - ИНТЕРЕСНО.А чудо есть,я верю!

Ооо, Вера, эти вагоны, в котором я оказалась по дороге в Вену, ещё новее, ещё современнее. Чистейшие; с мягкими диванами; превращающимися в застеленные кровати нажатием кнопки)); с индивидуальными кондиционерами...Вагоны будущего))))))))))))))))

Большое спасибо! Рада, что интересно читсть!!

Вероника! У меня аж дыхание захватило! Потрясающая история!!! В очередной раз восхищаюсь, как умело нас "водят за ниточки", и устраивают нам нужные встречи! Спасибо, за рассказ!

Спасибо, Ульяна! Ну ведь правда, кажется невероятным такое совпадение! Как оно может произойти само собой?)))

Ольга 04.09.2017

Спасибо за эту чудесную историю! Очень порадовали!

Спасибо, Ольга!

Очень рада, что было интересно)

Евгения 04.09.2017

Чудеса встречаются частенько, не всегда мы это замечаем{#} Одно из чудес - наша ярмарка! Здесь мы встречаемся и общаемся с людьми, которых в реальности никогда не встретим.

Да, есть вещи, которые неизменно меня приводят в трепет.

Евгения, спасибо!

Мария Цымбал 04.09.2017

Да!!!!!! Чудеса есть !!!!!!

Рада, что нас, верящих в чудеса, много))

Спасибо, Мария!

Вероника,я очень верю в "Чудеса"!!! Наши мысли имеют огромную силу:наверное, они и помогают происходить чудесам!)))

Ирина, и я верю! тем более, что со мной происходили вообще совершенно необъяснимые события.

Спасибо!

Лилия 04.09.2017

Вероника, у вас было огромное желание. А Вселенная всегда и неприменно отзывается на такое. Нашла нужного человека и отправила ешго к вам. Я бесконечнор верю в "Чудеса", на самом деле, сотворенные нашими желаниями!

Вот насколько я понимаю, для того, чтобы произошло что-то, надо к этому относиться спокойно : да-да, нет-нет))). Нельзя слишком хотеть чего-то или слишком не хотеть.

Видимо так было и в тот раз!

Спасибо,Лилия!