Добрый день, уважаемые мастера и мастерицы ЯМ!
Меня зовут Алена, я рукодельница из Нижнего Новгорода, работающая с полимерной глиной. Хотелось бы рассказать всем начинающим (и не очень) рукодельницам свою историю творчества, а именно, с чего все началось, с какими проблемами я столкнулась, и как себя реализовала. Итак, пожалуй я начну!
1. Кто я, что я и чего хотела?
Как ни странно, но началось все с того, что я закончила ВУЗ и получила высшее образование, после чего с ужасом обнаружила, что у меня масса свободного времени не смотря на то, что есть основная работа!
Бродя по дому из угла в угол, перечитав множество книг, перепробовав массу кулинарных шедевров, я поняла - мне нечем заняться. Точнее занятия были, но это были исключительно бытовые, серые и скучные дела. Поскольку по образованию я математик, не обделенный творческим потенциалом, я остро нуждалась в каком-то творческом процессе, где был бы задействован мозг, руки и сам потенциал!
Вспомнив раннюю себя, порывшись в старых шкафах мною было откопано не маленькое количество бисера и оных материалов для бисероплетения.
Бисероплетение требовало много времени, усидчивости и терпения. Нет, не готова я снова собирать бисер изо всех уголков квартиры. Мне нужно было что-то новое.
Я должна была чем-то вдохновиться! И вот, чудо! Я наткнулась на один магазин изделий из полимерной глины! Там была кулинарная миниатюра - все эти маленькие тортики, сладкие пончики, шоколадки и прочее – это все чертовски возбуждало аппетит, а так же где-то внутри меня проснулся мой маленький потенциал, и начал шептать «ах, как же здорово, давай попробуем это сделать, это должно быть несложно, зато как вкусно!». Вот тут я для себя и решила – раз творческий потенциал требует – нужно действовать! Собрала мысли в кулак и начала искать материал…но, увы и ах.
2. Проблемы, загвоздки и инструменты для их решения.
2.1 Как и где найти материал?