Дневные впечатления

Дневные впечатления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вести из сада. У нас сегодня замечательный денечек! Возможно последний теплый , можно даже сказать летний день.Я была в саду. Пытаюсь получить все, что можно от ласковой природы перед долгой зимой. Скоро 18 капельница герцептина. Собрала полведра облепихи. Не знала что с ней делать. Заморозила и выжала сок. Морс с облепихой обалденный!. Купила у соседа трехлитровую банку меда. Мед последний. Больше у него нет. Пчелки тоже используют теплые деньки на всю катушку.За солнечные дни успели набрать меда , как в прошлом году.Хотя дней пригодных для сбора  было мало.У пчеловодов даже была паника. Думали , что пчелы не смогут насобирать даже для себя. Банка с медом тяжелая. Еле дотащила.В саду распустились астры, растут кабачки( черные красавцы) . Кабачки молочной спелости очень вкусные. Можно сказать:" Ум отъешь." Соседка угостила вареньем из крыжовника. Это что-то! Не нахожу нужных слов для восхищения! По- моему с вишневыми листьями. Обязательно спрошу рецепт и поделюсь с вами. Впечатлений масса! Не знаю как нужно вести блог. Пробую.Экспериментирую.Была рада поделиться с вами моими чувствами. 

сад, садовые цветы

Комментарии (1)

Наташа, спасибо за впечатления image Да, варенье из крыжовника с вишневыми листьями очень вкусное, пропорции обычные, просто добавить листьев вишни, примерно, на тазик штук десять.

И когда варенье из черноплодки делается, тоже можно добавить вишневые листья и можно особенно не жалеть.

Конечно, не как вишневое варенье в полном смысле слова выходит, но вкус очень улучшается.

И вообще можно веточки вишни заваривать как чай, мы так делали зимой, прям варили в чайнике для воды и настаивали то, что сразу не выпивалось. Можно и в термосе заварить. Аромат... )))