Прощай, лето!

"Чувствуешь воздух? Август прошел. Прощай, лето". Рей Бредбери.

И сразу немного грустно, когда понимаешь, что лето и правда закончилось. Слушаю Cat Power – My Love My Pain, размышляю и переживаю противоречивые чувства: с одной стороны тоску по прошедшим июню, июлю и августу, с другой стороны - предвкушение прекрасной золотой осени и буйства природных красок. 

Осень воспринимается для меня какой-то застывшей, я чувствую каждый ее вздох, каждое движение, шепот, порыв ветра. И если лето пробегает мимо меня, едва задев легкой зеленой шалью, то с осенью мы движемся в такт. 

Осень это новая страница. Так пусть она будет белой, чистой, со светлыми надеждами, золотистыми искорками мечты и ощущением легкости и полета.
А пока небо не стало свинцово-серым, хочется запечатлеть его прозрачность и карамельный свет солнца, обволакивающий облака. 

осень, лето, птицы, минимализм, воздушная картина, легкая графика, художник, блог художника, полет

прощай лето, размышления, небо, графика, легкость, ирина баст, картины художника, облака

Комментарии (5)

С недавнего времени люблю читать ваши посты....с чем-то не соглашаюсь,против чего-то практически протестую,но учусь принимать чужое видение как оно есть,чистым....и наслаждаюсь вашим творчеством....вдохновения вам, реализации и лёгких клиентов!!!

Васильковые поля, спасибо за Ваш комментарий 😊 надеюсь, что-то будет вам откликаться и нравиться, а не только вызывать желание не соглашаться и протестовать 😀 мне приятно, что Вы наслаждаетесь моим творчеством, это даёт вдохновение

Как красиво написано... Тоже люблю осень!

Спасибо большое!

olga 01.09.2017
уважаю минимализм