Тип стопы расскажет о характере.

Тип стопы расскажет о характере. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ноги! Мы привыкли не обращать на них внимание, бегать, запинаться, спотыкаться, выбирать красивую, но неудобную обувь. Но стоит заболеть ногам -мы даже ходить никуда не сможем!! Именно ноги ведут нас по жизненному пути. Китайская медицина давно сопоставила внешние особенности строения стопы и внутренние заболевания, а также черты характера, которые с этими особенностями совпадают. Существует даже отдельный вид гадания по линиям стоп и форме пальцев ног – педомантия... Попробуйте определить свой тип стопы. Возможно, Вы узнаете чуть больше не только о своих ногах, но и о своем характере. А еще, это просто интересно!

По длине пальцев различают 3 типа:

Египетский тип стопы

ноги, форма ног, какие у меня ноги

 характеризуется длинным первым пальцем и убыванием по длине остальных четырех пальцев. В порядке убывания следуют первый, второй, третий, четвёртый пальцы стопы и мизинец, т.е. каждый последующий палец короче на пол фаланги.
Люди, имеющие ступни египетского типа, зачастую мечтатели и фантазеры, ими движут великие идеи. Считается, что они склонны к пассивной жизненной позиции.
Если к тому же большие пальцы их ступней несколько выпячены, они с большим трудом переносят критику со стороны окружающих.Владельцам египетской стопы приписывают такие черты, как мягкость и эмоциональность, романтичность и доверчивость.

Греческий тип стопы - греческая стопа.

формы стоп, тест

Второй по счету палец длиннее большого (первого) и третьего пальца стопы, т.е. второй палец длиннее первого плюснефалангового сустав. За ними в порядке убывания следуют четвёртый и мизинец.
Для этого типа ступней также характерно значительное, по сравнению с другими, расстояние между первым и вторым пальцами. Ширина ступней греческого типа может меняться в пределах от самой узкой до средней. Ступни данного типа имеют до 20% людей.

Владельцам греческого типа стопы приписывают своевольность и амбициозность, самостоятельность и целеустремленность. Существует придание, что тот в семье (жена или муж) глава, у кого "второй палец длиннее первого".
Людей с греческим типом ступней отличает острая потребность руководить другими. Они способны вдохновлять окружающих своими идеями и побуждать к действию делами. Такие люди - скорее теоретики, чем практики, хотя одно другого не исключает.

Римский тип, или прямоугольный тип - римская (квадратная) стопа.

тип характера, психология и анатомия

Все пальцы примерно одинаковой длины. Большой палец практически равен второму, далее по убыванию, но без сильных различий: третий, четвёртый, мизинец.

Натурам с римским типом стопы приписывают прямодушие, простоту характера. Людям с римской стопой присущи "упертость" и усидчивость, именно эти черты помогают им добиваться успеха.

Необходимо отметить, что определенное соотношение длины первых двух пальцев влияет на определенные возможные деформации стопы. Так, греческая стопа наиболее склонна к поперечному плоскостопию, а египетская стопа склонна к развитию продольного плоскостопия.

Самой распространенной в мире формой стопы считается египетская: по различным данным, такие стопы у 50−70% населения нашей планеты.

На втором месте по распространенности — «Римская» стопа, этот тип встречается приблизительно у 30% населения.

"Греческий"был систематизирован последним, так как всего 20% населения планеты сохранило генетический код, ответственный за подобное строение стопы. Искусствоведы в свое время обратили внимание на то, что все без исключения греческие скульптуры изображают стопы именно такими: с удлиненным вторым пальцем. Проведя исследование, ученые выяснили, что в натурщики для скульптур брали только людей с аристократическими чертами, одной из которых и являлась «греческая» стопа. Кстати, у автора публикации именно такая стопа..

Любая стопа требует ухода. А на Ярмарке мастеров для Ваших ножек можно подобрать все! Начиная от крема и мыла ручной работы до вязаных носочков и обуви! Давайте присмотримся к нашим ножкам внимательнее, может, именно сейчас им больше всего требуется наша забота?

тип стопы, строение тела человека

При подготовке данной публикации использованы материалы и фото  с сайта Cosmo, liveinternet и прочих открытых источников.

Комментарии (5)

Спасибо, интересно! Надо же, не знала, что у меня римская стопа. Забавно, все характерные черты совпали {#}

рада, что понравилось!! А у нас среди родственников я не видела римские стопы.

Да и у нас редкость. С покупкой обуви обычно трудности, шьют в основном на египетскую стопу, узконосики.

olga 01.09.2017
спасибо большое за информацию, было очень интересно! я обладатель египетской стопы!

спасибо!!! рада, что пригодилось!