Усы и красный шнурок ))

Усы и красный шнурок )) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девчонки, по просьбам трудящихся всех стран и континентов, мы с Капелькой переехали сюда. Там нас очень много и страница с трудом грузится. Так что здесь я буду размещать всю новую информацию.

А блог я так назвала, чтобы поднималось настроение и в тему видео, которое я здесь опубликую и в котором как раз и усы, и шнурок )).

Предыдущие темы Капелюшки здесь https://www.livemaster.ru/topic/2488511-trete-avgusta?&inside=0&wf

И вот здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2504393-kapelka-nadezhdy?vr=1&inside=0

Комментарии (653)

Девочки, предлагаю открыть новую тему. Надеюсь, заключительную и счастливую.

Эта даже у меня на компе еле грузится, представляю, как на телефонах...

Мы переезжаем сюда https://www.livemaster.ru/topic/2595313-simpatyaga-maks-i-vse-vse-vse?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Наталья 23.10.2017

Лена, наконец-то лучик надежды! Согласна с предыдущими ораторами, что пиар надо продолжать. На всякий случай. Увеличить шансы. Тут речь о 1200р - это не мегасумма. Жизнь меня научила, что деньги вообще жалеть не стоит.

Наташа, и не говорите! ))

Уже одно то радует, что это адекватный звонок, не ерунда какая.

А если по пиару придёт настоящий хороший человек, семья, то это будет вообще!

Списалась с пиарщицей - предоплата аа 2 недели, 500 ре. Плюс она предлагает подъемы на трех сайтах. На одном я сама поднимаю, на двух на неделю будет стоить 200 и 100 ре. Пиарщица мне очень нравится.

Я тоже так к деньгам отношусь, но тут другое, деньги чужие, поэтому переживаю и хочется их пустить на самое нужное, а не профукать.

Спасибо, Наташа. Сегодня оплачу её услуги.

Добрый вечер всем! Вот я бы все-таки все равно стала пиарить, на всякий случай, ведь очередь!.. Но это я...

Да, Анют, я тоже уже так думаю, мало ли что.

Виктория (VVK) 22.10.2017

Лен, вроде все пока положительно, но как знать. Мне кажется можно пиарить дальше, а если все сложится с этими хозяевами, можно говорить, что забрали. Лучше перебдеть, чем недобдеть, я так думаю)){#}

Вика, это точно, в нашем деле ни на кого на 100% нельзя положиться.

Тем более, что это только знакомство. Может, он им и не понравится, может, еще что.

А если по пиару будут звонки, то мы сможем выбирать! ))

И будем крутыми с Максом )) И выберем самых лучших хозяев ))

Вдруг за ним очередь выстроится? ))

Девочки, про наши новости.

Я всё проверила по вышеназванному звонку.

Пока у меня никаких беспокойств нет.

Сегодня звонила мама девушки, она стоматолог в клинике "Все свои". У них есть собачка, болонка. Макик будет жить с ними, мама, дочь, собака. Мама Ольга все подробно расспросила, откуда Макс, какой у него характер, что он есть. Мне это понравилось. Волновалась, сойдутся ли собака и котёнок, что тоже я считаю нормальным.

Из минусов - рассказала мне историю про их кошку, которая в 2004 году пропала у них с дачи (да что же это такое!). Я предположила, что ей загрызли собаки, Ольга со мной согласилась. А когда я спросила про самовыгул на даче котёнка, ответила, что сама она работает и на даче бывает не более двух дней.

Кастрировать котёнка после 8 месяцев согласны, как и делать ежегодные прививки.

В общем, кроме дачной истории меня ничего не напрягло. Дочь Ольги, София, которая писала мне вчера, тоже показалась мне любящей животных.

Кстати, это был звонок с сайта, гдя мы проплатили объявления, которое давала я, как и предыдущие два звонка по нему, неудачные, правда. За три недели "пиара" по результатам работы "пиарщицы" не было ни единого звонка. Думаю, причина в халтуре! На ПиКе появился убийственный отзыв про неё. Взяла деньги, так же, как и со мной, начала хамить. По истечении месяца люди отказались от её услуг, а она продолжала "пиар" (а это значит, что люди не могли обратиться к другим пиарщикам), требовала с них деньги и не отдавала им то, что осталось от их пиара. Модераторы сайта разобрались в ситуации, принудили "пиарщицу" вернуть деньги и сделали предупреждение. Есть на свете справедливость!

С 23-го должны пиарить Макса. Я не знаю, оплачивать ли пиар (1200 за месяц). Если оплатить, можно потерять деньги, если его возьмут новые хозяева. Если не оплатить, значит, нарушить договорённости, дальше снова будет очередь, а, если предполагаемые хозяева хозяевами не станут, то снова упущенное время.

Что делать-то, девчонки?

Сегодня был звонок по Максу.

Опять девица 17 лет. Не звонит, только пишет.

Я напомнила, что отдаём только взрослым людям по их паспорту и попросила связаться маму со мной. Вроде, сегодня будет звонить мама. Посмотрим.

Наталья 19.10.2017

Лена, а напомните, пожалуйста, если не трудно, номер карточки (в прошлой теме Капеля, помню, была, но тема длинная, долго искать). Переведу денежку. Раз кончаются, пора снова скинуться, значит. Чтобы Вам не пришлось экономить ни на пиаре, ни на всем остальном.

Наталья, спасибо! Да, там простыня )

63900238 9060693421 Елена Юрьевна С.

Наталья 20.10.2017

Лена, не за что, это Вам спасибо! Перевела 700р. (карта **9986). Правда, написали, что идти может до 4х дней (в этот раз перевожу с другой карты).

Хотела спросить: а что входит в услуги пиарщика? Они только физически размещают Ваши данные повсюду и поднимают потом наверх, а сам готовый текст и фото им даёте Вы? Или же они пишут самостоятельно текст и отбирают (?обрабатывают) фото?

Пришли 700 рублей, спасибо огромное!

Нет, они ничего не обрабатывают и не пишут. Хотя, вот эта, к которой я хочу обратиться, предлагает сама обработать. Но этого не надо, у нас хорошие фото. Они размещают по доскам. Они там уже зарегистрированы. И потом объявление на этих досках поднимают - в день несколько раз на одних, раз в день на других. Именно благодаря этому объявление видят или не видят другие люди. Чем чаще поднимают, тем оно больше на виду. В общем, это нужно весь день проводить за компьютером. Они набирают со всех объявления и фигачат... А потом размещают по группам в соц. сетях, там кучи групп. А их ведь для начала найти надо. Я пробовала найти хотя бы в ВК. Полдня просидела, пару групп нашла, а как добавить туда информацию, так и не поняла.

Tanya_Va 19.10.2017

Добрый вечер, Леночка! С возвращением! И с Новыи именем! Аватарка - супер!

А триола и ксилофон мне очень знакомы!{#}

Классные штуки, да? ))

Спасибо, Танюш! А я устриглась, всё себе отрезала на фиг ))

Кстати, в Подольске есть шикарный музей игрушки. Там много советских, очень хороших, прямо ходишь и завидуешь, что ты не ребенок ))

А есть отдельная комната - игрушек царских детей. И, что меня поразило, ни одной пустой, ради роскоши, все развивающие!

Маруся М 19.10.2017
В Кузьминках есть музей русской усадьбы, там тоже много детских игрушек со взрослым назначением! Детей дворяне учили обслуживать себя полностью! Девочек - стирать, гладить, шить, мыть... Мальчики умели растопить печь, самовар нагреть... А начиналось все с детских игрушек! Самоварчик, который работал как настоящий, утюг и многое другое! Я была удивлена!

Да, Кузьминки, Конный двор, пруды, помню, и на выставке там была давно, с дачами было связано. Да, вот, игрушки, чтобы учиться. А меня паззлы потрясли царевича Алексея, они со странами и континентами. То есть, не просто собери мишку какого-нибудь, а собери атлас географический. Круто!.

Маруся М 18.10.2017
Добрый вечер! Читаю, переживаю. Я тут болела гриппом, Капельку вспоминала... Вот пришла в себя, хочу денежку перевести. Завтра в Сбербанк зайду! Думала, как-то проще Капельке будет найти семью! Но...всё-таки он котёнок с не простой судьбой!

Маруся, спасибо огромное, нам это будет очень кстати. Деньги оставшиеся на пиар. Кормлю его я.

Но хочу все-таки к врачу его свозить... Не нравится мне. Чуть больше он стал есть, и прямо понос! Вчера Энтеросгель давала. При этом по поведению он такой же, носится, радостный. Значит,. что-то местоно, в пузе, не так...

Маруся М 19.10.2017
Надеюсь, поправится!!!
Виктория 20.10.2017
Елена, а что он ест? Всё подряд, только сушку, только влажный корм? Может перевести его на какой то один корм и посмотреть, как он будет? Если без изменений, то на другой, и опять посмотреть. А может быть такое, что желудок не воспринимает большие порции? И качество еды. У моего знакомого овчарка, 10 лет, кормится только сушкой для щенков и дробно. Любые изменения в рационе приводят к массивной диарее.

Если бы это было разово, понос, и всё. А то ведь с тех пор как я его взяла второй раз, была неперевариваемость, на натуралке, на влажном корме, на сухом не пробовала, может, и надо на него перевести. Но он в смысле еды готов есть сутками, бандит, как ни следи, у кого-то что-то упрёт )). Я и так кормлю его в ванной и у своих миски убираю, если не доедят. Урезала ему порции, кормила только дважды в день, хотя еду он требовал. Стало лучше. Сейчас стала кормить чаще, и начался понос... Всякие лактобифадолы его не берут, что-то там не так, раз половинчатые меры не помогают. Знаю по своей собаке, у которой обнаружился дисбактериоз, пока понос сам не пройдет, не помогают лекарства, диета и пр. Вот и у него что-то такое - последствия болезни, дисбактериоз, или что-то еще...

На вторник записались к Фокичевой, А.П. должна нам помочь.

Виктория (VVK) 18.10.2017

{#}Леночка, с возвращением!!! И аватарка классная!!!

Вика, я сама к себе привыкнуть не могу со стрижкой, со стороны смотрю - не узнаю )))

Спасибо ))

Девочки, ситуация такая. Пиарщица, которой мы оплатили пиар по 30 октября, халтурит невероятно. Объявление на досках, которые заявлены ею в отчёте мне с поднятием раз в день, так и висит днями, заявленные с поднятием раз в неделю, не подняты с 03 октября, с момента размещения. Думаю, поэтому и не было ни одного звонка...

Есть еще пиарщица, которую мне порекомендовала бывший куратор моей кошки Стеши, которая пристроила с неё 2 кошек за две недели. У неё очередь, как и у всех, но она сможет нас с Максом взять с 23-го. Я хочу попробовать с ней, говорят, рука у неё лёгкая, отзывы о ней на пике хорошие все, стоит пиар дешевле - 1200 (вместо 2200). Тогда неделя оплаченного "пиара" у предыдущей ... пропадёт.

Что вы думаете по этому поводу? Может, попробовать, с чистого листа, новым именем и фото?

Виктория (VVK) 18.10.2017

Мне кажется надо пробовать с нового листа. А той мадаме в прок обман не пойдет.

Поняла, Вик, спасибо!

Лена, даешь магазины! Возвращайся в новом качестве! Ждем сказать - ничего не сказать! Ты ж такая одна!!!{#}

Привет, Анют, да, вернусь, спасибо. Пока снимаю, что хочу выставить, потихоньку. Шкатулочку антикварную думаю как снять ) Очень я не люблю предметную съёмку делать для себя ))

Леночка, уРРРРРааааааа!!!))

Ты ж классный фотограф! И в предметной съемке, и в пейзажах!!!.. Я-то в этом ни секунды никогда не сомневалась! И кругозор!!!))

Меня сноха в прошлом году вытащила на выставку фотографии - ну там социальные фото, пейзажи, портреты, макросъемка, предметная и т.д. и Лен, я все время глазами искала тебя! Правда! И все говорила - ну, почему Лена-то тут не участвует?!...

Анечка (сноха) мне говорит - ну м.б. она участвует.

Я говорю - ну, м.б., я уже теперь не знаю...

А теперь знаю - вот ура и уРРРРа, и ВСЕ!!!{#}

Аньк, спасибо большое, искупала меня в комплиментах ))

Сейчас как раз едем в усадьбу, расширять кругозор и осень поснимать )). В усадьбах природа всегда другая, там что-то в воздухе витает, деревья другие, и вода... даже коты, и те другие. У меня в календаре черный кот-бегемот, он из вотчины Блока, знатный такой, чувством собственной прекрасности переполнен ))

Нет, я там не участвовала, нигде не участвовала, засела в подполье ).

У тебя и сноха Анечка? )

Ну, Лен, я ж ведь, правда про тебя так думаю! Что скрывать-то?!{#}

И еще думаю, что очень многие ждут тебя здесь! И даже уверенна!

Как я рада, что ты занимаешься съемкой и поедешь в усадьбу! Осень-усадьба-коты - ЗДОРОВО!

А сноха - она, да, тоже Аня!{#}

Ань, там сегодня у нас вообще никого не было, только две собаки и дворник с кучами листьев ).

Спасибо тебе!

Виктория 17.10.2017
Елена, Макселюш смотрится великолепно! Такой вальяжный и роскошный кот, благородных кровей! И откуда что взялось?))))))) Оставить только первое фото, и вообще календарь с ним сделать. Возвращайте магазинчик, Елена Причём срочно!)))))

Да, он стал совсем другой. Единственное, что осталось - громкое урчание и то, что когтей он не выпускает на человека.

Да, у меня были календари, правда )). По тематикам собранные, из разных городов, стран... Но мой магазин был, мягко говоря, неприбыльным, в основном, я все дарила )). Сейчас я переименовала его, у меня есть антиквариат, винтаж, украшения, хочу это продать. Есть и второй магазин, там у меня была вышивка, он пока остался только с названием, тоже без работ, аналогичная ситуация с ним была )) https://www.livemaster.ru/vishivkakrestik

Ща покажу... Вот это была Водная стихия:

Это Времена года:

Это Кошки

А это была одна из моих любимых серий Ускользающая красота, о русских родовых усадьбах.

Боже, Лена!!!!! Это просто невероятная красота!!!!!!!! Наконец-то я увидела твои работы) нет слов!!!!

Оль, спасибо большое. Да, работы как работы )).

Мне, знаешь, всегда важно было, где снимать, ну, в каком месте. По моему разумению, у него обязательно должна быть своя история, тогда на твоём кадре она будет. В последнем календаре последняя фотография, с припорошенной аллеей. Этой усадьбы давно не существует, осталась только часть фундамента, т.е. ничего. Но этот парк, эти аллеи, как декорации сказочные, ничего придумывать не надо, бери и лови момент, настроение. А потом представляешь, как по этой въездной аллее съезжались на балы именитые сыны отечества ).

Или на втором календаре, где деревья гнутся от ветра под облачно-сумрачным небом. Это вотчина Ганнибаллов, предков Пушкина, там всё такое, степенное, большое, и аисты, всюду аисты. И немцы, которые во времся войны всё там поразрушали, и наши развекдчики, благодаря зарисовкам которых только и удалось восстановить эти прекрасные дома, и наши сапёры, которые гибли, но разминировали после войны Святогорский монастырь, потому что там похоронен Пушкин. И древние валуны вокруг, и змеи, и городищза наших предков.

Короче, Оль, люблю я историю )))

Ир, война с 1941-1945 была русских с немцами. Так говорили и говорят. В армии, которая на нас напала, фашисты были немцами. Никакой исторической неточности я не допустила. Война была между русскими и немцами, между Германией и СССР. Безо всяких там экивоков.

Если бы на нас напали итальянцы, китайцы или какой-то другой народ, я бы так сказала. Без уточнения названия партии, к которой они принадлежали.

Ир, я бы вообще ничего не писала, я все время забываю, что ты в Германии!

При чём тут национальности? Название народа как обозначение территории. Так было и у славян, и у всех древних племён. Что ты всё в политику переводишь?

Территория Германии кому принадлежит, кто на ней живёт? Немцы.

Немцы напали на русских. А до этого на них гнападали, поляки, литовцы, авсро-венгры, финно-угоры и пр. Это всё названия народов.

Я понимаю твою теорию, немцы - это Шиллер и Гёте. А Гитлер прилетели с Марса, и он, и его партия и не немцы вовсе. Это теория европейская, оправдательная. Европейцы даже слово придумали "толерантность".

Заметим только, что оно нужно только тем, кто войны развязывает, чтобы потом себя оправдывать.

Так что, прости, но чтобы ты не писала, в 1941-1945 на нас напала Германия, на территории которой живут немцы. Это факт. А что они все были в фашистской партии, это второй вопрос.

Виктория 18.10.2017
Елена, я же говорю, возвращайте магазинчик!!! Или хотя бы несколько работ для примера. Кстати, у нас тут практикуют различные организации выпуск календарей, выручка от продажи которых, идёт на различные благотворительные цели. Так, например, можно календарь с кошками/ собаками сделать и выручку Вашим котикам или всем остальным нуждающимся с ЯМ животинкам отправить. И всё равно, работы у Вас великолепные!!!!!

Для примера несколько работ - это как ничего, магазин у меня был большой, а тут как выбрать? Невозможно ) И, Вика, дважды в одну реку входить, мне кажется, нет смысла... Я сейчас попробую с винтажем и антиквариатом. Если всё будет нормально, то второй магазин можно отдать под фотокартины...

Да, приюты выпускают календари со своими выпускниками, котами. Но это продукция специфическая. Но это хорошая идея, девочки проводят аукционы для подобрашек, могу сделать им такой календарь. Я в аукционах ни бум-бум, один раз участвовала с работой, получила подарок, было неудобно )).

Спасибо большое!

Виктория (VVK) 18.10.2017

С котиками!))))

Виктория (VVK) 18.10.2017

А у меня есть твой класснючий календарь!!!! Хвастаюсь{#}))

Да, за последний конкурс, подтверждаю )).

Просроченный только! Надо отрезать бумагу с цифрами, оставить название месяца, и переворачивать.

Виктория (VVK) 18.10.2017

Так и делается{#})))

И я так делаю ))

Виктория (VVK) 16.10.2017

Ох, и шикарен!!! Прям король! На первой фотке короны точно не хватает, как хорошо смотрится!!!! Прелесть! Леночка, ты молодец!!!

Викуль, спасибо большое!

Сделала новые фото для теперь уже Макса, написала другой текст. Оплатила Вип на неделю - 200 р. и соц. сети - 100 р. с нвоыми фото.

Смотрите, какие мы:

Виктория 14.10.2017
Максик тоже нормально звучит. Пусть ему в жизни повезёт по максимому!!! image

Спасибо, Вика!

Вам спасибо! Для меня удовольствие помочь вам с Максом, так теперь нарекли? Пишите адрес в личку, завтра дошью. Какой? Где больше котов или где полосочки побольше?

Где больше котов! {#}

Да, думаю, что так, Макс ))

Спасибо огромнейшее! Сейчас напишу.

Теперь у нашего сына полка будет личное спальное место!!!

Лен, классное имя ты придумала!!!

Хотя Клим мне тоже понравился, но Макс - отлично просто!

У моего брата кот Макс, очень классный)

Ну вот, будем надеяться, что у Макса будет такая же судьба хорошая, как и у кота твоего брата ))

А на коврик и не надо ничего. Это моя лепта в общее дело. Также как для Гришани и Яши. Пересылка тоже за мой счёт. Идёт?

Нина, спасибо Вам большое! Да, мне Оля сказала, но я на всякий случай уточнила, чтобы никому не оказаться в неловком положении.

Новое имя, новый коврик, я его с ним и отдам новым хозяевам. Может, он у Вас счастливый и они рсазу найдутся? ) Гришке же нашлись! )

И положу ему его, будет на нем спать, а то у него места так и нет конкретного.

Мы с котёнком будем очень рады Вашему подарку и он с радостью будет на нём почивать, устрою ему лежбище )) Еще раз спасибо, он красивущий!

Девочки, как вам вариант - котёнок Макс?

Весёлый, добрый и игривый котёнок Макс хочет домой! ))

Здравствуйте, Елена.

Со своими разъездами все пропустила, читала сейчас как триллер. Моя вот сидит на коленках и урчит, не отходит от меня целый вечер, хотя не было меня всего неделю и ухаживала за ней подруга моя как за баронессой - и покормить, и пузо почесать, и поговорить...

Так ближе к делу. Грише и Яше я коврики сшила, предлагаю и для Капелюша. Как Вам идея?

Есть парочка заготовок, гляньте, если не понравятся, поищу что-нибудь еще.

Здравствуйте, Нина.

Спасибо.

Коврик роскошный, нет слов.

Единственный нюанс, я сейчас оставшуюся денежку Капеля заморозила, на поднятие объявлений, на его рекламу, на пиар, в общем. Это у нас сейчас самое главное.

То есть на коврик в данный момент я раскошелиться не могу.

Виктория 13.10.2017
Ой, Елена, Машу и компанию - в сад! Всех ей подобных - в сад! Желательно огороженый высоким забором под высоким напряжением, чтобы они оттуда не выбрались! Никогда!!! А Капелю предлагаю придумать другое имя, и фотографии в другом антураже сделать, чтобы Маша и её друзья отсеялись.

Я буду всё делать новое, когда этот пиар закончится, и для своих объявлений тоже.

Только вот какое имя? Надо что-то запоминающееся, выделяющееся!

Может, Обормот? Кот - обормот?

Виктория 13.10.2017
Клим? Спокойный, рассудительный. Любомир?)

Вика, а он уже не спокойный и не рассудительный )). Он весёлый, игривый и ласковый ))

Клим - можно Климушка. Котёнок Клим. Блин, только Клим Самгин всплывает в памяти ))

Здравствуйте, Елена! Может быть, Умка?.. От слова - умный. Или - Счастливчик?..Что тоже верно..

Умка у всех ассоциируется с медведем. Счастливчик? Может, Лаки (в переводе с англ.)?

Надо что-то еще, Лаки как-то не очень в написании, а нужно, чтобы в объявлении оно выделялось, было не длинное и не короткое, и ложилось на язык...

Котёнок Лаки. Может, ничего? Можно прорекламировать, что принесет удачу.

Девочки, сегодня был звонок по Капелю.

Запахло Машей. Или они знакомы или не знакомы, но разговор один в один.

19 лет, объявление увидела в ВК (там же обитает Маша).

Тоже рассказывает про трех котов, которые жили в их семье.

При самовыгуле на даче один кот попал в капкан, а на словах "потерял лапу" девушка засмеялась!

На мои вопросы про дачу ответила, что это у родителей, они вывозить не будут.

Снимает квартиру, хозяйка квартиры "будет не против", потому что "до этого там жила большая собака". То есть, хозяйка жилья не в курсе.

Девушка не работает, учится, живет с молодым человеком.

Молодой человек хотел взять русского голубого котенка (у его родителей такие живут), а девушка говорит, мол, давай, возьмём такого.

Про котенка ничего не спросила. Единственный вопрос был, где я нахожусь и как его посмотреть. Я сказала, что котенок на передержке и что возьму его, как мы договоримся.

Единственное отличие от Маши - договор её не смутил.

На вопрос, чем кормить, отвечает: "не знаю, сухой и из пакетиков". На вопрос, каким, ответила, что своих кормили натуралкой.

Виктория (VVK) 12.10.2017

Жесть! Вот "веселуха-то", котик лапу потерял.....Как-то все не айс, на мой взгляд. Если хотели породистого, и вдруг так легко берут дворянина, не знают про корма ничего, с хозяйкой не говорили, про Капелюха ничего не расспрашивали... Как-то все смахивает, что берут игрушку, а как там сложится не заморачиваются... Но это лично мои ощущения.

А мне всё время этот смех вспоминается, искренний такой, не от нервов, не от смущения, как иногда бывает... Он у них на даче в капкан попал, т.е., кровь, боль. Неадекватная реакция какая-то, или, наоборот, очень адекватная для этого человека.

Виктория 11.10.2017
Ну я как раз про поднятия я и спрашивала. Блин, чтобы той пиарщице об-икалось и об-рыдалось! Ой, не пойдут ей те деньги впрок. А может попробовать начать размещать Капеля под другим именем?)))

Думала об этом. Если она узнает, это одни и те же доски, и один номер телефона, мой, то будет скандал, она обвинит меня в нарушении соглашения и все объявления снимет. А прошло только 9 дней.

Но, в принципе, надо обдумать. Вика, а какое имя взять? Надо что-то запоминающееся.

Ещё раз у себя на стене в контакте разместила пост про Капелюшку.

Оль, спасибо, сейчас пойду, посмотрю ))

О счастье, ты возможно!

Нас разместили в соц. сетях!!!!! Ура!!!

Вчера - сегодня проверяла объявление на досках - халтурит пиар, больше половины досок с заявленным "поднятием раз в день" висят от 3.10, 5.10, 6.10, и не подняты.

Виктория 10.10.2017
Ура! Лёд тронулся,господа присяжные!

Точно!

Виктория 11.10.2017
Вернёмся к нашим баранам, то бишь к пиарщикам. Какие новости? Подняли темы? А с нового сайта что то есть?

Вика, о каких темах идет речь? )

И с нового, и со старых - ни одного звонка!

Пиарщица по доскам халтурит, на тех, где обещано поднятие раз в день, некоторые с момента размещения висят, с 3-го, с 6-го и пр. Если сейчас ей писать, будет скандал, она может все объявления снять, деньги не вернуть. Прочитала отзыв, где она так и поступила - пиар сняла, деньги не вернула. Другие пиарщики отказываются работать при параллельном пиаре.

По соц. сетям она разместила, я смогла проверить только открытые группы. В Ок, например, (я там не зарегистрирована), мало что можно увидеть.

Ой, ну когда уже чудо случится... Так жду... Ведь такой невероятный котёнок! Где же ты, его счастливый владелец??

Лен, вот и связывайся после этого с пиарщиками... За деньги и то не могут свои обязательства выполнить((

Оль, и не говори. Мне кажется, нужен всего один звонок от хорошего человека.

Я уже решила, что заново его сниму, заново напишу текст и по окончании всех сроков начну размещать как с чистого листа.

А красотка эта вообще оборзела. Обязательно отзыв напишу. Я скрины сделала всех просроченных и не поднятых ею объявлений.

Он и правда, ну невероятный. Вот иногда владельцы мучаются с животными из-за их плохих характеров. А тут сидит, готовый, здоровый.

Виктория 11.10.2017
А есть ссылка на темы в оках?

Конечно, море!

Чеки на еду Капеля

Сегодня кому только не звонила, узнать, что еще можно сделать для пристройства котёнка вплоть до бывших кураторов своих животных. Одна из них посоветовала пиарщицу, но это на будущее, но пиарщица посоветовала мне сайт, на котором я начала размещаться, а в связи с его реконструкцией дело застопорилось. И там оплатить вип-размещение - 200 руб. в неделю и 100 рублей, размещение в трёх соцсетях этого сайта. Перевела деньги, оставшиеся на ЯК от тысячи (премиум размещение на Авито и выделение на Авито).

А вот и само объявление:

Вот с этого сайта у куратора моей Стешки ушло за 2 недели 2 кошки! О как. Буду ждать!

Виктория (VVK) 06.10.2017

Лен, Ирина права, мне тоже ооочень нравится, как ты пишешь! И у тебя получится!

Спасибо, Вика. Бухаюсь в ноги и лобызаю стопы ))

Думаю, что мне надо дать федеральный канал, чтобы я вела репортажи с мест преступлений своих отморозков )))

О, чу, что-то загрохотало в комнате. Придётся все-таки сегодня кого-нибудь замочить! ))

Ты знаешь, до чего они добрались? Из-за холодильника выпал сушильный стол! Они его выудили и свалили!

Ну, вот ты мне можешь объяснить, зачем котам нужен сушильный стол?!

А пока я тебе пишу, Дуся включила принтер. Она любит принтер, с младенчества! ))

Виктория (VVK) 07.10.2017

Капелюш сплочил и активизировал твою банду{#}))) Это они перестановку затеяли, только ты пока не в курсе))))

Вика, не дай бог ))

Я только забрала часы с боем из ремонта, которые Филимон снёс с горки. Теперь они без стекла {#}

Виктория 07.10.2017
Елена, Вы что!?!?! Кому же в наше время не нужен сушильный стол. Не важно для чего. Нужен ии всё.image

{#} Это точно, нужен, и всё! И не ваше дело, зачем он нам ))) Самостоятельные кошачьи личности, сами разберемся ))

Виктория 11.10.2017
Елена, очень сложно судить о таких ситуациях.Первый пример: Семья с подростком, у которого психиатрическое заболевание. Родители работают, чтобы иметь аозможность дать сыну как можно больше. Днём с сыном находится сиделка, которую наняли через специальное агенство(у нас такая практика). Сиделка проработала с мальчиком уже достаточное время. Ребёнок (16 лет) к сиделке привык, родителям она тоже нравилась. Всё было хорошо, все были довольны. Однажды родители решили поехать куда то на выходные. То ли наедине за столько лет побыть, то ли на праздник к кому-то, не суть дело. Попросили сиделку посидеть с мальчиком на выходные, в качестве одолжения. Так как они её знали и доверяли, и мальчик к ней привык и она знала как с ним обращаться. Пообещали заплатить наличкой, чтобы не через агенство. И им дешевле и сиделке выгодно. В общем, когда приехали, вся квартира ыла в крови, сиделку нашли 30 ножевыми ранениями, уже остывшей. Мальчик в ступоре и весь в крови. Родственники сиделки проклинают теперь эту семью, говоря, что ребёнок с таким заболеванием должен был быть в специальном заведении, со спец персоналом, а не дома с сиделкой. Кто был прав, кто виноват ?Второй случай, это моя сотрудница, у которой мама заболела болезнью Альтсгеймера. Наняли двух сиделок, у сотрудницы два сына школьника, нужно работать, кормить семью. До последнего она отказывалась отдавать маму в специальное заведение. Мама её ночами голышом бегала по квартире, врывалась в комнату к сыновьям, могла сесть помочиться посреди комнаты или коридора. Снимала себя нижнее бельё, обвиняла всех и каждого, что воруют её вещи, деньги. Пыталась несколько раз выпрыгнуть из окна, поджигала квартиру. То есть сиделки даже в туалет отойти не могли. Сотрудница каждый день плакала на работе. И препараты давала маме те, что доктор прописал. Но она два раза напала на неё в машине, когда сотрудница везла её к доктору на проверку слуха. Выдернуа руль, заехали на обочину, слава Богу никто не пострадал. Другой раз укусиа и выдернула клок волос, пока сотрудница была за рулём. Последней каплей стал прыжок под колёса машины. Пошли с сиделкой к доктору, сиделка держала её за руку. Подошли к переходу, загорелся красный. Сиделка остановилась у перехода. Машины поехали. Мама вдруг ни с того ни с сего выдернула руку и прыгнула под машину. Машина вывернула, чтобы её не задавить и врезалась в другую машину. В общем согласилась сотрудница с трудом отдать маму в заведение для людей с таким заболеванием. Так она за пару- тройку лет умудрилась поменять кучу заведений, напасть на десяток медсестёр, в комнате вообще с ней никого поселить нельзя было. А колько раз она там пыталась выпрыгнуть из окон, выломать двери, сбежать. Ни недели без полиции не обходилось. Вот оаять же вопрос, правильно сотрудница поместила её в такое заведение или дома надо было оставить?Очень разные и тяжёлые ситуации бывают в жизни. И что именно бывает правильным с той или иной точки зрения, очень трудно определить.

Вика, это специфические болезни, связанные с мозгом, психикой, я их не имела в виду.

Таких пациентов сложно контролировать, но они всегда должны быть н контроле.

Я говорила о других. Сплошь и рядом вокруг, кода человк сильно заболевает, его близкие не собираются ему помогать, лечить, спасать. Причём, как правило, заболевает мужчина, а отказываются от него жена и дети. А учитывая, что этот мужчина много лет был кормильцем в семье и всех обеспечивал, получается такая картинка, что "больной ты нам не нужен, до свидания".

Виктория 11.10.2017
Да, Елена. Такое бывает, не спорю. И, сожалению, всё чаще и чаще. Это очень тяжелый вопрос. Но я потихоньку учусь не судить. Ситуации разные бывают. И отношения в семьях тоже. И ещё, тяжело больные очень часто становятся капризными, вредными. Кто от боли и бессилия, кто то винит родственников отыгрывается на них, кто от обиды на весь мир. Представьте себе, каково это, когда твой родной и любимый человек тяжело болен, ты ему пытаешься как можешь помочь сделать жизнь как можно комфортнее, а тебя утра до ночи поливают грязью, обзывают, унижают, делают всё назло. В общем, я стараюсь не судить людей, Бог им судья и их совесть. Всё равно всем по заслугам вернётся и воздастся.

Поскольку я лично общалась с некоторыми из таких больных, то могу с уверенностью сказать, что их энтузиазма и оптимизма хватило бы на многих людей, и, даже болея, они обеспечивали свою семью.

И, да я сужу их родственников, и никогда не буду к ним лояльной, к тем, которые которые самоустранились, передав элементарную заботу (принести еду, чистую одежду и пр.), на чужих людей, потому что они сами привыкли в этой жизни ничего не делать, потому что это предатели.

А еще потому что ты видишь, как сильный больной человек старается выжить, несмотря на болезнь, несмотря на такую "семью"!

Виктория 11.10.2017
Елена, к сожалению и такое встречается. И мамочки позволяющие своим чадам всё и вся, а потом удивляющиеся, почему великовозрастное дитё шлёт их матом, не помогает и не имеет никакого уважения к своей мамочке. Ведь она так много для дитяти сделала, стольким пожертвовала, так любила свою кровиночку. Наверное эти мужья, позволяли жёнам очень многое, сами и зарабатывали, и по дому, и на ребёнка времени не хватало. Как ни пародоксально, но в воспитании должны учавствовать оба родителя. И только папа( в отдельных случаях дедушка, отчим) может научить мальчика вести себя как мужчина. А если ребёнок в семье не видит нормальных отношений, то и учиться ему неоткуда. Если мама никогда не проявляла уважения к папе( или наоборот) и папа (мама)всё это терпел не возражал, то откуда у ребёнка уважение к родителям возьмётся.

Да, это тоже правильно.

Не было партнерства, один со временем всё взял на себя.

Просто меня всегда удивляет полное отсутствие сострадания, желания помочь.

Кто-нибудь видел кота, который бы жадно ел рис и гречку? А кабачки?

Есть такой! Капель! ))

То есть, в него можно запихать любую витамину и минералу, что очень хорошо ))

Ирина )) когда будете свою красавицу отправлять и мою принцесску возьмите {#}

Виктория 07.10.2017
А может, наоборот? Может не зря у Вас, Ирина была идея была Капеля к себе забрать? И у Капеля с первыми хозяевами не сложилось. Может не спроста всё это?) image

Вика, я тоже про это подумала ))

Но Ирина советовалась с ветеринаром, он сказал, что на фоне стресса у её кошки может усилиться кожная аллергия.

Irina 07.10.2017

Нет, Виктория, я не глазливая и очень хочу Капелюше хорошего хозяина.

Виктория 08.10.2017
Про сглаз даже и мыслей не было. Я пыталась Вас уговорить, Капеля к себе взять. Вдруг это судьба?
Irina 08.10.2017

Да, я от него в восторге, но, к сожалению, это нереально,т.к для моей кошки это опасно. Она меня вытягивала полгода из болезни (посадила свой иммунитет), а потом переезд.... и теперь мы лечимся....

Виктория 08.10.2017
Так котохвостики друг друга тоже лечат.) Но я Вас понимаю. Боязно и страшно за своё чудо. Что пойдёт не так, и потом всю жизнь себя винить будете. У меня был котёнок на передержке. Они с моим собакевичем по потолкам бегали и прыгали. И допрыгались до смещения позвонка у собаки. Пол года на улицу на руках, ходить только по ровной и гладкой поверхности, никаких физических упражнений, никаких подушек и диванов. Спать только на жёстком полу. По всей квартире баррикады ограждающие диваны, кресла, кровати. Какие уж тут котята? Слава Богу что сразу нашлись ручки. Просто удивительно. Маруська ( котёнок) у меня прожила 3 месяца , никак хозяева не ходились. А как беда приключилась, так сразу по объявлению позвонили. Даже не пришлось другую передержку искать.
Irina 08.10.2017

Ох, как всё не просто. Наша еще ко всему очень ревнивая, всегда была у нас одна, КОРОЛЕВА.. В какой - то мере, наверно, я ее в этом смысле избаловала, но как иначе, когда такая преданность и когда зверёнка моя готова всё отдать за меня{#}

Виктория 09.10.2017
Жалко очень, что Вы далеко. Потому как, судя по Елениному зверо сообществу, Капель умеет найти подход к любому животному и растопить даже самое ледяное и ревнивое сердце!

Да, это точно. Из-за него не переживает ни одно моё животное. Причина - опять та же. У него нет страха и отсюда лишних телодвижений, и нет агрессии, поэтому его не боятся даже бояки.

Я теперь сильно сомневаюсь, как это он "гонял Касю". Они с моей боякой нервной гоняют по комнате вместе, это да.

Плюс еще, он ни к кому не пристаёт, ненавязчивый он. Уже сейчас, когда со всеми дружит, пристраивается к кому-то под теплый бочок, полежать.

В общем, коммуникативные навыки у нас на высоте! ))

Было бы здорово отдать его, где есть уже кошка. Они бы дружили, играли, спали вместе... Или маленькакя собака, без агрессии.

Надо же! Собака жертву заплатила за то, чтобы пристроился котёныш...

Виктория 09.10.2017
Поучается что так. Но у нас, тьфу-тьфу-тьфу, обошлось. Хотя говорили, что если в течении недели не полегчает, то придётся усыпить. Лет 6 уже прошло с того момента. А вообще интересно, что всех подобрышей мы с собакиным находили. Они сами к нам подходили когда мы гуляли. Или мы их встречали и они не убегали. А так как мой тоже спасённый, то он к кошкам очень даже лоялен. Так смешно было когда первая подобрашка к нам подошла сама улице, в мороз, плакала, оставить не смогли. Так они за моё компьютерное кресло соревновались. Мой пёс никогда в жизни не залезал и не залезает на компьютерное кресло. А тут зима, я от компьютера отошла за чаем. Прихожу, а оба красавца лежат на кресле. Молча. Мордами в разные стороны. Но лежат вместе. Я потом увидела, кошка прыгает на кресло, так как там кожа нагрета после меня. А собакевич ревновал и тоже запрыгивал. А потом возарвщалась я з кухни с чаем, и тщетно пыталась эту компанию разогнать или хотя бы подвинуть. Ага. Щазззз....

Какая трогательная пёса, Вика, ну прямо ми-ми-ми )) Покажьте животину!

Как это мне знакомо - бой за место с чашкой, под лампой )))

Мне кажется, я вообще никогда никого не буду усыплять. Или у меня не было таких ситуаций, но это должно быть что-то уж совсем, когда край. Потому что никогда не будешь знать, а правильно ты сделал, а не могло ли быть по-другому.

Я с варей когда ездила на анализы, там девушке сказали про опухоль кота, метастазы, операцию, и бла-бла-бла, у нас любят так говорить. Я ей говорю, куда съездить, перепроверить, где онкологией занимаются, и врача конкретного, а она мне отвечает: "Да я ничего не буду делать, старый он, и больной!" Я прямо так и заткнулась )).

Что характерно, про неё тоже когда-то так могут сказать... Старая, мол, больная, чего лечить-то, тратиться...

Виктория 10.10.2017
Ой, Елена. Про усыпление как возникают разговоры, неважно где, у меня аж сердце в маленький комок сжимается и биться перестаёт. Не знаешь, как лучше. Поэтому остаётся только молиться, чтобы никто икогда не страдал.Фоток много, и все на компе. Который уже 3 месяц в ремонте. :*( Но я что нибудь придумаю.

Когда мне мою самую большую кошачью любовь Фенечку изуродовали врачи, я создала ей приемлемое качество жизни, конечно, речи не могло быть о том, что было "до", но тем не менее. А усыпить, потому что случилось несчастье, ну, как предать, а к тому же в болезни животных почти всегда есть вина хозяина, косвенная пусть, но есть. Да, это требовало больших забот, времени, денег, но разве оно того не стоит в отношении существа, которое со мной еще уроки делало? )

А когда вот так, диагноз, и сразу "усыпить", да, у меня тоже сердце останавливается.

А если врач заштатной клиники ошибся?!

Виктория 11.10.2017
Конечно, стоит пойти и перепроверить все результаты. Но если у животного действительно онкология. И операцию и химию оно не перенесёт из за возраста. Как тогда быть? Ведь многие животные терпят боль молча. Как узнать, что животинка не мучается? image

Вот этого вот "если" нет в амнезе ). Хозяйка не будет перепроверять, об этом и речь. Она потратилась уже, и считает это подвигом.

Животному 7 лет.

Животные всё переносят, если есть рядом поддерка, если их любят. Если животное может терпеть боль и не кричит от неё, это знак, что нужно бороться!

У нас только Месси так уплетает крупы и овощи) остальные фыркают и уходят))

Виктория (VVK) 06.10.2017

Наш Швепс обожает свежие огурцы, помидоры и ворует шарлотку с яблоками)))

Гурман!

А мой Филимон сгрызает корочку сверху, с шарлотки )

Дай ты уже коту овощей! ))

Виктория (VVK) 07.10.2017

Даем, по возможности))))

Виктория 06.10.2017
Так, Елена. Не вешать нос! Чем тернистее путь, тем лучше и ценнее его окончание. Я к тому, что хорошее редко случается просто так. За него нужно попотеть , а иногда и потерпеть и пострадать. Зато результат будет самый лучший!!! Мы с Вами и с Капелем! Болеем и переживаем за вас. И готовы разделить материальные и моральные расходы и переживания. Кстати, как Капель себя чувствует. От паразитов избавились? Стул наладили?

Я этот нос приколочу, чтоб он не вешался )))

Спасибо, Вика.

От паразитов избавились, да. Стул вначале стал меньше по количеству, что хорошо, потому что было нереально много и часто.

И уже день лучше качество )). Нет ужасного запаха. Стул оформленный, а то раньше были маленькие кусочки неоформленные.

Чувствует он себя прекрасно!

Мои все молодые и все бандиты, кроме одной моей чёрной кошечки. Видя, что к ним прибавился малыш, обрадовались, выпендриваются перед ним, "учат" его всем своим пакостям. Я даже стала бояться, что я его такого не пристрою. Филимон научил его открывать дверцу к мусорному ведру, снимать крышку и залезать внутрь, выбрасывая все содержимое на пол!

У всех у них открылся какой-то бешеный аппетит. Капель бежит на кухню каждый раз, когда я туда иду, и они все стали делать так же! Вплоть до собаки )). так что на кухню захожу на цыпочках и не шуршу лишний раз )).

Чтобы поесть, я закрываюсь ото всех, потому что тарелка может быть вандальски разграблена! ))

Такое впечатление, что никто не ест, все голодают! ))

Он хвостом ходит за всеми моими, по очереди, к кому подляжет, к кому поиграться.

Что удивительно, даже старшая, боязливая и вредная Дуська, не шипит на него, они носятся вместе.

В общем, он очень контактный и ни фига не трус, как говорили про него. Нормальная здоровая психика у котёнка.

А только что довыёживался в лежанке на подоконнике, и сверзился прямо вместе с ней, и поскакал, как блоха ))

У нас тоже все вечно голодные{#}))

сейчас затишье, все скучают по Грише... Никто не играет, ходят по комнатам и страдают...

Не, у меня не попрошайничали раньше, режим. А тут - все вразнос пошли.

К тому же кормлю всех раздельно. Вначале котов, тут же Капеля - миска в ванной. Потом отдельно собаку. Если при этом не закрыть дверь, то врывается Капель, как вихрь, и прямиком с лапами в её миску, самый смелый зверь, и не пугает его, что собака рычит, что вообще теоретически она его сожрать может за такие проделки )).

Вообще, собака ведёт себя по отношению у нему как кормящая мать. Она играет с ним, вылизывает, если он шалит, она его сверху трогает лапой, мол, ты чего, парень, остынь )))

Сейчас у него стул окончательно наладится, и я буду его чаще кормить, а то у меня прямо чувство, что он голодающее Поволжье, хотя порции у него взрослые, но он же растущий органон&nbspimage )

Виктория 07.10.2017
Елена, Варюндию тоже проглистогонить не забудьте.)))

Её забудешь, как же )). Единственная, кто не делал большие глаза и не пыталась пускать слюни, а мило заглотила таблеточку )).

Всем досталось, в один день ))

Девочки, из той тысячи, которую я переводила на Авито, чтобы сделать объявление Премиум, сейчас подключила услугу "выделение", и бонусом - поднятие в поиске. Стоит она 269 руб.

Виктория 06.10.2017
Тьфу-тьфу-тьфу..... Уже всю ленту заплевала. ))()

Это правильно, Вика, спасибо! ))

Спасибо, Мариш!

И я в белом халате - я как раз недавно подстриглась, совсем, коротко, всё спилила себе ))

И домик Капелькин, и мыши, и мои видавшие виды орхидеи. А как мне картина с Москвой понравилась!

Полезли подводные камни от пиарщика

Поздновато как-то выяснилось про очередь!

Буду разбираться!

М-да... Я, возможно, тупая, но чтобы вопрос вызвал такую бурю...

Ну, поглядим. Надеюсь, инфа по Капельке появится в ближ. время ))

Виктория 05.10.2017
Ой-ёй...... Что же люди такие злые и нетерпеливые. Или это полнолуние так действует. Дурдом на выгуле какой-то! Мало ли какие ситуации бывают. Ну не понял , пропустил человек что то из условий, так зачем грязью поливать, унижать и оскорблять. Ещё и за деньги. Алес капут. image

Вика, у меня прямо челюсть упала ))

Условия все описаны единым фронтом в начале её страницы, их и я прочитала.

А то, на что она ссылается, разбросано по её ветке, конечно, я этого не читала, там очень много страниц, я времени пожалела..

Тем более, что еще один пиарщик, с которым я переписывалась, сразу сказала, что на соц.сети не возьмет, т.к. у неё очередь.

Я в осадке, блин{#})) Что ж это за хурма такая??

Вот уж действительно "везёт на неадекват", Лен{#} и ведь в обоих случаях всё так хорошо начиналось...

в шоке я что-то...

Оль, вот такая я, видимо, непрушная.

На меня должен плюнуть кто-то с легкой рукой )))

Когда я помогаю пристраивать подобрышей других, такого нет, всё гораздо легче проходит.

А когда сама - вот такая байда.

Надеюсь, после того, как пиар высказался, его задушит совесть и он разместит Капеля в первых рядах.

До кучи, мне в час ночи звонила Мария, бывшая "хозяйка" Капеля! ))

Виктория (VVK) 05.10.2017

Опаньки, а этой "королеве" что надо?

Поговорить, наверное, о своём, девичьем.

Не знаю, трубку не взяла, она мне не подружка, чтобы звонить ночью.

Песец, ещё и звонит в час ночи. Видимо с приличиями в этой семье ознакомлены очень поверхностно...

Да, когда давали этот предмет, они, видимо, были очень заняты, собой.

Виктория (VVK) 05.10.2017

Жесть какая-то... Осеннее обострение злости и нетерпимости ..... Это видать норма для некоторых, а может и для многих, им все обязаны, а им простите царским "личикам" ничего говорить не сметь... Это-же ее работа, вот грымза!

Такое ощущение, что не пиарщик, а сгусток ярости, тронь-звенит... Ей не с людьми работать... (не буду писать где, а то меня понесет))

С такими надо полностью договор разрывать, когда с такой злостью все делается-будет-ли толк...

Да, Вик, точно подмечено, звенит ))

Я тоже об этом подумала, но, видишь, что отвечает - не разорвать никак...

Да, звездят пиарщики.

В принципе, пусть бросает в меня корками, пусть только после этого разместит Капеля везде.

gallery Korban Sofia 05.10.2017

Лена, а горе-хам-пиарщик договор на оказание услуг предоставила?

Нет, а я, честно говоря, и не слышала, что договоры заключают.

Они, вроде как, все на Пике, там всё открыто, строго, отзывы, рекомендации и прочее.

Она опубликовала там отчёт по размещенным с Капелем доскам.

Доказательство того, что мы заключили некий договор - переписка.

А договор между физ. лицами, без печатей и заверений у нотариуса? Не знаю...

gallery Korban Sofia 05.10.2017

Значит налоги она не платит, а умеет брать деньги и ещё хамит.Это чревато для её деятельности материальными потерями. Типовые договоры на оказание любых услуг есть в инете-это обезапасит от невыполнения обязательств и хамства.Физ.лицо оказывающее услуги должно быть ИП и не выёживаться на клиентов. Может в дальнейшем не пользоваться именно её услугами?

София, о чём Вы, конечно, нет.

Конечно, я к ней ни ногой. И отзыв потом можно будет оставить. Я вообще до этого не пользовалась подобными услугами, тут уж, прижало. Их там четверо, "старичков". Кто-то занят, кто-то не ответил, кто-то сразу не понравился.

Но, еще раз повторюсь, если будет результат, то пусть каждый день мне такое шлёт, пусть что угодно пишет, если Капелька пристроится.

Хотя, конечно, неприятно, и вообще я всегда стараюсь иметь дела с адекватными людьми. Но уж тут - что имеем. Надо приспосабливаться.

gallery Korban Sofia 05.10.2017

Лена, мне за Вас обидно!Вы оказываете помощь -это наидостойнешее дело! А тут какая-то жаба, которая разговаривать не умеет и понять не в состоянии что такое безводмездная помощь!И тявкает она пока с ней разговаривают вежливо. Понятно, что опускаться до её уровня не хочется((((Но и себя уважать надо, ещё раз будет в подобном ключе писать- обратитесь к модераторам. Я могу помочь в состовлении претензии.Если будете обращаться ещё к кому-то для оказания услуг так же можете написать мне -для составления договора.

София, спасибо большое!

И согласна насчет самоуважения.

Но мне сейчас надо получить от неё то, за что мы заплатили. да, уже понятно, что она за человек, но она должна выполнить обязательства. Думаю, она понимает, что деньги заплатили, никуда не денутся, и, надо признать, это так и есть.

Пока над ней висит призрак моего отрицательного отзыва, думаю, она постарается разместить объявление быстрее. Если я напишу модератору, то конфликт будет развязан и затянется, деньги будут потрачены, а результата не будет. Будет долгая переписка и выяснение отношений. (Возможно, она этого и добивается, а вот фиг!) В лучшем случае вернут деньги, но мы потеряем время.

София, вы совершенно точно мои мысли озвучили! Обидно за Лену!

и теперь посетили мысли о её профессионализме - разве хороший профессионал так будет разговаривать с клиентом?? Это просто ужас, обязательно потом нужно отзыв ей написать соответствующий.

Все мы люди, конечно, и ситуации бывают разные, возможно что-то случилось у неё. Но это не повод так с людьми обращаться...просто возмутительное отношение. Вдвойне обидно, что на ровном месте, ни за что...

Оль, есть такой сорт людей, они когда чувствуют, что человек от них зависит, начинают выкобениваться, самоутверждаться за чужой счёт. Это общий уровень - воспитания, образования.

Была бы другая ситуация, я бы, может, и встала бы на дыбы. Но сейчас, когда я уже заплатила чужие деньги, когда мы все должны получить хороший результат, да пусть она самоутверждается, моё самолюбие от этого нисколько не страдает. Это, в конце концов, её проблемы, не мои.

Да, Лен. Мой папка про таких говорил: "Выёживается, как вошь на гребешке"

Как хорошо, что ты не стала ей уподобляться, Лен!! Я прям горда за тебя!!!

Спасибо, Оль, ну так, с кем поведёшься )) Я не могла упасть мордой в грязь )) Столько за мной народа приличного стоит ))

Как вошь, это точно. Хорошо твой папа сказал!

gallery Korban Sofia 05.10.2017

Да,Ольга, мы все люди.Но!Мы когда платим деньги должны получать качественный товар или качественную услугу!И!вежливость.Когда любой из нас приходит в магазин за колбасой, никто на кассе не хочет быть опплеваным и это нормально.Если я закажу пошив юбки, то буду задавать вопросы по услуге до получения исчерпывающих ответов и это должно быть вежливо!Она за свою работу деньги берёт и своё настроение может дома мужу показывать{#}Мы все здесь поддерживаем Елену и желаем добра Капелюшу, на одной волне так сказать.Конечно, терпение Елены вызывает восторг, но не хочется чтобы ситуация длилась в подобном ключе.Здесь много мастеров и мы знаем что значит клиент.Взял работу- взял и обязательства, а воспитание и личные проблемы не кого не колышат.Что сделала Елена для котейки обездоленного видно, а она что сделала чтобы в её проблемы вникать и сочувствовать?Свою работу не доделала, а ещё хамит....

Да, именно это я и имела в виду. Что бы не случилось - хамство совершенно недопустимо! Поори на своей кухне, а потом сядь за комп и изволь нормально ответить! Ужасная дама, очень жалею людей, которые будут вынуждены столкнуться с таким отношением...

Оль, а тоже, прикинь, все спасают, лечат, собирают деньги, чтобы потом попасть вот к такой "мадам".

Это мне напомнило передержки, где животных лучше не оставлять.

Мне кажется, только люди определенного склада должны работать с детьми, стариками и животными. Доброту никто не отменял.

Капелюш искренне считает, что каждый мой заход на кухню должен сопровождаться обязательным кормлением котов.

Самое ужасное, что вся моя орда тоже стала так считать, видя такой ажиотаж ))

Теперь, чтобы поесть, я выкидываю всех хвостатых из комнаты, потому что иначе - один лезет мне в тарелку, второй ворует кусок, цепляя его на коготь.

А звонков всё нет.

Узнала историю белого котенка. Он дома, ждет, когда сможет приехать его новая хозяйка, и уже подружился с белой собачкой )) Буду лоббировать его пребывание там, где он сейчас )).

А коты всё сыпятся. Гвоздева выхаживает кота на даче.

Ира из нашей темы только сегодня нашла роскошного рыжего большого кота, он готовился умирать, писал кровью, был переохлажден, видимо, урология. А сейчас он в тепле, обложенный пледами и грелками, не понимает, за что кошачий бог ему послал этот рай ). Ир, вы молодцы! Держу кулаки, чтобы этот красавец, явно выброшенный каким-то козлом, который узнал о его болезни, выжил, благодаря Вашей заботе!

Гвоздевская Капелюшная клетка отправляется пока к Ирине )).

Отчёт пиарщика по доскам. По соц.сетям будет позже.

Виктория 03.10.2017
Елена, а может пока перевести на варёную курочку и отварной рис? И ещё мы и котам и собакам добавляем пюре из пареной тыквы. Оно крепит.

Самое непонятное, что от вареной курицы то же самое!

Сегодня вне кормления спёр оставшийся рис из миски у собаки (она у меня тоже на диете). Посмотрим, как будет.

Пареная тыква? Интересно.

Виктория (VVK) 03.10.2017

Ежкин дрын! Сколько Капелюшка там и пробыл-то, всего-ничего, получили здоровенького заюшку, а забрала ты с такими проблемами! И еще вякали.... Ух, зла не хватает...

Ёжкин дрын? Как самобытно, Вика! ))) Надо запомнить )))

Главное, не могли не видеть и не сказали-не спросили, что да как, что делать и пр.

Наверное, к ближайшему врачу схожу, спрошу. Завтра еще посмотрю.

Виктория (VVK) 03.10.2017

{#}))) А еще морды с тряпок))))

Это чаво - "морды с тряпок"? ))

Виктория (VVK) 04.10.2017

Несостоявшиеся хозяева - морды с тряпок)))

А-а, это окгда вначале тряпкой по мордам, а потом они, эти морды, с тряпок ))))

Я поняла твой национальный фольклор ))))

Виктория (VVK) 04.10.2017

{#}))) так тоже можно)))Я даже не помню, откуда появилось это выражение, оно давно в обиходе, в роли ругательного)))

Вик, что еще будет, не сдерживайся, пиши, я за тобой записывать буду )))

Ирина 04.10.2017

Вы очень позитивный человек)))))))

Да, из Вики позитив прёт всегда большими порциями ))

Перевод 2 т.р. на пиар Капеля:

Празицид для котят и Адвантейдж от блох, 138р. и 208 р.

Новый вет.паспорт - 60р.

Пиарщик деньги получила, размещает объявление и фотографии.

Наташа Kaprizi 02.10.2017

Лен, мне не нравится, что ты пишешь про кал Капелюша. Не может ли быть так, что помимо блох и глистов, он еще что цепанул там. Кошка-то у них без прививок была и в свободном выгуле на даче. Анализы бы...

Будем идти от простого к сложному.

Клинических признаков какого-либо недомогания не наблюдается, значит, никаких анализов.

Зачем животное просто так возить, заразу цеплять...

Даю лактобифадол и от глистов дам. Будем смотреть.

Виктория 03.10.2017
Лена, а от блох капельки на холку были? Они же вроде месяц действуют.

Конечно! Был Стронгхолд, от блох и глистов. В вет.клинике на нас прыгнули несколько блох, и прямо на моих глазах умерли. А в клинике мы были 5.08 и 9.08. А потом и глистогонка была, когда поздоровел, внутрь, Празицид, суспензия, для котят.

Я пока ограничила его в еде. Потому что чем больше он ест, тем хуже стул, такое впечатление, что не усваивается еда. Вот и посмотрю, на фоне лактобифадола и меньшего количества, глистов потравим, тоже посмотрим, как оно будет (я вчера на ночь глядя успела только от блох всем накапать).

Может, вообще имеет смысл его на сухой корм перевести, не знаю... Мне говорили, что при таких проблемах еда должна быть жестче.

Alla 02.10.2017
Лен, а номер карты повторите, плз

Аллочка, спасибо, пока не надо, не повторю ))

Девочки, весь день переписываюсь в платными пиарщиками с Пика. Выбирала из четверых. У одной нет мест, выбрала другую. Хорошие, мне показалось, условия. 2000 за 28 дней (скинули 200 ре). Вот что входит:

Отличные условия, Лен!

А то я тут сунулась в "Подслушано в Клину" /группа в контакте/, просто так животных они не размещают, хотела на правах рекламы Гришу разместить. Так загнули за один пост 1000р{#} блин, я в шоке до сих пор))) пару лет назад один пост у них 50 р стоил.

Офигели, что ли?! Какая-то группа в Клину? Ну, ты меня убила вообще!

За поcт?!

Реклама, тоже мне! Ты сказала, что ты этого котёнка из помойки вытащила, выкормила? Это, между прочим, и их ответственность за людей, которые в вашем городе живут! Козлы!

Посмотрим, будет ли польза. Я впервые буду к ним обращаться.

я просто спросила, можно ли разместить у них объявление о пристройстве котёнка. Они мне ответили, что ежедневно таких просьб кучи, поэтому они не размещают их в своих новостях, если только на правах рекламы. Дескать, у нас бы все новости были бы о животных только. Ужас, конечно( больше я к ним ни ногой.

Ну да, а так разнообразие сплошное - пожары, аварии, драка по пьянке. Высокохудожественные новости без животных!

Во-во, Лен! Прям мысли мои читаешь{#}

Так это ж, телепатия {#}

Виктория 03.10.2017
Так, ни пуха и пера вам! И в этот раз отвечать как положено!!! Чтобы как в прошлый раз не получилось.

Немного ми-ми-ми от зверья ))

Хотела поснимать Капеля, но пришли две другие модели:

А вот и сам ))

Фотки просто супер, Лен!!! Все красавцы!!!

Мерси, Олюш! ))

Виктория (VVK) 02.10.2017

Любоффф))))){#}

Не говори, Вик! )))

Виктория 03.10.2017
Красавцы все! Тьфу на вас всех)))))) Мне так показалось или у Капеля взгляд стал более серьёзный и слегка обеспокоеный/тревожный? Взрослеет или всё же опыт неудачный отразился? ;(

Думаю, забыл он тот опыт.

Тревожный? Нет, он недоволен был )) Закрыли его, непонятно что делают, котов и собак не пускают, а у них там, в другой комнате игра идёт, а его не пускают ))

А вообще - нет. Он, когда боится, глазки прикрывает, щурит как бы.

Новость, которую пока еще не знаю, к разряду которых отнести...

Гуляю утром с собакой, слышу писк. Пошла посмотреть. На дереве сидит что-то белое, маленькое, явно метисное. Привязала собаку подальше, стала уговаривать мелкоту спуститься. Поскакал ко мне прямо в руки. Девочка, 3 месяца, пушистая белоснежка, хвост серый, кто-то из родителей явно таец или что-то в этом роде. Хорошенькая - невозможно, просто комок, набитый шерстью, по типу британцев.

Пошла я восвояси, она за мной, хотела даже подойти, игнорируя собаку, но потом передумала. Мы ушли гулять. Возвращаемся. И тут я вижу женщину с собакой, которая мне рассказывала про свою знакомую, которая хочет взять кошку из приюта, но очень придирчива к ним и избирательна. Говорю про свою находку, собеседница заинтересовывается, веду к месту, и тут видим, киса подошла к людям с коляской, совершенно явно показывая, что желает, чтобы её взяли. В общем, посадила я кису к женщине за пазуху. Говорю, нам бог послал это чудо, Вы просто обязаны его пристроить своей знакомой. А сама вижу, женщина как взяла кису, так и не хочет её выпускать. А киса здоровенькая, хорошенькая, только загрязнилась немножко. Ну, тут я зашлась в потоке красноречия о том, какая это чудесная кошка уже есть, а будет еще лучше. Ну, в общем, все понимают. Перспектива, что у котёныша может появиться дом, творит чудеса )))

И мне показалось, что, даже если знакомая той женщины не возьмет этого котенка, то она сама его возьмёт. И будет у них белая собачка и белая кошечка.

Надеюсь узнать продолжение этой истории в ближайшие дни.

Виктория (VVK) 02.10.2017

{#})) Лен, они теперь тебе и с деревьев падают)))))

Вика, не говори! )))

А главное, эти писки жалобные, которые я просто не могу слышать )).

Ирина 02.10.2017

Здорово!! Как же хорошо! Котёнок нашёл дом))) Благодаря Вам!

Ирина, сегодня вечером буду ловить на прогулке эту женщину, телефона её у меня нет. Надеюсь! Не сглазить бы!

Девочки, оказывается, Капель пришёл к нам не один, а с глистами и блохами. Некоторое время я сомневалась, видя, что мои тоже стали почёсываться, но, когда уже все начали чесаться, сомнений не осталось. Так что в доме, где он гостил, у кошки в наличии и то и другое, потому что отдала я его чистеньким. Отдала и суспензию для котят от глистов Празицид!

И еще с первого же дня я пытаюсь нормализовать стул у малыша, он у него неоформленный, очень вонючий и от жидкого до полужидкого. Частично проблема в глистах. Сейчас я ему даю лактобифадол в еду.

Так что мне надо затариваться противоблошиными и антиглистными средствами. Тем более неприятно, что мои недавно уже прошли все эти процедуры.

gallery Korban Sofia 02.10.2017

Да, если будет обострение первый же аллерголог скажет :" животное надо убрать".И долгий рассказ о атопическом марше{#}.И рассказ странный нет разницы в аллергии на длинношерстных и короткошерстных, биологические жидкости выделяют все...Елена, я Вам выдержки желаю и думаю, всё закончится хорошо-раз путь такой долгий и сложный{#}

Естественно!

Спасибо, да, долгий путь хорошего человека к нам ))

Виктория 01.10.2017
Елена, как бы ни было жалко, но женщине придётся отказать. У меня самой аллергия на кошек. И приходится сидеть на таблетках каждый раз, когда у меня появляется котожитель на передержку. К сожалению, аллергия такая вещь, которая со временем не проходит, а ухудшается. И препараты перестают действовать по мере привыкания к ним. Так что пристройка которебёнка в дом с аллергиком очень плохая идея.

Да, я именно про это и говорю.

Одно дело, когда ко мне в гости приходят племянник с аллергией, с несильной.

Другое дело - жить с раздражителем.

Странное решение мамы в связи с этим, взять котёнка.

Виктория 02.10.2017
Что , кстати, заставляет усомниться в адекватности мамы.

Это точно.

Да и второй ребенок "появился" в разговоре случайно, до этого был разговор о том, что "взять котенка дочке".

В общем, я подумала, даме надо давать отлуп, и не тратить время.

Даже если у сына лёгкая форма аллергии, и действительно только на длиннношёрстных кошек, как она мне объяснила в другом разговоре, то никто не может сказать, что будет с течением времени. И что через полгода они не вернут мне Капельку.

Девочки, вот так выглядит наше объявление на Авито, которое я сделала Вип за деньги. Если запрос такой же как в заголовке, то его видно сверху, если запрос не точно такой, а общий, скажем, "котенок", то оно выглядит вот так:

Девочки, только что был звонок, звонили по объявлению на Юле.

Ирина, котёнка хочет взять девочке 12-ти лет. Всё бы ничего, но под конец разговора вылезло, что есть еще и сын, у которого аллергия на кошек. Как это она планирует совместить, непонятно. да, он лезет минимально, т.к. короткошерстный, но для человека с аллергией это не суть. До первого обострения, что ли? Не пойму...

Фотографии его она не смотрела на сайте. Видимо, искала по тер. признаку, живёт недалеко от меня, в ближнем Подмосковье.

Завтра хотят приехать познакомиться.

Наташа Kaprizi 01.10.2017

Лена, это плохая идея!!! У двух друзей сына аллергия на кошек. Мальчики из-за этого не могли ходить в наш "окошаченый" дом. У одного из них пару раз после визита к другим людям дело заканчивалось неотложкой. Сама понимаешь, что в такой ситуации любая мама выберет жизнь и здоровье ребенка.

Наташа, спасибо, я в курсе, что такое аллергия ).

Навертное, неотложкой дело не закончится, раз мама сама хочет взять котёнка.

Другой вопрос, надолго ли.

Наташа Kaprizi 01.10.2017

Лен, я может неловко, но попыталась сказать, это же. Надолго ли?!

Да, вот это и беспокоит. И вообще, странная позиция матери. Возьму дочке, правда, у сына аллергия, но ничего.

Виктория (VVK) 02.10.2017

Лен, ты права в том, что аллергики будут жить с кошами, если только их сильно любят, Доча тому пример, пьет лекарства, но в мыслях нет, чтобы отдать. Знаю много случаев, когда отдают обратно, если у ребенка аллергия.

Виктория 01.10.2017
Елена, Бог с ней, с лежанкой. Надо будет, насобираем денежек и лучше купим. Хоть бы это было самой большой проблемой - отсутствие лежанки! Может стоит попробовать платных пиарщиков? Сколько нужно, скажите, насобираем оплатить, главное, чтобы работало. А можно новые фотографии Капеля нам, пожалуйста? И соскучились и интересно, как он растёт. image

Не, хватит, больше ничего и никому не дадим! )) Нужен будет кот, сами всё ему купят.

Да, я тоже склоняюсь к этой мысли, хотя у знакомых тут девочек с ними ничего не получилось, в смысле, результата не было никакого...

Фото сомнительные, я покажу, но я такие не люблю.

Наташа Kaprizi 30.09.2017
Лен, а ты прививки сама делала или в клинике? Если в клинике, то восстановить ветпаспорт не проблема.

Наташа, в клинике прививка стоит - 1200-1500. Я купила Мультифел-4 за 200 с чем-то рублей, и шприц, и вколола. А бумажки от нее вклеила в купленный паспорт.

В клинике "восстановить не проблема", если ты делаешь прививку из того набора, который они продают. А продают они не то, что нужно. Даже не говорят название, просто "прививка от того-то". Если ты принёс прививку с собой, то они её в вет.паспорт не заносят.

Вообще я клиникам в смысле хранения прививок не доверяю, много читала про прививки и то, что плохого с животным может случиться, если что не так.

Только проверенным аптекам, в которых изначально всё продумано для хранения прививок и которые я давно знаю.

Наташа Kaprizi 01.10.2017

Даже не говорят название, просто "прививка от того-то". {#} Ты шутишь?! Я, наверное, избалована двумя прекрасными ветклиниками рядом с домом и профессиональными врачами, которые подробно объясняют любой нюанс, касающейся здоровья моих животных.

Наверное.

Леночка, добрый вечер, прочитала, сначала расстроилась, потом за Капелюша обрадовалась.

Сделала репост в Контакте. Вдруг....

Какой же он красивый!

Удачи и Котейке и Вам.

Спасибо, Ань, большое.

Да, она нам понадобится!

Отчеты:

Анализ на микоплазмоз - повторный - отрицательный:

Чек - наполнитель и корм.

Перевод на ЯК 1000 рублей. Из них сегодня на Авито оплачено vip-объявление на неделю - 409 р.+бесплатное поднятие.

Виктория 28.09.2017
Хоть бы сработало, да не просто так, а на хороших и добрых хозяев! Елена, есть ПэйПал, чтобы денежку Вам перевести? Вы там поиздержались уже. Еще и остаток собраных денег другим нуждающимся перевели. Никто не знал, что с Капелем так получится.

Вика, спасибо большое, деньги есть, которые собирали.

ПэйПала нет )))

Да, хоть бы сработало. Сегодня хорошая знакомая разместила в инсте, у неё там много народа.

На Авито изменила фото на всякий случай, новые сделала сегодня, посмотрю, как с ними.

И всё равно какая-то зловещая тишина )).

Виктория 29.09.2017
Тьфу на вас с Капелькой! Пусть всё получится!!!

Вика, спасибо!

Хоть бы получилось!

Пока никто не звонил!

Девочки, я занимаюсь объявлениями.

Покидала по доскам.

Написала еще раз в "Дарящие надежду", и, ура!, объявление разместили. Думаю, как бы к ним подъехать на хромой козе и присоединиться к выставке-раздаче кошек, 10 октября. Или присоединиться к приюту, который там будет? У них уже напечатан каталог участвующих, но, может, можно... Плохо, что ветпаспорт с моими прививками остался у "хозяев". Еще ужасно жалко лежанку Капеля, новая, он только в клетке у меня в ней лежал.

Хочу попробовать с платным пиарщиком с Пика. У них там по схемам, входят и соц.сети и доски. Сделаю другие фотографии, с яркими фонами, не люблю такие, но надо! Цена в среднем 1300-1500 в месяц с ежедневным поднятием.

На досках, где я разместилась, почитала, тоже лучше выделить объявление, где 200 руб, где 150. Надо по рейтингу выбрать лучшие и это сделать.

Позавчера положила на ЯК 1000, чтобы переводить на Авито, для поднятия объявления и выделения его. Деньги не пришли. Вчера ходила в Связной, где оплачивала, отказались вернуть, представляете?! Вот просто так, без объяснений! Пришлось достать камеру и снять происходящее. На меня насылали охрану, предложила вызвать полицию )) Прямо как попала в расцвет 90-х. Потом писала заявление-жалобу, отправляла вместе с видео. Вот на такую фигню ушло полдня!

Деньги, слава богу, вчера поздно, вернули на счёт. Но на Авито они пока не переводятся, написала в Службу поддержки ). Жду ).

На Юле я размещена. К сожалению никакие баллы мне не добавляются, чтобы поднять объявление. Хотя я про них почитала на сайте. Панель, на которую надо нажать, у меня неактивна. Захожу я туда с компьютера. Возможно, нужно скачать какое-то приложение или заходить с телефона. Последнее для меня закрыто. У меня сейчас старый телефон, ни скачать туда что-то, ни пользоваться кроме как телефоном, не могу. Спасибо, что Вотс Ап чудом каким-то установился.

Капель хорошо поживает, ворует гречку и геркулес у собаки )). Со всеми нашёл общий язык, очень коммуникабельный парень.

Лен, сделала репост у себя в группе:

https://vk.com/wall-70055380_908

Оль, спасибо большое!

Лена, люди! Ну, как жалко-то, как жалко!,,{#}

Новый репост, лучше б, конечно, было б без него... https://www.livemaster.ru/topic/2559171-kotenok-kapelyush-po-prezhnemu-ischet-dom?inside=1&wf=0&vr=1

Анечка, спасибо большое!

Я с тобой согласна, но что же делать?

Наташа Kaprizi 26.09.2017
Про Шурика, Ленусь.

Тода надо бечь-звонить, заодно и про платных пиарщиков узнать. Их много, а наколоться - обиджно будет.

Наташа Kaprizi 26.09.2017
Лен, посоветуйся со Светой, помнишь она тебя по визиту в приют консультировала, по одежде и безопасности. Она точно сможет что-то дельное подсказать.

Да, думаю, что Света знает. Наташа, а мне кажется, что я с ней уже говорила... Или это было по поводу Шурика?

Виктория 26.09.2017
Как понимаю, опыта совсем нет, что ВК что ФБ, нужно найти темы или сообщества ( группы) о животных присоединиться к ним. А потом создать там или тему или опубликовать сообщение. Меня ни там ни там нет уже долгое время. image

Вик, во-первых, Вк для нас вроде как закрыт. Но сегодня всё равно решила попробовать. Так фиг у меня получилось. Я вхожу в группу, вступаю в неё, а дальше смотрю как баран на новые ворота, не зная, как же туда написать сообщение! так и ушла не солоно хлебавши. В ФБ меня нет. Но ради такого дела я зарегистрируюсь, только бы не было как в ВК. А они похожи, блин!

Бросала сегодня объявления по доскам и сайтам. Читаю про платных пиарщиков на пике. Их интерфейс мне тоже не ложится на ум ))

Думаю, на Авито поднять за деньги, как девочки говорили.

Виктория 26.09.2017
Елен, а там при вступлении модератор группы разве не должен принять Вас/ подтвердить вступление, и только потом Вам позволительно будет оставлять комментарии и создавать темы? Или я путаю с ОК?

Вика, Вы про Пик?

Да я туда давно вступила, только не пользовалась никогда. И Анечка Козлова разбаловала, она там супер хорошо ориентируется и всё нам смотрит ).

Если про ВК, то... не знаю. Может, и должен. Я просто нажимаю на "вступить в группу", и ничего не происходит )). Может, меня и не приняли, я-то не знаю ))). Надо почитать.

Виктория 28.09.2017
К своему огромному стыду, я не знаю, что такое Пик. image А говорила я про ФБ и ВК.

А, это главный форум, где можно получить любую информацию - отзывы по передержкам, болезни животных. Пёс и Кот называется, сокращённо - Пик )

Наталья 25.09.2017

Лена, сделала репост - https://www.livemaster.ru/topic/2554335-ischu-dom?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

У меня подписчиков немного, чуть более 100, но вдруг...

Виктория 25.09.2017
Наталья, поделилась Вашим репостом в Одноклассниках, если не возражаете. У меня профайл закрыт, друзей родственников не много, но есть москвичи. Может кто то и поделится информацией.

Виктория, спасибо большое! Здорово!

Наталья 25.09.2017

Виктория, спасибо Вам большое image Любой пиар сейчас очень ценен Для Капеля.

Согласна, Наташа.

Итак, нас уже трое! ))

Может быть, еще кто подтянется попиарить Капелюху? ))

Наталья, спасибо огромное. Нам это сейчас как воздух нужно!

Виктория (VVK) 26.09.2017

Моим все писать толку не будет, сколько раз пробовала и со своими животинками - результат нулевой, все как-будто вымирают..(( просмотров с гулькин клюв и даже ни одного репоста

Да, Вик, с этим сейчас туго. К тому же у тебя Петрозаводск. Не доеду я туда, боюсь ))

Девочки, пожалуйста, у нас с Капелькой очень мало времени! Чем вазрослее он становится, тем меньше шансов его пристроить. Сейчас многие вернулись из отпусков.

Пожалуйста, перепостите кто где может ноый текст про него вместе с новыми фотографиями.

Жил-был на свете кошачий детёныш. Он родился в теплом и светлом доме, хорошо ел, много спал, вместе с братьями и сёстрами. Когда у него открылись глазки, он с интересом смотрел на окружающий его мир и необычных двуногих существ, которые тоже жили в этом доме, вместе с его мамой-кошкой. И вся эта сладкая жизнь была перечёркнута в тот день, когда один из двуногих протянул к нему руку, взял за шкирку и долго нёс куда-то по шумной улице. Потом остановился, швырнул на тротуар и ушёл не оглядываясь. Малыш растерянно встал на свои некрепкие лапки и с ужасом глядел вокруг. Было шумно, пыльно, жарко, страшно, вокруг бегали огромные существа, двуногие, четырёхлапые и уже очень хотелось есть. Если бы он знал, что его потеряют (кошачьи детёныши ведь не знают слова «предательство&raquoimage , он бы запомнил дорогу, чтобы вернуться домой, к маме. Но он не знал дороги домой, как и о том, что дом его вовсе и не, а двуногих. Тех, которые, заведя себе кошку, отпускали её гулять, в одну из таких «прогулок» её сбила машина, но кошка выжила, только стала хромать. Её никто не лечил. Зачем, и так заживёт. А когда эта кошка родила котят, было решено выкинуть их всех на улицу.

Наступила ночь, стало холодно, малыш забрался в небольшое укрытие из камней, потом пошёл дождь, стало совсем холодно. Наутро кто-то принёс ему еды. Но есть он не мог. Он умирал.

Никто не знает, сколько с тех пор прошло времени – неделя, месяц. Детёныш должен был умереть, но почему-то этого не случилось. Хотя он уже ждал этого, лёжа на обочине тротуара.

Но – вдруг – снова рука, и – рай. Теплые одеяла, вкусная еда, ласка. Они были люди, человеки, он это понял сразу! Он был согласен на уколы, на градуснике в попе, на всё, лишь бы это не заканчивалось. Он подружился со всеми членами этой семьи, с собакой, с кошками. Он очень хотел всем угодить, сразу научился пользоваться лотком. Но больше всего он любил лежать на человеческих руках и урчать. Вот это было счастье! Он слышал, как люди говорили между собой – «это идеальный котёнок, идеальный характер». Малыш стал любить людей, он никогда их не царапал, потому что они делали ему хорошо и приятно.

А потом котёнку нашли дом. Но в этом доме его не смогли полюбить. Он был источником нарушения комфорта. А до него был другой кот, которому вдруг стало хорошо жить на улице. Так всем говорили двуногие. Но наш малыш точно знал, что кот, он на то и кот, чтобы жить в доме, тепле и уюте, и обязательно с Человеком!

Человека, не двуногого, ждёт наш четырёхмесячный малыш! Человека, который поделится любовью, лаской, теплом, миской, будет заботиться и оберегать. Делать ежегодные прививки, не выпускать на самовыгул, проведет после 8 месяцев кастрацию, чтобы избавить и себя и животное от ненужных проблем. Сейчас котёнок на передержке. Проглистогонен, привит дважды. После предварительного знакомства приедет к Вам домой. Отдаётся по договору ответственного содержания, с ненавязчивым отслеживанием судьбы и передачей приветов и фотографий из дома.

.

gallery Korban Sofia 23.09.2017

У меня есть WatsApp

Alla 23.09.2017
Лен, у меня тоже есть ВатсАпп

Аллочка, спасибо!

Сейчас пока обошлись. Но буду обращаться, если можно.

Сейчас Капелюша разместят в другой соцсети, иг.

Alla 23.09.2017
Леночка, ОК, ВатсАпп - any time image

Аллочка, Вы ну просто очень любезны! {#}

Спасибо!!!

София, спасибо. Если что-то надо будет еще переправить, я к Вам обращусь, ладно?

А то она без почты, я без вотс апа ))

Сейчас пока обошлись чужой почтой ))

Сейчас Капельку разместят в другой соц.сети, там тоже только с телефона, и я с компа не могу.

gallery Korban Sofia 24.09.2017

Лена, конечно, можете на меня рассчитывать{#}

Девочки, кто может помочь технически?

Нужно эти 2 последние фотографии Капеля отправить по Вотс Ап, по номеру, который я дам.

Взять их можно только отсюда или в ВК. Переслать только по Вотс АП.

Виктория 23.09.2017
Есть только Вайбер.image

Спасибо, Вика, нужен Вотс Ап.

Блин, уже бы я всё сделала, но телефон сегодня не починят, нужно помимо экрана еще датчик заказать. Пока он дойдёт - 2 недели... Блин!!!

Виктория 23.09.2017
У меня комп на долгосрочном ремонте, уже 3й месяц. image А телефон старенький и места в нём для новых програм нету, да и не поддерживает он их. А по емэйлу фотки нельзя отправит? Ведь если есть ВотсАп то доступ к интернету тоже есть. Есть ещё програма Телеграм.

Я бы тогда не спрашивала, сама бы отправила ))

Всё, разобрались, как сделать.

Спасибо, Вика!

Виктория 23.09.2017
image

Девочки, новый текст на пристройство Капеля. Помогите, пожалуйста, репостами!

...

У нас народные гулянья.

Собака Варя стащила мой бутерброд.

Глиста в скафандре Капель снял со стены авторского зайца из ангоры, обслюнявил и бросил на произвол судьбы )).

Коммуникабельный кот Филимон не понимает, почему это мелкое существо оборзело и проявляет навыки борца сумо, обхватывая Филимошу за шею, и еще вякает при этом )).

Собака Варя пристаёт к Капелюхе, но, когда ему это перестаёт нравиться, он отчаянно сопротивляется.

Кошка Дуся лежит на пианино и вспоминает времена, которые были всего-то пару лет назад, когда она была вначале с моей старшей кошкой, а потом одна, и главная.

Кошка Стеша принимает солнечные ванны на подоконнике )

Проходит 10 минут, Филимон самозабвенно носится с меховой мышью, собака Варя пытается утащить мышь к себе в норку, но получает по морде от более сильного противника (от меня), Филимон несётся со своей добычей под стол, но - бац! - удар с левого фланга и мышь переходит к более слабому противнику. Филимон с завистью наблюдает за кульбитами юного футболиста Капелюха.

Кошка Стеша решила, что лучше лечь с Дусей рядом, чем смотреть на этот беспредел, как власть в доме захватывают карлики )).

Собака Варя поела и решила взять мышь в свои зубы. Но не тут-то было. Вёрткий и грозный Капель зарычал, взял мышь в рот и не поддаётся на происки более сильного соперника! )). Собака Варя отступила, так как не привыкла к долгой и изнуряющей борьбе, ведь кот Филимон всегда отдавал ей свои игрушки по доброй воле )

Елена ))) весело у Вас!!! У меня одна кошка и то иногда не знаю что делать .. такое натворит ))) а у Вас столько!!! и таких активных и веселых!!! Класс!!!

Смотрю на Капельку и думаю ну вот просто тоненькая ниточка и умница....повезло ему с Вами.

Вчера прочитала про Капельку и расстроилась. Хорошо что Вы есть! Много писать не буду.. знайте я с Вами!!!

P.S. Сейчас пишу.. а уже моя кошечка Мартина позвала поиграть с ней )) ухожу играть.. ))

Да уж, Вы, пожалуйста, обеспечьте Мартину играми )))

Да, у нас сплошная веселуха ))

Сейчас перерыв на сон. На одном подоконнике - Филимон, Стешка и Капель припёрся ))

Спасибо огромное, Маргарита!

Виктория 23.09.2017
Прошу прощения. Три раза редактировала сообщение, но все абзацы всё равно съедаются. image

Да и бог с ними ))

Главное - информация.

Виктория 23.09.2017
Елена, здравствуйте! Хорошо, что успели забрать Капеля вовремя. И Слава Богу что не случилось непоправимого. Насчёт не пускать в квартиру посторонних без присутствия мамы, я могу понять. Или мама запрещает, или дети боятся. На самом деле идиотов, извращенцев и мошенников на свете достаточно и очень редко их можно определить с первого взгляда, особенно детям. Но ситуации с отношением к котёнку это не меняет. Если настолько одолевает паранойя, то нужно самим и ухаживать и заботиться и лечить. К сожалению не все ценят жизнь во всех её проявлениях и не все понимают, что животные тоже живые, и совсем не игрушки. Мои сотрудники не понимают, как и почему я повезла свою собаку в госпиталь, и заплатила 6 тысяч долларов за 5 дней пребывания там, покупаю дорогую диетическую еду и лекарства, и езжу каждые 3 месяца на проверку, оплачивая за визиты по тысяче долларов, вместо того , чтобы просто усыпить. И не залезать по уши в долги, как это сделала я. Они считают что собака или кошка таких затрат не стоят. Но при всём этом они все пытаются завести или уже имеют собственных кошек и собак. У меня трясучка начинается каждый раз, когда они заводят разговоры о животных. И денег жалко на кастрацию/вакцинацию, даже если со скидкой, или вставать рано и ждать в очереди, если бесплатно. А если кошка забеременела, то в приют её, даже зная, что там её тут же усыпят.Людей, к сожалению, не изменить. Поэтому каждый раз, когда кого то отдаём в новую семью, всегда смотрим, чт и как в квартире, запрашиваем ветеринаров, если есть эти люди в списках тех, кто отдаёт здоровых животных в приюты или на усыпление и т.д. Конечно, всех не отследишь, но хоть кто то отсеется. Ну и на первое время мы предлагаем взять животинку на передержку. Посмотреть, привыкнуть, притереться. Хотя и у нас такие же ситуации как с Капелем бывают. И ещё, мы животным чипы вживляем.Чип регистрируется на куратора. В каждой клинике и приюте есть считывающее устройство. И кураторов обычно оповещают, если животное попало к ним. Ну, а у кураторов обычно вся информация на вадельцев.

Согласна с одной стороны. Но мы говорим не о маленькой девочке. А о девушке, которая была у меня дома со своим другом, пила чай у меня за столом, они для меня, кстати, тоже незнакомые люди и их было двое, а я одна ). Мне кажется, это всё было придумано Марией просто потому, что неохота, лишний раз встать и прочее. То же самое было с договором. Она свалила своё сопротивление его заключать на маму.

Да, какие проблемы - лечите сами, прививайте сами. Но я ни разу не услышала и намёка на это.

Ветеринаров запрашиваете? В том районе? Это хорошая практика. Главное, что у них есть эта информация.

Ну да, такой странный подход, что животное не должно заставлять хозяина нести расходы. Заболел - не нужен.

С чипом...надо обдумать.

Oльга 23.09.2017

Насколько я понимаю, чип это просто электронная информация о животном и владельцах, хотя, может я и не права, нам даже в нашем провинциальном городе, когда оформляли ветпаспорт, предлагали эту услугу, объясняли, что в случае, если животное потеряется, можно узнать все данные владельца. Сомнительно только, насколько это безопасно для животного... все-таки это не так давно практикуется...

Ну, у собак уже очень давно практикуется, насколько я знаю.

Но я не знаю вообще, что это такое - чип, как и об опасности-безопасности.

Да, это считывающаяся информация. А в нашем случае, это как доказательство собственности (если что) на котенка. Ну, и возможности, тоже если что, узнать его судьбу, но тут надежда слабая.

Виктория 23.09.2017
Чип, это маленькая капсула, размером примерно 1 см на 2мм, вводится под кожу, в районе холки. Специальным устройством, напоминающим и шприц/пистолет, с пружинкой и иглой. Каждый чип имеет свой электронный номер. В нашем случае, единая система, в которой регистрируется номер чипа и кому он принадлежит. Чип имеет номер от компании производителя, который указан на упаковке и одноразовом шприце/пистолете. Капчулка маленькая, прозрачная, из пластика, как я понимаю, с магнитной лентой внутри. На самой капсуле номер тоже нанесён.

Даже капсула?

Ну ничего себе! Спасибо, Вика, а то я понятия не имела про это про всё.

Почитаю про неё.

Вик, а я так понимаю, у Вас договоры тоже заключают? А кураторами выступают физические лица? Или только юридические?

Спокойно ли люди дают свои паспортные данные (или права) для заключения договора?

Виктория 23.09.2017
Договора заключаются обязательно. Вы сами можете составить договор, в таком порядке, который вас устраивает. Передающей стороной может быть организация( в нашем случае объеденение волонтёров) или куратор( в вашем случае). Конечно, лучше проконсультироваться с юристом при составлении текста договора. А потом, при усыновлении вы даёте договор на ознакомление и предупреждаете, что усыновление кото-собакоребёнков и не очень, возможно только после подписания этого договора. У нас тут в основном не паспорта, а водительские удостоверения в ходу. На них указаны имя, адрес, возраст владельца, его рост, цвет волос и глаз. И да, в договоре указано, что предъявление удостоверения и данных обязательны. Если человек отказывается от подписания договора, животинка ему не светит.
Маруся М 22.09.2017

Мудро! Главные и все хорошо! Да, коты - это дети, которые никогда не становятся взрослыми, Питер Пены {#}.

{#}.

Сегодня весь день Капель и Варя (лошадь и блоха) гоняли друг с другом. Это так смешно выглядит - умереть-не встать ))

Они как попугаи-неразлучники, куда один, туда другая )).

Филимошка проявлял интерес, и пихал свои лапки Капелю в морду. Стешатина пошипела для порядка. Дуська в обороне. На ночь я Капелюху отправила спать в ванную, в открытую переноску, там всякие одеялки. В ванной и лоток и миски. Чтобы мои все понимали, что они главные и все хорошо.

Маруся М 22.09.2017

Лен, я еще в ВК начиталась! Да, люди интересные, а мальчуган... он ведь еще вырастет! Столько еще сможет сделать...при помощи того же айпада.{#}

Страшно подумать.

Как всё-таки жалко, что люди кардинально не меняются. Склад ума (если это не сильно сказано )) ) останется тем же.

Маруся М 22.09.2017

Читаю буд-то триллер смотрю. Хичкок какой-то!

А еще мне понравилась фраза "думает только о котах". Ну мы в самом деле чего??? Надо ж о людях думть: игрушечку им принеси, пусть поиграются, а потом и "потеряют" игрушечку, как первого кота!!! игрушечку ведь не жалко, зато людям приятно{#}.

В голове не укладывается!

Маруся, у меня только что пронеслась эта мысль, про триллер - телепатия ))

Мне больше всего нравится, что просят думать о людях именно те, кто сам о них никогда не думал )).

В инете был пост одного известного волонтёра, назывался: "ярости пост". Она нашла в подъезде мальчика, в ужасном состоянии - шёл от друзей, приступ диабета, его скрутило, он пытался обратиться к людям - не открыли, проходили мимо, не подошли. А женщина одна - подошла, но затем, чтобы украсть мобильник! Так вот та волонтёр спасла мальчишку, в прямом смысле этого слова.

А мне интересно, этот мальчуган, он что-то сделал в своей жизни, кроме как строчить на айпеде?

А вот мой пост для Маши и компании:

"

Для всех, интересующихся вопросом, как я посмела забрать котёнка от хорошей хозяйки Марии, отвечаю.

Я являюсь куратором этого животного, в том числе и по документам – анализы, которые сдавались, документы вет. клиник, в том числе и финансовые, в которых мы обслуживались – на всех на них стоит моя фамилия. Так что те друзья Марии, которые пытаются мне вменить ту или иную статью кодекса, глубоко и неграмотно заблуждаются, я – собственник животного, не она.

Животное отдается по договору дарения и привозится куратором на дом. И первому и второму Мария сопротивлялась. Животное отдаётся на условиях испытательного срока. Если куратора не устраивает хозяин, или животное не устраивает хозяина, оно возвращается к куратору.

Теперь потрачу своё время и объясню гневающимся мальчикам и девочкам причины того, что животное не вернулось к возможному хозяину.

С момента, когда котёнок оказался в доме, Мария высказывала свои негативные эмоции от его пребывания в их доме. Я процитирую: «много ест, трусливый, очень острые когти, поцарапал ногу, ободрал обои на кухне, сидит на руках только, когда поймаешь, гоняет Касю». На прямой вопрос, нравится ли вам котенок я получила достаточно странный ответ: «привыкаем». Но я отдала не дикое африканское животное, чтобы привыкать к его повадкам. Я отдала котёнка, приученного к лотку, с практически идеальным характером – он легко сходится с другими животными, людей просто обожает, а тут «трусливый». Да он не боялся мою большую собаку, уколов, врачей, клиник, машины! Что же такого надо делать, чтобы он боялся?!

В данный момент я понимаю, что. Об этом позже.

Учитывая характер животного и то, что ничего плохого он не делал – не вёл себя агрессивно, не гадил мимо лотка и пр., мне странно было, что в отзывах предполагаемой хозяйки не было тепла, любви, хорошего отношения к котёнку, о том, какой он хорошенький, забавный и пр. Животное в доме – это прежде всего радость. Так считают те, кто любит животных.

Учитывая вышеперечисленное, совсем по-другому стала выглядеть история с «убежавшим» на даче котом Марии. По изначальной версии его «не могли поймать, горевали, ему на улице хорошо». Но! Со слов сестры Марии и её самой, этого кота они регулярно видят в своём СНТ. Вопрос, а как это тогда – «не смогли поймать». У меня и у моих друзей тоже, случалось, убегали животные. И я знаю, каково это, лазить по подвалам, под машины, выходить каждую ночь с трясущимися руками, бояться, что с ним что-то случилось, вызывать специалиста, который это животное тебе отловит. И мы их находили, ловили и приводили домой. Здесь этого не случилось. Я думаю, дело в том, что не было желания. Желания применить все доступные методы. Проще сказать самим себе: «Ему там лучше». Хочется спросить – а когда зима? Вы думали о том, как ваш кот добывает себе еду? К тому же, кот был не кастрирован. Почему некастрированного кота выпускают на самовыгул?

Почему не была привита кошка Кася, которая находится на самовыгуле на даче? Пофигизм? Халатность? Случайность? Любой контакт с больным животным, и всё, Кася больна, и не дай бог, бешенством – это смерть.

Почему, когда я предлагаю сама приехать и сделать повторную прививку Капельке (срок ревакцинации 21 день, и Мария это прекрасно знает), мне пишут: «я подумаю и напишу позже», я жду двое суток, потом мне пишут, что лучше в субботу-воскресенье, когда «мама будет дома». Я уже вынуждена была предложить, что я приеду на машине и сделаю прививку в машине, если меня не хотят пускать домой, главное – не пропустить срок ревакцинации. При этом, животное уже находится на попечении Марии, но прививку покупаю я, приезжаю к ней с доставкой на дом её делать тоже я, от Марии кроме согласия, ничего не требуется, но и его без проблем она дать не может.

Кстати, чем прививать её кошку, говорила я, рассказывала, какие в её районе ближайшие вет. клиники и вет. магазин – Марквет. Хотя любой владелец животного в состоянии справиться с этим сам, и, более того, сам знает об их существовании.

Всё вышеизложенное наводило на мысли, что будущие хозяева:

- не готовы напрягаться вообще, когда речь идет о животном, не будут его регулярно прививать, а перед этим глистогонить (что необходимо для животных, находящихся летом на самовыгуле),

- не любят животное, а это, собственно говоря, главный критерий!

- возможно, плохо с ним обращаются, чего он боится (слово «трусливый» про котёнка откуда-то взялось?).

На фотографиях, которые прислала мне Мария, котёнок вроде лежит на диване, но явно напуган. Я снимала его каждый день. Он не боится вспышек, с удовольствием позирует, смотрит тебе в глаза широко открытыми глазенками. А здесь – глазки прикрыты, так делают кошки, которые не доверяют хозяину, и испуган!

21 сентября я сказала Марии, что врач просит осмотреть животное перед повторной прививкой и что ему нужно сдать повторный анализ. Я приезжала за ним к дому Марии. Всё, что её интересовало, это то, что я припарковалась не у подъезда, а чуть дальше, вдоль забора. Да мне ж не трудно, подошла к подъезду!

Прошло 6 часов отсутствия Капелюши, но Мария ни разу не позвонила, не написала, не поинтересовалась, как дела у «её» животного, что сказал врач. И это стало последней каплей для меня! Ни один нормальный владелец, мало того, что не отпустит животное одно, а поедет с ним и будет сидеть в очереди сколько надо, но чтобы даже не позвонить, такого я, честно скажу, еще не видела. Кстати, Мария позвонила мне спустя почти 10 часов, поинтересовалась, где мы! Только тогда, когда я пришла домой, поужинала и зашла сюда.

Я приняла решение, что Марии нельзя доверить животное.

А после звонков орущей неадекватной мамы я стала понимать, почему Мария назвала Капелюша «трусливым». А после сообщений здесь от её не всех адекватных знакомых, с угрозами, я еще больше утвердилась в том, что Капелюша мы с друзьями спасали от смерти не для такой семьи. Впрочем, если бы младшая сестра Марии была бы взрослым человеком, думаю, всех этих проблем бы не было. Она была единственным человеком, кто проявил заинтересованность в котёнке, когда я его привезла. Но, к сожалению, она не взрослый человек, и быть владельцем животного не может.

Да, отдельно скажу насчёт обвинений, на мой взгляд, высосанных из пальца о том, что я вероломно выкрала котёнка, чтобы взять его себе. Дорогие друзья, ничто и никто не мог мне помешать оставить его себе, тем более, что это я его выходила, вылечила, сидела с ним по 7-8 часов к лучшим врачам Москвы, подвергая опасности заражения своих животных. Так что это глупо как минимум – искать котёнку хозяев, приглашать незнакомых людей к себе домой, всё для того, чтобы взять его себе?

К тому же у меня есть и кошки, и собака, так что мне достаточно.

Для всех желающих писать грубости и угрожать предупреждаю: в зависимости от интенсивности и того и другого, скрины ваших мне сообщений будут отправлены начиная с администрации этого ресурса до полиции. Так что старайтесь держать себя в руках.

Девочки, у меня орхидея Фаленопсис, можно сказать, родила )) Маленькая орхидея уже подросла и пересажена мною в горшочек. Она будет светло-желтого цвета, цветки большие.

Кому надо? Подарю, приезжайте в гости, на кофе, и забирайте&nbspimage .

Цветут они у меня с завидной регулярностью.

Ирина 22.09.2017

Значит в доме, благоприятная аура, цветы это понимают)))

Ну ничего себе) Как они у тебя растут? Мои котофеи все цветы мне погрызли(( остались только самые стойкие{#}

Не знаю. Дуся регулярно их опрокидывает. Последнюю, которая так готовилась цвести, нарастила себе 2 новые ветви, огромные, и зацвела пышным белым цветом, роняли раз 20-ть. Но до сих пор на ней еще пять цветов ))

Alla 22.09.2017

Да, теперь намного больше понимаю, почему пришедшая к нашим соседям кошка (точно хозяйская, в ошейнике от блох) так любит новых хозяев и пулей летит в дальний угол квартиры, стоит только кому-то открыть входную дверь....

Она думает: "О, мой кошачий бог, не дай сюда зайти людям, у которых я была ))

Лена, ты все правильно сделала! Капеля не любили в этом доме, вот это главная причина, ну как можно вообще любить мелкий-то скот?)

А значит и не лечили бы, если что, и не искали бы, если вдруг..

Никто не мешает этим людям взять подвального или дачного бескураторного кота, привести его в порядок, откарантинить, проглистогонить, вывести блох) вот и будет всем счастье{#}

Oльга 22.09.2017

Своего бы кота на даче поймали для начала... видимо, такие были "хорошие" хозяева, раз кот предпочел жить на улице... даже гулящий кот все равно рано или поздно пришел бы домой... полный же бред... бывшедомашнему коту лучше на улице...

А перед тем как "убежать" этот несчастный кот тоже "гонял Касю"...

но "сейчас у него всё хорошо, он свободолюбивый, гуляет где хочет, нашёл себе кошку"

Прям мужик на выданье, а не кот! Молодец какой - и гуляет сам по себе, и кошку нашёл.

Да, Оль. Причём понять суть этого слова мне не удалось. Гоняет - в смысле делает ей плохо? Нет. Играет? Нет. Пойди пойми суть претензий. Особенно когда их нет, нет повода их предъявить!

Ага, отпустили во взрослую жизнь!

Оль, мы тоже это осбуждали. Ведь гулящие коты всё равно приходят домой - есть, спать, за лаской.

Может, просто перестали кормить? И он вынужден был уйти? Я уже ничему не удивлюсь.

Конечно, полный. А зимой, когда в этом снт никого нет? Как, наверное, здорово ему ходить по сугробам и холоду, без еды и дома!

Ань, не лечили бы, теперь я понимаю это точно!

Тут же как удобно. Сел, сидишь у телека, а за тебя все манипуляции с котёнком делают. А убежал... Ну что ж, селяви, нового возьмём.

Ты что! Это же великий напряг! И деньги тратить! Тут же я его привезла с лежаночкой, с игрушками.

Это, кстати, мама забыла, когда орала в трубку, что я обманом украла, его потому что хочу оставить себе, типа, давно я такие планы вынашивала ))

gallery Korban Sofia 22.09.2017

Лена, здравствуйте! Прочитала новости- расстроилась{#}Капелюша жалко очень, но хорошо что он у "психических" не остался....Если бы не прививка, то и узнать бы не получилось.Думаю, через эту соц.сеть не стоит искать ему хозяев, так как могут через других людей (своих или матери подружек, знакомых, там ещё какой-то молодой человек был, с которым она приезжала к Вам) пробывать из принципа его опять забрать к себе.И опять он им не нужен будет(((

Да, София. Мне тоже сразу понравилось, что так всё получилось, это был повод посмотреть на котёнка, потому что без него, как я теперь понимаю, мне его фиг бы дали проведать.

Да, София, спасибо, я тоже со вчера об этом думаю, и уверена, что так оно и будет, будут эти странные мальчики и девочки.

Не будем там пристраивать. Очень уж страшно!

gallery Korban Sofia 22.09.2017

Могут быть и более взрослые товарищи, так как мама девушки приняла активное участие в звонках и нервотрепке.От осинки не родятся апельсинки.Психотип для таких авантюр подходящий...Как Капелюш сам себя чувствует?Нет подозрений что его могли наказывать?

Очень сильные подозрения у меня как раз на этот счёт! Я прямо-таки вижу, как это могло происходить! А когда я ему сегодня сказала: "нельзя", а рукой потянулась за тарелкой, он прямо так весь сжался, скукожился, как будто я его бить буду. Раньше так не было. Впервые вижу, что он чего-то боится.

Да, буду иметь в виду.

Тем более что мама и Маша как две капли воды, внешне, внутренне.

Капелюш доволен. Отнял у собаки игрушку-кость плюшевую, "убил" её )).

Потом они на пару с Филимоном поиграли в мышь. Теперь его интересует пылесос.

Смотрю на него, смотрю, и не понимаю, ну как такой может не нравиться. Всё понимает, слушает, во всём участвует, со всеми дружит.

gallery Korban Sofia 22.09.2017

Жуть.....За рукоприкладство над животными наказывала бы прилюдной поркой, только нелюди могут "наказывать" питомцев.

Он красавец необыкновенный)))Мордочка умненькая, глазки какие живые.Очень надеюсь, что он как можно скорее забудет "бывших нерадивых псевдохозяев".

Да, он хорошенький и очень забавный ))

Самое удивительное, что он забыл их еще в переноске ). У врача это уже был спокойный, тот самый, котёнок.

Вот это я зашла с утра тему почитать...{#}

ещё и скотом обозвали...

Лен, не представляю, как ты всё это выдержала-то?

Опять я не понимаю - ну зачем им этот скандал? Ведь Капелюшка им не нужен... Разошлись бы по мирному и всё, а теперь точно придётся их заносить в "сомнительных людей", ведь следующему "скоту" может так и не повезёт, как Капелюшке...

как хорошо, что ты домой не заходила к ним!

Мрак... Но мы хотя бы убедились, что ты всё сделала правильно.

А я, Оль, пошла двери проверять на этом фоне image ) И обнаружила, что дверь не закрыта, о как! ))

Это из той же серии, зачем брали. Незачем же. И тут тоже. Не нужен он им. Но поскандалить, видимо, святое дело, о животном никто не помнит, а о том, что игрушку забрали - да!

Ведь в этом потоке ора никто так и не спросил, а что с котёнком-то? Как никто о нем не думал, так и продолжают, не думать.

Не говори! Да я и заставить себя не смогла бы, меня прям тошнило! И еще я понимаю, что приглашение только потому, что лень спускаться. А до этого - нельзя к нам домой!

Alla 22.09.2017

Оль, ну мальчику же надо перед кем-то козырнуть своей "юридической" подкованностью в таких вопросах. Сразу хочется у таких спросить: "деточка, сколько Вам лет?"

.{#}{#}{#}

Наталья 22.09.2017

Ох, Лена, как жаль, что не сложилось... Но такие вещи чем раньше вскрываются, тем лучше. Пока на Капеле это не успело сказаться. Да ещё и такая гадость теперь из людей полезла(( Историю про "потерявшегося дачного кота" я, видимо, пропустила, но это звонок так звонок! Несерьезное отношение к живому существу. Жалко оставшуюся у них кошку... Капельке необходимы более ответственные хозяева. Надо дальше искать...

Я с самого начала знала, что кот сбежал, но думала, что правда, сбежал! И на фоне Машиной ромашковости и её объяснений со словами, что мы очень "горевали" думала, ну, бывает. И у хороших хозяев случается. А потом стали выясняться подробности. Что видят, что у него кошка, "что у него всё хорошо" и прочее.

Alla 21.09.2017

Надо на этого умника и знатока УК нам накинуться, чтобы он понимал, что тут за Капелькой народищууууу image

Я уже написала всем интересующимся там ответ общим блогом, а то понабежали!

Господи, как же хорошо, что я забрала животину!!!

Oльга 22.09.2017

Елена, в ВК можно временно в настройках приватности ограничить входящие сообщения (оставить сообщения только от друзей), ну или всех активно пишущих в черный список... и возможности комментариев тоже заблокировать..

Зачем тратить драгоценное время и свои нервы на прочтение всякого бреда от убогих малолеток...

Да, Оль, спасибо. в ячера в связи со всем этим разобралась в настройках.

А потом написала всем ответ-пост.

Думаем, угомонятся

Alla 21.09.2017

А потом очень строгие "прописки" могут отпугнуть потенциально хороших хозяев

Это точно!

Наташа Kaprizi 21.09.2017

Абсолютно согласна! Лен, при следующем объявлении это надо прописать.

Ой, Наташ, всё-то не пропишешь.

Alla 21.09.2017

И ДА, если куратор считает, что нужен хозяин, который будет трястись над котом, значит ДРУГОЙ хозяин не подходит

Им почему-то пришло в голову, что я изначально не хотела его отдавать (а я-то как раз хотела, тогда было все нормально), и по-подлому вернула его себе ))

У Ани была такая история, она приехала навестить кота, а он, как оказалось "курить" с хозяевами выходит, но, заверили её хозяева, всегда возвращается. Она забрала кота, так они потом названивали ей. Игрушку у детей отняли!

Alla 21.09.2017

Лен, а где пишет этот парень? Может, я объясню ему, что Вы КУРАТОР и вправе принять решение о том, подходят ли хозяева КОТУ, а не наоборот, а на его УК можно быстро пару-тройку других УК найти

Alla 21.09.2017

Ну так сами бы везли тогда СВОЕГО кота...??? Я бы поездку к ветеринару не доверила даже самым ответственным друзьям, если не патовая ситуация. Миллион вопросов может возникнуть, только хозяин может взять на себя ответственность при принятии решений

Алла, мы все с Вами согласны. Никто бы не доверил своего кота.

Мало того, что делать ничего не надо, они еще - то не можем, то домой нельзя!

Alla 21.09.2017

Да, странное определение, такого социального кота разве что бить надо, чтобы он "трусил"...

Схватила своего парня на руки и говорю: "ты мой домашний животный, значит должен сидеть на руках!" Его взгляд мне в ответ сказал всё, кто тут что и кому должен image

Вот и я на это очень напряглась.

Но если они там орут так, как орала на меня сегодня мама, тогда понятно.

В данный момент мне пишут неадекватные мальчики и девочки с угрозами

Перефразируя, что по мне плачет кодекс РФ. Что я обидела хороших людей. Что я хотела оставить котенка себе, но не сказала честно!

В общем, умно пишут! ))

Ща процитирую одно сообщение:

"

  • Вы искали хозяев коту ? Вы их нашли . Я просто не понимаю , что вам не понравилось , кот жил в хороших условиях , а вы его просто украли . Прочтите пожалуйста УК РФ, Статья 158 . Там все четко описывается что вы сделали , им кто вы после этого .
    Вы в НАГЛУЮ , забрали кота под предлогом прививки . За котом не было должного ухода , ему были не рады. Да да , это ваши слова . А по вашему коту надо уделять стооооль огромное влияние ? Не ходить на работу или школу , просто трястись над этим котом? Извините , но не все такие как вы.
    Ваше действие было совершено намеренно . Хищение уже личного имущества , пусть даже кот. Что относится к хищению малого скота.
  • тепрь не удивляйтесь если на форумах , будут плохие отзывы
  • всего доброго
  • что нибудь скажите а этот счет?
Виктория (VVK) 21.09.2017

!!!!!!АБВГД!!!! Да они еще и склочники!

Это пишет незнакомый мне человек, парень какой-то.

Виктория (VVK) 21.09.2017

Лен, пишу под диктовку дочки:
Согласно ст. 37 Гражданского кодекса РФ животное домашнее является собственностью. Если оно было передано на основании договора, договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по желанию предыдущего владельца, если был нарушен один или несколько пунктов договора.

ст. 158 УК РФ подразумевает под собой тайное хищение, либо присвоение чужого имущества. (Как тайное хищение чужого имущества (кража) следует квалифицировать действия лица, совершившего незаконное изъятие имущества в отсутствие собственника или иного владельца этого имущества, или посторонних лиц либо хотя и в их присутствии, но незаметно для них. В тех случаях, когда указанные лица видели, что совершается хищение, однако виновный, исходя из окружающей обстановки, полагал, что действует тайно, содеянное также является тайным хищением чужого имущества.)
Далее пусть они докажут, что кот являлся их имуществом. Для этого нужны документы, подтверждающие этот факт. Либо как минимум два свидетеля, которые подтвердят, что кот принадлежал именно этим людям, однако это не всегда служит вескими доказательствами в суде. Если у вас остались документы, которые подтверждают, что кот был вылечен за ваш счет и если животное записано на ваше имя в ветеринарной клинике, им бесполезно будет что-либо доказывать.

Что касается скота, существует официально лишь крупный РОГАТЫЙ скот и мелкий РОГАТЫЙ скот. Кошки, собаки и иные животные, живущие дома скотом не являются.

Я тебе больше скажу - по документам - результаты анализов, финансовые документы, переводы с карточки и прочее, он - мой, везде моя фамилия. Да видели все, на копиях.

Если бы я сразу знала, что друзья все такие неадекватные, я бы близко не подошла.

Ну, Вик, по фигу им, КРС или МРС, для них котёнок и то и другое. Он же пишет: "не все же такие как вы" ))

Виктория (VVK) 22.09.2017

Лен, конечно все так, это у меня просто дочь подорвало от возмущения, и понесло, как ярого любителя животных и будущего уголовного юриста)

Девочки все правильно пишут, Капелюх им не был нужен, сама ситуация их взбесила, как это так "царских особ обидели"..

Небольшая ситуация, к животным не имеет отношения, но к категории людей, которые не получают то, что хотят:

Дама, лет за 70 (с виду прям одуванчик робко-стеснительный), подала в суд, что купила бракованный диван, при раскладывании выдвижной элемент падает на пол. Была назначена экспертиза. Выехали на дом. При просьбе показать как это происходит, дама начала ракладывать диван, а он довольно большой, ей не подсилу, так она его так дергала из стороны в сторону и бросала на пол, пока диван не слетал с направляющих. И все это с такой злостью и психом, даже с какой-то яростной ненавистью и криками: вот видите, видите. Когда после проверки оказалось, что в диване все в порядке, что началось!!! Этот одуванчик превратился в бешенную фурию, мозги выносились каждый день неделю, а сколько грязи было вылито не передать. И все от того, что не получилось так, как она хотела. В суде поначалу верить не хотели, что этот "одуванчик" так ядовит), она и там всех достала, а в результате забрала исковое заявление...

Думаю это одна категория людей..

О, у нас же юрист растёт, здорово-то как!

Да, Викуль, это верно. Со мной, знаешь, так и общались, с высоты трона, а я так, чернь смердящая )). Так мне котёнка ручкой всунула: "Ну, держите меня в курсе" (начальничьим голосом).

Ага, думаю, подержу тебя в курсе, обязательно ))

Еще на моё "привет, малыш" не преминула добавить, мол, он уже вовсе не малыш, а здоровый кабан )

Да, Вик, один тип. Разница только в том, что твоя "одуванчик", моя - "ромашка" по первости ))

Виктория (VVK) 22.09.2017

Ядовитый одуванчик-это будущее такой ромашки {#})

)))))) Здорово! )))

А помнишь, цветок такой есть, про него еще был фильм ужасов, который раскрывается и жрёт все живое? ))

Виктория (VVK) 22.09.2017

{#}))) что-то вроде такого)))

Во-во, это он! Они, то есть ))

Alla 22.09.2017

{#} "Малый скот" это сильно!

Alla 22.09.2017

Ну, тут видно, что человек не "борется за правду", а просто хочет покрасоваться и подискутировать. Если его Маше правда кот нужен и этот "вьюнош" ее защищает, пытались бы придти с Леной к общему знаменателю, узнавали бы, что ее заставило так поступить и как всё поправить....

Я тоже подумала, что по-другому мы говорили.

А тут - игрушку отняли!

И ждала она его из азарта.

А как получила - потеряла всякий интерес.

Недаром мы с котёнком были и с младшей сестрой, все остальные просто ушли из комнаты.

Oльга 22.09.2017

Насчет категории малый скот - это круто... вот ни в жизнь бы такое не придумала... придурки какие-то, честное слово...

Да, Оль.

Ирина 22.09.2017

Даже не стоит по этому поводу заморачиваться, можно и к ним применить статью: угроза, клевета))) Глупые, наивные юнцы, не знающие жизни и тягот проблем!

Жалко, за глупость нет статьи, самая опасная штука )

Виктория (VVK) 21.09.2017

Неадекват полный!

Вик, как в дурдоме оказалась.

Ирина 22.09.2017

Читаю строки, действительно, нет слов... Лена, Вы разумный человек, не принимайте близко к сердцу слова "людей " нам чуждых. "Хорошие люди" - понимание разное.... думаю нам всем, они не кажутся таковыми, их поступки, говорят об обратном. Главное малыш, благодаря Вам, избежал печальной участи"сидеть, лежать по стойке смирно)))... Во всех Ваших действиях, только правое дело!!!!

Спасибо, Ирина.

Да, и улицы на садово-товарищеских участках...

Наташа Kaprizi 21.09.2017
Ленусь, я тебе так и сказала, что все тебя поймут. Потому что здесь собрались те, кто смотрит на этот мир одинаково. Девочки, конечно, Капле надо прийти в себя. А потом снова надо искать Дом. И хорошо бы среди знакомых. А это очень сложно, с учетом, что практически у всех из нас уже стайка)).

Хозяйка Капеля увидела, что я зашла в одну соц.сеть, и решила меня набрать с вопросом - ни больше ни меньше - куда мы пропали?

Когда я ответила встречным вопросом, почему это никого не интересовало все 9 часов до этого, услышала то, что и рассчитывала услышать, а именно: "Ну, я же вам доверяю". Ну, собственно, и ответила, что я взаимностью ответить не могу.

Сразу же после этого звонила и кричала в трубку мама. Якобы задавала вопрос, когда я попыталась на него ответить, слушать не стала. Так что трубку мне пришлось положить. Я не хочу слушать про расстроенных детей, которые в свою очередь достаточно долго расстраивали меня. Я действую, как мне вчера правильно напомнила Лена Г., в интересах котёнка.

Мама тоже считает нормальным, что чужие, другие люди должны возить их уже котенка к врачу, что его нет 9 часов!

А что касается "мы вам доверяем", это мне понравилось больше всего. Меня и второй раз не хотели пускать домой на ревакцинацию, хотя сроки уже прошли! Двое суток я ждала ответа от Маши, когда же мне можно приехать и сделать прививку котёнку, которая написала в итоге, что только в выходные, когда мама будет дома! И уже в ответ на это я предложила сделать ему прививку у меня в машине! Во как доверяют!

Мама так орала, что я лишний раз порадовалась, что забрала Капельку. Теперь я начинаю понимать, почему он был "трусливым"!

Alla 21.09.2017

Трусливым?

Да, Алла, это Маша так мне писала про него.

Виктория (VVK) 21.09.2017

У меня не то, чтобы слов, букв не осталось, чтобы выразить все, что я о них думаю....

Еще и орала... Конечно, Капелюшка, из любящих рук попал туда, где на него быстрее всего кричали, просто недоумевал. А они-трусливый.... Лен, как правильно и вовремя ты все сделала!

Ужас какой, Лен(((

Итак, время уже почти десять, Капелюшку дома никто не ждет, как хорошо, что его забрала, как вовремя!

Вот так же и кот, сбежал. Думаю, искать никто и не ходил, напряжно.

Чего волноваться-то? Волноваться тоже напряжно, придет - хорошо, не придёт - еще лучше.

А, может, он никого не устраивал, так же, как Капелька, "не подошел", и его просто "выпустили" на все 4 стороны и перестали кормить!

На этом фоне сказки о Машиной ответственности, которые она рассказывала мне вначале, кажутся сейчас вообще жутью, как представлю, как было бы на самом деле.

Alla 21.09.2017

Да... тоже не поняла, зачем брали-то...тем более киса уже есть, не первый кот в жизни

Ну, если сидеть на ручках и гладить, может, больше подошла бы малююююсенькая собачка? Но коты редко бывают "никогда не слезающими с рук". А потом животное это ВСЕГДА большая вероятность БЕСПОКОЙСТВА. И ручная няша станет старенькой, потребует внимания, медицинского обслуживания. Хорошо, если совершенно спокойное животное всю жизнь тихо спит на стуле и умирает в глубокой старости тихо и без проблем.... НО рассчитывать на это априори, заводя животное, это БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ.

Врали, думаю, про котов.

Не знаю, но думают они только о себе.

И лечить, если что, своих животных, не будут. Денежки будет жалко, думаю.

Oльга 21.09.2017

Блин... Даже не знаю, что сказать... Ничего цензурного на ум не идет... но для Капелюхи на данный момент это самый лучший вариант... странные люди, зачем, действительно, брали - не понятно...

Да, Оль, это просто абсурд какой-то, а не история((

время уже восемь вечера, всем плевать, хотя должны были сами позвонить в 16:00... Честно говоря, жаль животных, которые у них жили, живут и будут ещё жить...

Oльга 21.09.2017

Да я думаю, что они уже все поняли... избавились и рады... А других их животных, действительно, жаль... блин, сколько же придурков живет на этом свете под вполне себе человеческими масками... на вид такие милые девчонки... А впрочем такие вот очаровашки и детей в роддомах бросают, и родителей в дома престарелых сдают. Как-то это все за гранью...

Да, Оль, я согласна. Я уже не верю ни в какие её слова. И про то, что кошки всю жизнь жили - враньё. И про всё остальное.

Правда, милые девчонки.

Да, Оль, ты права!

А как всё хорошо начиналось, девочка-ромашка.

И что стало потом.

А между тем уже десятый час!

Оль, всякие мысли в голову лезут, и все нехорошие.

Уже восемь часов прошло, как от Капелюхи никаких известий. Эксперимент удался, что называется.

Думаю, хозяйка довольна.

Последние новости у нас такие…

Капелюш сейчас у меня. 6 часов его нет дома, «хозяйка» даже не побеспокоилась и не позвонила.

Ну и у меня нет такого желания.

Когда я приехала сегодня за Капелем, всё, что её интересовало, это «достаточно ли близко я подъехала к подъезду», и насколько долго ей идти. Чтобы не напрягать её лишний раз, к подъезду подошла я ).

Вообще, всё, что касается лишних телодвижений, у неё вызывает отторжение.

В результате нашего с ней общения (после того, как я отвезла ей Капеля) у меня снова возник вопрос, зачем в эту семью взяли котенка?

С этого вопроса обычно начинается беседа с желающим стать хозяином животного. Тогда, в самом начале, Маша отвечала мне очень эмоционально. Он нужен был ей, чтобы сидел на ручках, чтобы гладить. Свою кошку она описывала как очень своенравную и строптивую, что позже не подтвердилось. И вот, спустя некоторое время, я снова возвращаюсь к этому вопросу. Зачем?

Что Капелюша не любят в этой семье, стало понятно сразу. Теперь мне стало понятно еще и то, почему я прорыдала сутки, оставив его в этом доме. Потому что неспокойно было. Потому что единственным человеком, кому бы стоило его отдать, была та самая девочка, младшая сестра, но она маленькая, поэтому её мы в расчет не берём. Вспоминаю все предыдущие свои пристройства. Тогда, когда сомнения вызывали хозяева, было тоже, неспокойно. И, наоборот, остальные пристройства всегда вызывали у меня чувство радости за того, у кого в полном владении будет и дом, и хозяин, за котёнка.

Я советовалась со многими из вас, кто мне помогал, и вы очень мне помогли понять, что же происходит на самом деле. Еще утром я не была точно уверена, что Капелёнка надо лишать дома. Но сейчас решение мною принято, и я считаю, оно правильное.

Основной для меня показатель отношения к животному (и к человеку, кстати) – это любовь, любовь со всеми вытекающими. Способностью отдать последнее, пожертвовать своим сном, комфортом, плюнуть на испорченные вещи, поцарапанные ноги и руки и прочую хрень ради того, чтобы вместе с тобой было хорошо кошачьему (и любому другому) детенышу.

Капельку, к сожалению, не любили. Он был источником раздражения. Он нарушал комфорт, что недопустимо для некоторых, как выяснилось! Могу себе представить, что было бы с котёнком, который был бы на самом деле игрив, проказлив, шкодлив и буен! Боюсь, его ждала бы судьба предыдущего кота, которого «не поймали» на даче и которого на самом деле видят, потому что он живёт в этом посёлке, т.е. никуда он не пропал и не сбежал. Как быстро при желании можно успокоить свою совесть. Сказать себе: «он уличный кот, он любит свободу, мы слегка сглупили, мы не кастрировали его, но ему так лучше, а мы погоревали». И всё, и можно брать следующего.

Сейчас «нарушитель комфортного спокойствия» Капелюх устанавливает контакт с моими животинами. Для начала он был вылизан собакой, до кончика хвоста. На сдаче анализов, кстати, где мы сегодня были, он снова спокойно лежал и урчал. Этот котенок абсолютно стрессоустойчив и очень верит этому миру и людям!

Как деликатно он подходит к лежащему Филимону, мявкает предупредительно, трогает его лапкой и тянется нюхаться. То же самое он проделал и со Стешей. Пока не дошел до Дуси, но лиха беда начало. Факт в том, что все мои хвостатые проживающие приняли его более чем благосклонно. Никто из них не нервничал, не шипел, не волновался! И мне это было удивительно. Я повторюсь – это идеальный характер. Он найдет взаимопонимание с любым животным, я уверена!

Я заново буду искать хозяина для Капельки. Он заслуживает его, доброго и любящего!

Пы. Сы. Простите, что испоганила хэппи энд у этой истории.

Виктория (VVK) 21.09.2017

Лен, ну вот не зря у тебя рвалась и плакала душа. Твоя интуиция работает на все 200%! Пусть малышу повезет с хорошим и любящим хозяином, которому Капелька будет нужен.

Да, Вик, точно не зря, только очень сложно было это понять, потому что я же внутри ситуации и могла быть необъективна.

Вот я тебе пишу, а он на коленях сидит, а Варя снизу пытается ему вылизать что-нибудь еще, хотя уже навела на нем чистоту полную ))

Лен, хеппи энд просто перенёсся на более позднее время.

Самое показательное в этой истории, что принцесса даже не соизволила узнать, где её котёнок. Если бы у меня забрали Маршаньку на анализы и не привезли во время, то я бы уже весь ОМОН в округе подняла.

Конечно, все мы разные на эмоции, но до такой степени безразличия к питомцу я ещё не встречала... Ну не оправдал он ваших надежд, так отдали бы сразу, да и всё...

к сожалению, так я и не поняла, зачем они его брали...

Спасибо, Оль, надеюсь снова!

Оль, думаю, нам с тобой, и нам всем это уже не важно. Какое нам дело до того, что происходит в чужой недоброй голове?

Думаю, что мы бы все поехали бы сами. Я бы сказала, я сама съезжу и сама оплачу, скажите, что сдать.

Кстати, я собрала в отдельную папочку все его анализы и всё ждала, когда же она меня попросит, чтобы у неё всё это было. Не дождалась...

Никто же не требует восторженных слез и сюсюканья. Но и против негатива к котёнку, который замечательно себя ведет, я возражаю. Думаю, вовремя мы решили его забирать. я уже думала, что могу не успеть и мне скажут, что он "сбежал".

Огласки, думаю, боялись, в соц. сетях.

Лена, вот так новости! Вот не даром у вас предчувствие было в отношении этих людей, а я ещё, глупая, вас успокаивала, мол, привыкнут, слюбится. Вот если любовь, то сразу и во всех проявлениях, и в эмоциях и в поступках. А про то, что она не удосужилась даже к ветеринару Капеля отвезти - это вообще за гранью моего понимания. К сожалению, большинство людей относятся к животным в своём доме, как к мебели. Их не заботит, чем кормить, как лечить и т.д. Хочу глажу и не важно, хочет ли кот, чтоб его сейчас погладили. Я ем колбасу с селёдкой и он пусть ест. А если его что не устраивает - пошел вон на улицу! На счёт хеппи энда.. он впереди ))

Ир, так не хотелось в это верить. Ко мне такая милая девочка приходила, а как она мне писала, пока ждала котёнка. А как привезла, так сразу - бац! и другой человек. Игрушку ждала, обещанную на праздник, получила - вот и вся любовь.

Да, а если кот не хочет, чтобы его гладили, значит, плохой.

Выбора у нас другого нет (я про хеппи энд&nbspimage )

А моя подобрайка интеллигентно спит на или в моих сумках, скучает сильно и не хочет, чтобы я уходила на работу. Только сумки путает иногда, не в ту уляжется...и думает, что я не смогу без них обеих уйти

https://cs1.livemaster.ru/storage/fa/c9/55c91fd29399ff89011195b86156.jpg

Эти хвостики и ушки преданы нам безмерно!. Безусловная любовь, по крайней мере, у моей Баси точно. Стараюсь отвечать тем же. Дрыхнет вон на корзине с пряжей, свистит себе и в ус не дует...

А на самом деле очень боится оказаться опять брошеной и никому не нужной. А я 7 лет пытыюсь ей объяснить, что она - моя.

Alla 20.09.2017

Ой, какая хорошенькая!

Лапочка! ))

Маруся М 18.09.2017
Добрый вечер! Я вернулась из отпуска и узнала, что у Капелюша уже новый дом! Как хочется, чтоб новая семья полюбили его так, как Вы, Леночка! А все злоключения маленького котёнка с большими глазами и огромным желанием жить закончились, когда Вы подняли его на руки с асфальта и поняли, что теперь все в Ваших руках!

Маруся, я прошу прощения, но всё не совсем так - написала сейчас ниже.

До этого ничего не писала в блоге, чтобы не сглазить и со всеми мы советовались в личке.

Ну, а сейчас, когда все точки над "и" расставлены, уже можно сказать.

Alla 17.09.2017

Хи-хи image Толкать речь - надо будет взять на заметку!

Alla 17.09.2017

Я думаю, все животинки как-то могут проявлять свои чувства, словами же не скажут..... Мой Кроль, когда обижен, просится ко мне на руки, а попав туда, начинает лапами ковырять мой живот - хозяйка должна осознать крайнюю степень недовольства - умел бы говорить, ругался бы матом image Сразу начинаю думать, что именно недодала парню image

Ой, как смешно! )))

Чего недолала? Всего недодала, халтурила )))

Oльга 14.09.2017

О, как это все знакомо, у меня кошка до сих пор регулярно "тормозит" когтями по моим ногам, когда начинает сваливаться с моих коленок image А маленькая она вообще мне сзади по спине с когтями на плечо забиралась, это была жесть... я на нее регулярно злая была image Муж бывший ее всегда защищал, а я злилась ужасно. Зимой еще ладно, под одеждой не видно, а представьте лето, жара, а у меня спина, ноги, руки все в кровавых царапинах image Помню на массаж из-за проблем со спиной пришла, а у меня вся спина в жутких шрамах от когтей, массажист мне, по-моему, тогда не поверил image И на руках шрамы до сих пор заметны, когда летом сильный загар {#}

В то время я бы тоже, наверное, жаловалась, если бы тогда было кому {#}

Оля, жалуйтесь мне, если что! Я тут, на связи )))

Я тоже к невропатологу пришла, с позвоночником, а все вены на руках изрезаны, на запястьях, такими толстыми вспарывателями )) Смотрю, она с подозрением смотрит мне на руки. Понимаю, что думает про суицид. Я говорю: "котёнок у меня", она агакает и снова пристально смотрит, не верит )). А к дикой Дусе руку невозможно было протянуть, она вспарывала всё, еще и била зубом - первый раз такое вижу, размахнётся башкой, и - хрясть, клыком, в мякоть руки! )) Это же смерть мыши на месте, если что )))

Оля, мне тоже можно пожаловаться, если что{#}))

Оль, а можно, тебе я буду жаловаться? )))

Даже нужно, Лен!

Будем друг-другу жаловаться и снимать стресс{#}))

я начну, пожалуй)

Сегодня мой любимый муж встал в 4:50, чтобы сделать какой-то очень важный документ по работе к восьми утра. Делал, делал и сделал{#} Закончил, сохранил, пошёл бриться. Я как раз на кухню в это время вышла, только проснулась; смотрю - Злата прыгает на ноут прям на Лёшкин, на клавиатуру. Ну, это дело обычное, я даже не обратила внимание, она там часто тусит{#}

Ну и итог: Лёшка вышел, сел за комп почту отправить, а документа нет{#} СОХРАНЁННЫЙ документ удалила! Даже не удалила, а вместо него оставила свою "писанину", типа "чуурлтттттт3333666пппрр"...

Я в этом не очень сильна, не знаю как ей это удалось, может типа редактирования она нажала там...но это песец... полный... Сейчас уже смешно, конечно)

так что завтра Лёша встаёт ещё раньше, чтобы сделать сегодняшний документ и завтрашний) держите за него кулачки{#}

PS: Ни одна Златка не пострадала{#} мало того, на неё даже голос не повысили) Правда, расстроился сильно, столько работы кошке под хвост)) теперь мы поняли, что значит это выражение{#}

Бедный, бедный Лёша! Скажите спасибо, что она не запустила вам трояна, а могла бы )))

Оль, наши кошки настолько компьютеризированы, что ужас.

Мои регулярно делают с компьютером такое, что я потом не понимаю, как это всё привести в нормальный вид. А им же еще нравится ходить по клавиатуре. Дуся один раз пропрыгала по моей клаве, так 10 минут вылезали какие-то окна, я их закрываю, а они лезут и множатся в геометрической прогрессии ))

А спать в футляре из-под ноута? А спать на нём самом, а греться около него - это ж любимое дело )

У меня сегодня всё лайтово - Филимон жрал моё сладкое, а Варя скромно написала в свою нору-лежанку и потом долго стеснялась. И тоже как-то никто не пострадал ))

А Варю-вредину вообще наказывать нельзя, я это поняла в её 4 месяца. Она написала мимо пеленки, мне куратор говорит, наказывай, у тебя собака распустилась. Ну, я её мордой в лужу, потом газетой по морде, ей по фиг, я мою, через пять минут - бац! - лужа за моей спиной. Я снова наказывать. Короче, в эту игру с наказанием я играла до 5 утра. Я наказывала, мыла, она тут же писала, специально. В результате я предложила ей записать хоть всю квартиру и бухнулась в кровать )). С тех пор я её только стыжу, на что она виновато косит карим глазом ))

Вот и поговорили))

Варя та ещё оторва по ходу) Филимон какой молодец, не дает маме лишних калорий употреблять)))

Да, и как-то уже жить стало лучше ))

Да, малыш считает, что и баранки и вафли должны идти в рот приютским поросятам ))

Да, она в переходном периоде, "подростковом" и отчебучивает такие вещи, что ни одна кошка с когтями рядом не валялась )))

Oльга 15.09.2017

У меня у тетушки была нечистокровная немецкая овчарка Альма (Люша) - "брак" из питомника МВД - она, когда на них за что-то сильно обижалась, делала, прошу прощения за подробности, маленькую кучку в коридоре посередине ковра, причем не весь, пардон, объем, а именно чуть-чуть для демонстрации ее полного к хозяевам презрения. А еще отгрызала у тетушки пуговицы на халатах, причем как-то очень ювелирно отгрызала, дырок не оставляла, просто отгрызала нитки и скромно складировала "отпоротые" пуговки в уголочке.

С пуговицами обычно так было, когда хозяева где-то задерживались и не приходили домой в положенное время, а еще она не пускала гостей садиться на ее диван, она просто залезала своей попой на диван рядом с присевшим и начинала двигаться в сторону севшего до тех пор, пока не прижимала его своей тушкой к подлокотнику так, что хочешь-не хочешь, а с дивана встанешь и пойдешь скр