1 сентября - День Знаний.

1 сентября - День Знаний. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

1 сентября в России традиционно отмечают День знаний, школы открывают свои двери, и все дети школьного возраста приступают к новому учебному году.
В Индии все совсем не так. Учебный год в индийских школах начинается в первый понедельник июня одновременно с началом сезона дождей в Индии. В первый день так же, как и в России, школьники знакомятся с учителями по предметам, общаются с одноклассниками, на общем школьном собрании директор напоминает всем правила школы и дает напутствия к новому учебному году. Одно из строгих правил индийских школ – это ношение школьной формы. В каждой школе она своя. Школьная форма девочек - это рубашка, сарафан, галстук или платок на шею, черные туфли, у мальчиков брюки и рубашка. Школьная форма шьется у портного индивидуально для каждого ученика по его личным меркам. Форма разных школ различается по цветам. По форме можно определить ученик какой школы перед вами. Цветы и подарки учителям здесь дарить не принято, но хорошее настроение в первый день учебного года всегда приветствуется! Школьные стенды не украшены красивыми картинками с познавательными текстами все это дети делают сами в процессе учебы, Во время большой перемены которая длится 40 минут детей кормят обедом. Блюда предоставляются на выбор вегетарианское или не вегетарианское. При каждой школе есть школьные автобусы, которые прокладывают свой маршрут в зависимости от проживания ребенка.
В школе в которой учится моя дочь строгие правила, но при этом очень дружественная атмосфера. В ней проводится много мероприятий к которым дети готовятся сами или вместе с учителями. Бывают поездки на экскурсии или просто выезды на пикник с целью общения детей и учителей во внешкольной обстановке.
А еще , как подсказывает моя дочь, в ее школе по распоряжению директора запрещено влюбляться. Хотя школа и первая влюбленность вещи неразделимые. Желаем всем хорошего учебного года полного интересных событий, мероприятий и новых знаний! Влюбляйтесь и любите несмотря на правила и запреты!

Комментарии
Комментариев пока нет