Анонс! Подвеска на кожаном шнуре со стразами от Olga Gardenia

Анонс! Подвеска на кожаном шнуре со стразами от Olga Gardenia | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом сезоне наиболее актуальным аксессуаром будут броши ручной работы в технике вышивки (все модные дома мира имеют в своих коллекциях). Хочу познакомить вас с серией украшений, выполненных в технике "вышивка по кружеву" и "вышивка по филиграни".

Я подготовила коллекцию: Брошь-орден, Брошь-камея, Брошь-флора, Брошь-фауна. Постепенно буду размещать.

Представляю вашему вниманию Подвеску на кожаном шнуре с шармами Рубиновый крест. Крест сложен из сегментов металлизированного кружева, вышит французскими пайетками, чешским и японским бисером, стеклянным жемчугом, чешскими стеклянными бусинами, трунцалом, стразами (Юж.Корея). Обратная сторона эко-замша.

Подвеска Рубиновый крест (диаметр 7,5см) расположена на цепочке, которая прикрепляется к кожаному плетеному шнуру (Индия, коричневого-антик цвета). На шнуре шармы со стразами (США). Фурнитура с родиевым покрытием (Юж.Корея, драг.металл).

Авторский дизайн. Конструкция легкая. В единственном экземпляре. Фото не передает блеск страз и глубину цвета кружева.

новости, подвеска на цепочке

новости магазина, подвеска на кожаном шнуре

новинки, красный

новинки магазина, красное колье

Комментарии
Комментариев пока нет