Поздравляю с Днем Знаний!

Поздравляю с Днем Знаний! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Первое сентября...Этот день у меня ассоциируется с приходом осени. С суетой и утренними сборами. С запахом цветов и волнением. С фразой мамы "Господи, только бы дождик не пошел!"первое сентября Этот день очень насыщенный на события. Для кого-то сегодня звенит первый звонок и первоклассники вступают в новую жизнь, для кого-то — очередной, обычно, когда он очередной, в школу ну совсем не хочетсяпервое сентября или последний, этот звонок дарит чувство грусти и, одновременно, какого-то облегчение, а для многих звонки уже отзвенели и мы храним в памяти воспоминая о школе, о нашем детстве. Вы слышите это тихое, но настойчивое звучание? Оно побуждает детей к знаниям, а взрослым позволяет вспомнить значение этого праздника — Дня знаний. Всем желаем интересной и познавательной учебы и работы, успехов и разнообразных открытий! Мамам и папам желаю терпения, сил и гордости, гордости за своих детей, пусть этот год, будет полон хороших отметок и ярких событий!

С Праздником!!! 

Комментарии (8)

Алена, спасибо! А меня в этом году с первокласником! В третий раз {#}!

Аленка, вот это да, сил тебе и терпения!!!
AnnaBe de Provence 01.09.2017
Поздравляю всех мам с началом учебного года!!! Пусть дети ходят в школу с удовольствием, а в приятной атмосфере и учиться легче!

Анечка, спасибо, рада тебе!

Спасибо,Алена! С праздником!

Марина, с праздником!!!

Marina 01.09.2017

Спасибо дорогая Аленушка!!! Вас тоже с праздником!!! И радости, новых открытий, творческих идей и процветания в новом году!!!{#}

Мариш, спасибо большое)))