Блокнот из очень состаренного ватмана,с чердака вытащенного. Такое впечатление, что он еще и сам из сундука выкопался и по скрипучим ступенькам сполз.

Блокнот из очень состаренного ватмана,с чердака вытащенного. Такое впечатление, что он еще и сам из сундука выкопался и по скрипучим ступенькам сполз. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассвет в городе. Южном, неспешном, истомленном зноем городе. Не городишке, не городке, В маленькой такой столице.

блокнот

Вот таким он стал, наш чердачный антиквариат.

блокноты

Рукотворный путешественник во времени.

блокнот с нуля

Наш пилигрим.

блокнот в подарок

Крымский паломник.

блокнот ручной работы

Совершая свой хадж, положено истоптать башмаки. Явно не в котомке был проделан долгий путь.

блокнот для записей

Как и положено быть страннику - потёртый, поживший, многое испытавший.

блокноты ручной работы

Вот они: неровные кромки, истрепавшиеся листы, истончившиеся края, потемневшие страницы.

блокнот из кожи

И обещанный каптал из антикварного шнурка, пережившего и КГБ и страну на шестой части суши.

блокнот своими руками

Да! Моя скромная верёвочка пришла ко мне из провинциального склада Конторы Глубокого Бурения.

готовый блок к блокноту

А еще в обоих капталах посередине закреплены остатки шнурка, пригодные для закладок, причем, с обеих сторон.

сшитый блок к блокноту

Не нужны закладки? Срезайте шнурки. Или привязывайте к шнурку ржавую гайку в качестве чердачного кондового шармика.

сшить блокнот

Вот такие были у меня в запасе листы ватмана формата А3, с потемневшими кромками.

состаренная бумага

Состаренные, живописно разрозненные, крымскими летними травами  пропахшие.

состаренный блокнот

И не просто от времени пожелтевшие. Но еще и от приключений состарившиеся. От путешествий обветшавшие.

ватман

Ватман плотностью 190 г/м2. Писать можно не только чернильными ручками или пёрышками.

состаренный ватман

Гелевые ручки, фломастеры, даже маркеры не проступят сквозь этот солидный "пергамент".

винтажный блокнот

Страшные кляксы я не делала, чашечки кофе на листы не переворачивала, банки с краской на форзацы не роняла.

винтажная бумага

Но живописных неровностей на каждом развороте достаточно.

винтажный ватман

Крайняя степень изношенности может в следующий раз пригодится для подвального блокнота, пока дома полежит.

книга для записей

Зато после сшивания ровных кромок вообще не осталось. А как же! Путь был длинный, дорога неровная.

 Камни остры. Ракушки зазубрены. Еще и пилы зубасты. Ну, такой же красавчик из него получился!!! Раритетище!

Комментарии (1)
Красота необыкновенная!!!! Всегда с упоением рассматриваются ваши работы! Они очень замечательные!!!!