Мечты сбываются!

Мечты сбываются! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, жители Ярмарки мастеров!

Лето закончилось, а вместе с ним пора отпусков и каникул. И хотя лето в этом году не баловало нас погодой, все равно у каждого из нас оно оставило много положительных эмоций и радостных впечатлений (я в это искренне верю!). Самым ярким впечатлением этого лета для меня было посещение высокогорного озера Мзы в Абхазии. Вот уже несколько лет я мечтала туда попасть, но как то не складывалось. Хочу поделиться с Вами красотой этих мест, хотя лучше все это увидеть в живую. 

Озеро Мзы располагается на высоте 2053 метра над уровнем моря.  На машине мы поднялись на высоту 1700 метров, откуда начался наш пешеходный маршрут длиной 7,5 км. и перепадом высоты около 350 м. Скажу честно, подниматься к озеру без специальной подготовки было сложно, но оно того стоило! Сначала наш маршрут проходил по лесу. Основной растительностью которого являются исполинских размеров пихты и ели. Под ногами камни и корни деревьев. По дороге встречается множество маленьких и не очень ручьев (или рек отпуск). На фото г. Аджара 2907 м., за ней граница РФ.

мечта

мечты

Приблизительно на высоте 1900 м начинаются альпийские луга. Растительность меняется самым кардинальным образом. Повсюду разноцветным ковром цветут примулы, черные тюльпаны, рододендроны и еще целое море различных цветов. Под ногами снова камни абхазия, правда теперь они чередуются с заболоченными участками.

озеро

горы

мечты сбываются

лавка подарков

подарки

Наш маршрут проходит рядом с рекой Мзымна, которая вытекает из озера Мзы. Вода в реке очень холодная, всего 4 градуса, но зато очень чистая (пили прямо из реки, все живы).

Спустя несколько часов мы достигли своей цели! Красота нереальная!

Конечно в Абхазии очень много необыкновенно красивых мест, но Мзы поразила меня сочетанием несочетаемого: сверху жарит солнце, под ногами снег и цветы...

А теперь с новыми силами за работу! Впереди нас ждет много праздников, к каждому из которых нужно приготовить подарки! Уже совсем скоров "Лавке подарков" новые работы. Следите за новостями {#}

Комментарии
Комментариев пока нет