Фестиваль в масштабах города Кузнецка

Фестиваль в масштабах города Кузнецка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 За окном дождь, пасмурно.

 А вчера день выдался прекрасный- настоящее бабье лето! В городе, где я живу, в  Кузнецке вчера  прошел фестиваль "Наша кузница".

Для города  такой фестиваль событие  довольно масштабное.

Жители города и его гости, как говорят" с дедками и бабками, с детворой охапками"  еще до официального открытия фестиваля ( открытие было в 14-00) успели и покупки сделать, и поучаствовать в различных забавах, и на  выставках побывать. Как хорошо, что мы тоже с мужем этот момент застали!!! Позже трудно было сделать фотографии.

городской праздник

А  пока основное действо не началось- пробежим по главным тематическим площадкам и секторам.

Здесь и Проспект веселых  фартуков с  разными вкусностями, и Мартышкина поляна для развлечения детворы, и площадка с Национальными картинками (  можно  познакомиться с культурой разных национальностей, их традициями и кухней), и сектор Приют артистов.  Народные умельцы расположились на Ярмарочном квартале.

Вот такие сказочные герои встречают жителей у главной городской площади.

кукла-оберег

встреча друзей

А вот мастера аэрогрима наносят желающим нательный рисунок с логотипом фестиваля. Желают, конечно, дети! Мамы терпеливо ожидают своих чад.

встреча друзей

 В Кузнецке  как без кузнеца! Вот молодой кузнец- кует кому-то  подкову на счастье.

А здесь карета ждет принцессу. Принц уже в карете.

Сектор Картинная галерея. Художники  размещают свои шедевры.Их пока мало, но будет больше!

Забава для детворы и их родителей. Не стала вникать в суть развлечения- так много надо еще успеть посмотреть!!!

Ну, а тут и без объяснений все понятно! Кто первый встал - им и досталось больше!!

Артисты настраиваются на  нужную волну!

Это зарисовки с Национальных картинок.

Кто-то охотно позирует...

Какой русский не любит быстрой езды!!!

Вот такие механизмы делают на местном предприятии.

Ярморочный квартал. Тут такое разнообразие!!! Глаза разбегаются. Бижутерия, сувениры, мыло ручной работы, матрешки, ложки расписные,национальные костюмы, валяние, резьба по дереву, гончарные изделия!

Было очень солнечно, не все фото получились хорошо...

Кузнечанка

Кажется первая покупка совершилась!

А это работы Нонны Ожерельевой из Пензы

Нонна Ожерельева  

Об открытии фестиваля возвестили барабанщики это гости их Пензы устроили небольшое шоу. Потом парад участников , предпринимателей и творческих коллективов, парад первоклассников и спотсменов.

 Были и музыка, и песни, и шары в небе! 

А потом- всеобщее гуляние, на концертных площадках можно было посмотреть и послушать  как танцуют  и поют артисты.

Точки, где продавали выпечку и разные вкусности даже не стала фотографировать!! Их было много. Так же как и разных палаток, где можно было посидеть, выпить пива и тд. На мой взгляд, даже слишком много.

Но что поделаешь, сейчас наш Визит главный наполнитель городского бюджета и главный спонсор этого праздника.

Все это действо завершил фейерверки  выступления кавер- групп из Пензы и Саратова. Тут я уже не присутствовала.

 В связи с этим праздником вспоминилась крылатая фраза  " Хлеба и зрелищ!"

"Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то

Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,

Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:

Хлеба и зрелищ!"

А вот напоследок  я главную новость приберегла.{#}

На этом празднике жизни я и не планировала быть! Если бы не Танюша из Пензы!!!!Татьяна (taksenova) 

Это она меня пригласила для личного знакомства. {#}До этого было только виртуальное общение. Вот уж я полюбовалась на ее котиков и собачек, сказочных персонажей и главное – куколок - оберегов! Это же такая прелесть!!! Не только дети, но и многие взрослые с удовольствием разглядывали, расспрашивали, фотографировали( надеюсь, и приобретали на память)ее обворожительных зверюшек и оберегов.  

 А я  получила  подарок!

Большая куколка называется Помощница по кухне и хозяйству и  сделана по мотивам традиционных кукол-оберегов.большая куколка называется. Отличается от них тем, что тушка у нее сшита и набита наполнителем, так что можно посчитать ее также игровой.

 Я дома внимательно рассмотрела ее! Миниатюрная скалочка, чайничек... Обязательно надо расспросить Мастера поподробнее о ней, что означает,  почему без лица. Это, думаю, многим интересно.

Теперь у меня будет жить такая вот куколка- оберег Помошница по хозяйству!!!

 А это малышка Травница, сделанная  на мастер – классе!! https://www.livemaster.ru/topic/2502355-delaem-kukolku-sashe-malyshka-travnitsa?vr=1&inside=0 

Спасибо, Татьяна, за подарки, за хорошее настроение!

Будьте счастливы, добрые люди!
Я желаю вам солнечных дней,
Ярких праздников, творческих буден.
И проверенных жизнью друзей!
Пусть беда никогда не коснется,
Не спугнет ваш семейный уклад.
Пусть удача вам всем улыбнется,
Устремив в вашу сторону взгляд.
Я желаю любви вашим детям,
Долгожданных веселых чудес.
Счастья, мира огромной планете,
Звездопада в ладони с небес!

Ваша Татьяна

Комментарии (11)
Екатерина 03.09.2017
Татьяна, спасибо за репортаж! Побывала вместе с Вами на празднике! ! ! image

Катюша, спасибо за внимание и отклик!!{#} Надеюсь настроение не испортила{#}

Вот что написала мне Татьяна про обережные куколки.

"Почему куколки без лица - наши предки считали, что именно через глаза куклы в нее могла вселиться постороняя сущность и наносить вред благополучию и благосостоянию семьи.

Когда куклу-оберег делают для себя, ее уже при изготовлении наделяют обережными свойствами с помощью мыслеформ ( приговорками, заговорками, молитвами, добрыми пожеланиями и т.п.). Также считается, что в работе должны использоваться особые традиционные технологии (без использования ножниц и иголки, перевязка красными нитками, определенные виды скруток для разных типов кукол-оберегов, натуральные ткани). Это касается обрядовых и обережных кукол. При изготовлении игровых применение ножниц и иголки допускалось, и со временем такая кукла тоже могла приобрести обережные свойства.

Сейчас многие мастера делают таких кукол на продажу, и тут характер куклы немного меняется. Чтобы сделать настоящий оберег для незнакомого человека, надо обладать очень большой позитивной духовной энергией, а это дано очень редким людям. Поэтому кукла на продажу должна быть нейтральной, для этого делать куклу надо в спокойном, мирном состоянии.

Человек, купивший или получивший такую куклу, уже сам наделяет ее обережными свойствами с помощью своих мыслеформ, и тогда именно для него и его семьи кукла становится настоящим оберегом.

Сейчас соседствуют разные взгляды и мнения насчет изготовления и свойств таких кукол, что из этого является верным и обязательным, вряд ли кто скажет. Каждый сам для себя решает, как ему это принимать.

Очень интересно! Спасибо за пост!!!!

Рада, что интересно!!{#}

Интересное мероприятие! А на одном из фото я даже знакомых людей увидела.

Спасибо, Татьяна, за подробный интересный репортаж!

Здорово!! А сообще так много было народу, что и знакомых то сложно встретиь, если не договориться заранее! Звонок по телефону не всегда был слышен- музыка, песни.

Юлия 03.09.2017

С огромным удовольстием посмотрела и прочитала!

Спасибо,Юля, за внимание!!!

Доброе утро, Татьяна!

Прочитала твой рассказ - отличный! Фотографии прекрасно передают атмосферу праздника! {#}

Кто будет читать комментарии, хочу сказать что Татьяна в общении очень обаятельна и дружелюбна. Очень рада нашему личному знакомству! {#}{#}{#}

И еще раз спасибо за прекрасный подарок! {#}{#}

Спасибо, Танюша!! Я тоже очень рада!!