С днём знаний!

С днём знаний! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и первое сентября!... Когда-то это был для меня главный праздник - начало учебного года. И готовились мы, педагоги дополнительного образования, заранее. Готовили сам праздник - во Дворце творчества и на площадях города.

Теперь всё по-другому. Какой кайф осознавать, что в школу не идти! И вообще, просто со стороны наблюдать за школьниками в форме и озабоченными и вдохновенными учителями.)) Будто смотришь со стороны на себя 10-30-летней давности.

Время меняет всё. И это хорошо. Человек может полностью изменить свою жизнь, поменять адрес, мужа и прочее)) Сменить профессию, род занятий. Примерно так произошло у меня. Как будто рубеж переступила. Ушла с одной работы, а потом и со второй. Вышла второй раз замуж. И занялась рукоделием.

По сути я продолжаю заниматься творчеством. И теперь оно полностью зависит только от меня: начиная от идеи до воплощения и продажи. Процесс затягивает так, что становится всё интереснее! Потому что совершенству нет предела. Потому что каждый день узнаёшь уйму разных новых вещей. И потому что всё время  осваиваешь новую операцию, технологию, знания.

Вот оно беспрерывное образование в действии: от пелёнок до глубокой старости. Мозг постоянно находится в поиске, руки привыкают к приёмам, вырабатываются новые навыки. Дома учишься в интернете, просматривая мастер-классы. И когда у тебя получается, начинаешь чувствовать себя волшебницей. Особенно, когда слышишь одобрительные отклики покупателей.

Кроме основной деятельности  в мастерской по ремонту одежды, я освоила пошив сумок. Говорячт, что у меня есть свой авторский стиль. И всё нормально со вкусом.)) Это радует, потому что очень не хочется, чтобы мои изделия были похожи чьи-то ещё...))

Ни одну вещь я не "слизала" у кого-то. Все вещицы рождались в муках моего творчества: поиска модели, материала и воплощения.

Начинала я шить сумочки исключительно "из того, что было".  А было море старых джинсов т вещей, вышедших из моды или ставших мне по размеру тесными.)) Как ни следи за фигурой, а размерчик уже не 44-й...)

Вот тут и прогодились мои ненужные в гардеробе вещи!

-льняной летний костюм превратился в интересную летнюю сумку, которая очень понравилась моим клиентам: мне пришлось шить её 5 раз из разной ткани. Отмечу, что легче всего мне дался первый вариант, потому что все рельефы и отстрочки были уже готовыми на льняном пиджачке, из которого я её шила.1 сентября, стихи, мастер-класс Но клитнтем этого не объяснишь! Остальные экземпляры пришлось шить с нуля. Но какой опыт!))

день знаний, память, опыт

- из джинсов  одна из первых сумок получилась очень удачной, но полгода  ждала своего покупателя. Однажды в мастерскую пришли мама с дочерью-девушкой с явным намерением купить. Мама непременно хотела сделать дочери подарок на окончание школы. Перебрали все сумки: то размерчик не тот, то стиль... То маме нравится, а дочери нет...То наоборот...И вот я как бы ненавязчиво снимаю с гвоздика вот эту сумку:

творчество, прошлое, из того что было

Надо было видеть, как загорелись глаза девочки: да, это то самое, что я хочу! И ноутбук влезет!  И ручка длинная, чтобы сумка на бедре болталась... И рост у девочки в самый раз!.. Счастье просто струилось из глаз девчонки!

Всё! Сделка состоялась. Мама и девушка ушли счастливые. И сумка вместе с ними.

шитье, учение

- вот эти две сумочки ушли в Москву. Девушка заказала одну, а подруга тоже захотела, и выбрала другую:

рукоделие, учиться

сумки, школа

Каждая сумочка была моим первым опытом, поиском, мучениями, спорами с мужем...)

Так вот, что я хочу сказать? Вспомнилось известное изречение Ленина: учиться, учиться, учиться!))) 

Жизнь складывается не так, как мы себе представляли в юности. И пригождается иногда то, о чём ты вовсе не думал, как о самом важном. Я благодарна своей маме, которая немного шила, учительнице труда в школе, которая дала нам необходимые азы шитья. А потом всё сама, сама...Шила для сына, немного для себя.  Плюс творческое воображение и воля к победе, конечно!)) И вот оно пригодилось!

Позади - целая жизнь. Будто не со мной всё было. Иногда вот нахлынут воспоминания, и напишутся строки... Кстати, стихи мне очень помогают в жизни. А пародии доставляют неописуемое удовольствие. Кроме того, в нашем возрасте такие упражнения для ума очень полезны!

Пишите стихи, шейте, мастерите, творите!

С 1 сентября Вас! С днём знаний!

Помнишь, милый мой, светлое прошлое,
Разминдаленный вкус Амаретт,
И наивная вера в хорошее
Под дымок от чужих сигарет?

Всё вокруг распадалось на атомы,
Сбился курс, поломался  компАс...
Помнишь, жили с тобой небогато мы,
Но крепчала ячейка у нас.

Там, в стихийном разгуле, потерянным
Оказался свободы маяк.
Нас носило от берега к берегу
С буйной песней про старый "Варяг".

Нам поблазнило раем фисташковым
На крутых поворотах рулей!
А свобода случалась шабашками
И отъёмом надутых нулей.

Помнишь, сердце безудержно ёкало
На эпичной волне перемен?
Мы всплывали то близко, то около,
С оцарапанной кожей колен.

Были, помню, и светлые полосы:
То Москва, то неласковый Крым,
И твои астраханские бонусы
Трёхлитровками чёрной икры...

Было дело... В обломках разбитого
Белой пеной смывало враньё,
И пылало от спирта распитого
Обнулённое сердце твоё...

Укатилась волна неуёмная,
Пепел надвое судьбы рассёк.
Что там было ещё? И не вспомню я...
Мы любили друг друга, и всё...  

Ваша Марина.

Комментарии (2)

Марина, вечер добрый! {#} Как-то умудрилась пропустить Ваш репортаж.

Какая шикарная история! И сумочки конечно тоже! У Вас действительно есть именно ВАШ стиль! А об этом мечтают многие мастера. Пусть радуют Вас покупатели хорошими отзывами и добрыми словами! Вы это заслужили!

Да, я тоже вчера радовалась, что мне в школу не нужно. {#} Уже более 20 лет радуюсь!

Наташенька, и Вас с праздником! Не мы, так дети и внуки пошли в школу. А с ними и мы...))

Спасибо за добрые пожелания! Пусть всё у Вас получается, везения в жизни и радости в творчестве!{#}