Здравствуйте, уважаемые рукодельницы и рукодельники) Эта публикация о моем личном горько-сладком опыте вхождения в handmadeовские ряды.
Я - учитель начальных классов в школе глухих, а по диплому психолог-консультант в сфере образования. Но дома я любящая жена и дважды мама. Попав в декретные тиски во мне сразу зародилась мысль, что я хочу заняться чем-нибудь интересным, вдохновляющим, важным. Полтора месяца назад проснувшись ночью я твердо решила: все начинаю шить что-нибудь для детей.Как учитель и психолог, проанализировав в уме особенности различных возрастных периодов, я выбрала ключевую идею - сенсорный коврик (1,4 м на 0,2 м). И тут случилась моя ПЕРВАЯ ошибка. Я утром с горящими глазами понеслась скупать магазины. Нужны были разные материалы: кожа, мех, атлас, флис, трикотаж, сетка, пуговк, липучки и жгуты. Причем я составила примерный список, но попав в рукодельныйотдел мой взгляд падал на разные "сокровища" и я тут же их скупала. Сейчас я бы посоветовала себе сначала пройти по магазинам, а потом уже составлять список, и не примерный, а очень точный.
По цвету я все соотнесла, у меня две дочки - несомненно первые изделия должны быть тоже девчачьми розовыми. Уложив младшую днем спать, я принесла свои богатства, разложила их и начала совершать свою ВТОРУЮ ошибку. Я стала раскраивать сразу на 7 ковриков!!! Это все самоуверенность и азарт затмили мой взор, шила в школе я неплохо (юбки, платья, где прямые швы на простые материалы), так что подумала "Проблем не будет", прорезывая флис на 7 кусков я уже считала деньги и придумывала, куда их потрачу. Все готово, вырезано, жгуты и пуговки подобраны. Дорогие начинающие мастера - первый раз делая изделие, делайте только одно изделие, не совершайте моих ошибок!