Коллекция "Арома-артефакты"

Коллекция

......отвечу на Ваш любимый вопрос: " Почему и зачем Вы создаёте магические ароматы?"

...АРОМА-АРТЕФАКТЫ

...уже более 10 лет я создаю эти волшебные ароматы, добавляя в них капельку своего волшебства. Под конкретные задачи и нужды я придумала... ( один из самых действенных в моей практике методов достижения цели) - арома-код! - это определённое сочетание аромата, зелья с энергетической зарядкой, магическим ритуалом  и ритуалом персонализации для заказчика. При помощи данного метода возможно решить далеко не все задачи, НО в той области, где есть возможность его применить промахов не бывает...попадание всегда точно в цель, а самое главное- это скорость с которой ОН осуществляет свою задачу!

- сфера же применения обширна и различна...- дела любовные

                                                                              - решение деловых задач и рабочих моментов в бизнесе

                                                                              - дела семейные

....                                                                                                    и многое и многое другое....там, где нельзя медлить и долго ждать)

https://www.livemaster.ru/koldovskoyhutor

 ну и немного лирики в финале)))))))))

  Не понимаю. Я ведь использую те же рецепты, но без всяких темных сил.

    – Но у тебя есть дар. А я его лишена. Вот и подменяю, чем могу.

    – Так что же, все рецепты без магии просто… просто смешанные травы?! – Иве хотелось плакать.

    – Нет, нет, конечно. Только самые серьезные зелья создают с помощью силы.

    – Но что же мне делать?

    – Наверное, тебе придется учиться у кого-то другого. Я почти ничего не знаю про магию. Маги с нами, обычными ведьмами, не знаются.

    – А моя мать тоже обладала магическими способностями?

    – Нет, твоя мать не обладала ими. У нас в роду не было никого. Очевидно, это тебе от папочки досталось такое наследство.

    – Ты говорила, что не знаешь, кто он. Может, и здесь ты просто умолчала?

    – Нет, не знаю, где твоя мать нашла себе… твоего отца. Твоя мать вообще слишком многого хотела. Денег, власти, вечной молодости! За это и поплатилась. Дура, что тут еще скажешь.

    – Так она не в родах умерла?

    – В родах, деточка. Только ведьмы в родах не умирают. Но об этом и о том, что делать с твоей магией, мы попозже поговорим. Сейчас надо главным заняться.

    – Хорошо, последний вопрос – почему тебя любят в деревне, раз ты ведьма?

    Знахарка-ведьма захохотала:

    – Ой, Ива, ты меня умиляешь. Неужели ты думаешь, что ведьм действительно сжигают на кострах? Ведьм, моя дорогая деточка, всегда любят и уважают. А на кострах сжигают таких, как ты, дурочек, которые обладают магическим даром и, помогая людям, выставляют его напоказ. Им-то и гореть в огне, а мы, ведьмы, стоим и тихонько хихикаем в сторонке. Знаешь, почему? Потому что надо и головой думать. Прежде чем показывать способности, надо научиться держать удар. Пока не будешь уверена, что сможешь справиться или хотя бы убежать от фанатичной толпы, сиди тише мыши под веником. Ты меня поняла?! – рявкнула ведьма. – Мне будет больно, если ты окажешься столь же глупа. А сейчас займемся нашими прямыми обязанностями. Надо защитить ребенка. Пошли варить зелье, коллега.

    – Почему я, а не ты? Ведь это зелье темных сил.

    – Я принадлежу к темным силам, но и то, против чего мы боремся, тоже к ним принадлежит. Кодекс ведьмы не позволяет мне мешать ему.

    – Но ведь откуда-то рецепт появился. Или ты его и раньше знала?

    – Нет, не знала. Но это моя территория. Тут нет места еще одной ведьме или еще одному колдуну. Расколдовались тут без моего ведома!

    – А я смогу его приготовить?

    – Вот и посмотрим.

    И ведьма в обнимку со знахаркой отправились готовить колдовское зелье.

    Густые пары витали над комнатой. В большом котле варилось нечто весьма и весьма странное. Ива рябиновой ветвью помешивала темную вязкую жидкость. Вот сейчас еще добавить сушеный пятилистник. Что там дальше? Тонко наструганный стебель полыни. Порошок из мышиных хвостов. Перья серой птицы. Кленовые листья вперемешку с рыбьей чешуей. Вино виноградное немного отпить и медленно-медленно вылить в котел. Это было похоже на заговор, старинную песнь. Огонь полыхает, ведьмино зелье варит. Мак и вербена, тис и шкура черной змеи. Папоротник и подорожник. Вот она магия. Жаркая опьяняющая волна всколыхнулась где-то под сердцем и хлынула наружу. Как же она раньше этого не замечала? На небе полная луна, и все вокруг поет огнем.

Комментарии
Комментариев пока нет