Пример оформления картины в раму по согласованию с заказчиком

Пример оформления картины в раму по согласованию с заказчиком | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оформление картины в раму - это не прихоть и не излишество, хотя некоторые считают, что рама мешает восприятию картины. Это касается только случаев когда она подобрана неправильно. Досадно заблуждаются те, кто думает, что рама для картины – нечто необязательное и случайное. В связи с этим любой художник встает перед дилеммой: продавать картины в рамах или без рам, чтобы у каждого покупателя была возможность выбрать, какое обрамление он может себе позволить, а также руководствуясь тем, где он разместит эту картину.

Как многим уже известно, в моем магазине имеется дополнительная услуга - недорогое оформление картин в красивые багетные рамы из пластика. Поскольку пластиковый багет достаточно легкий, на сумме почтовых расходов пересылка оформленной работы отражается не сильно (в пределах 100 рублей, если речь идет о простом отправлении Почтой России).

Таким образом, Вы будете избавлены от хлопот по поиску багетной мастерской, потери времени и значительных накруток цены, характерных для мегаполисов. Очевидный плюс - картина выглядит завершенно, презентабельно, дарит приобретателю удовлетворение от покупки, ее можно вешать на стену сразу после получения. Единственный минус - ограничение выбора багета по вкусу заказчика ассортиментом багетных мастерских сравнительно небольшого города (а именно в таком я сейчас проживаю). Впрочем, можно попробовать, а вдруг все получится? оформление картины, подбор багета, картины для интерьера, багетная рама

Сейчас на примере вот этой работы: https://www.livemaster.ru/item/18195747-kartiny-i-panno-kartina-maslom-v-detskuyu-morozko-devochka-zi расскажу, каким образом происходит согласование оформления картины в раму:

Заказчик описывает или наглядно иллюстрирует, какой он представляет себе раму, указывая очень важные параметры - стиль, цвет и ширину профиля (описывается словами или иллюстрируется картинкой).

В данном случае заказчик пожелал раму "под дерево" и не слишком темного цвета, шириной до 7 см.

Далее я отправляюсь в багетную мастерскую, нахожу и фотографирую несколько (3-6) вариантов багета, подходящих под описание заказчика.

оформление в багет, художник полянская анна, продажа картин

Как видно из фото, в багетной мастерской на тот момент у многих из имевшихся в наличии рам с узором под древесину имелся небольшой металлический блеск, о чем я сообщила заказчику. Заказчик не возражал.

 багет, картины на заказ, купить картину в раме

Если картина небольшая, я примеряю багет непосредственно к картине в багетной мастерской.

живопись маслом, картины маслом, оформить картину

Если картина больше 60 см по длинной стороне, я не беру ее с собой в мастерскую, а совмещаю фото вариантов багета в Фотошопе с картиной, могу предложить и свое видение. Иногда на этой стадии может полностью поменяться концепция оформления, если заказчик вдруг понимает, что в той раме, которую он хотел изначально, картина смотрится недостаточно выразительно. Заказчик смотрит фотографии и выбирает окончательный вариант. Также на этом этапе согласовывается стоимость рамы, состоящая из стоимости погонного метра и работы по изготовлению рамы.

 В данном случае заказчик остановил свой выбор на этом багете:

оформление живописи, картины художников, картина в багете

Прошу учитывать, что оформление в раму производится после внесения предоплаты, равной стоимости изготовления рамы, - это служит подтверждением того, что картина будет Вами приобретена, ибо провинциальному художнику ни к чему невозмещенные траты, пусть он лучше купит на эти деньги 3-4 тюбика краски, верно?

Далее картина отдается на оформление и вот такой она возвращается из мастерской: 

картины в раме, картины и панно, оформить в багет

Рама изготавливается в среднем 3-5 дней в зависимости от загруженности мастерской. Картина, оформленная в багет, оснащена необходимыми креплениями, ее можно вешать на стену сразу после получения.

Упаковка оформленных в рамы картин для пересылки в другой город происходит надежно и тщательно. Оформленные картины достигают своих владельцев в целости и сохранности, благополучно преодолевая расстояния в несколько тысяч километров. Это достигается хорошо продуманной грамотной упаковкой.

Ознакомиться с тем, как происходит упаковка картин для отправки в другой город, можно здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2334159

Ссылка на мой магазин картин - https://www.livemaster.ru/artpochtamt

© А.Н. Полянская, 2017.

Комментарии
Комментариев пока нет