Музей мастерской Радуга Градъ. Машинки

Музей мастерской Радуга Градъ. Машинки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Музей радуга Градъ Первый наш экспонат: Машинки

Машинки разные нужны, машинки разные важны! (много фото ниже)

Думаю, любая мама мальчика меня поймет, что к машинкам совершенно невозможно относится равнодушно

Первый год-два после счастливого события рождения сына   мы покупаем их сами, получаем в подарок от всех знакомых, родственников и гостей на всевозможные празники, дни рождения и просто так, спонтанно, со словами: а вот такой у нас еще не было. Машинка, это первое, к чему тянутся руки, когда нам самим выпадает случай пойти в гости с ответным визитом к малышу-мальчику.

Спустя пару лет наш дом уже основательно затарен машинками, мы безуспешно пытаемся сломать стереотип, выбирая  другие развивающие игрушки. Нашими усилиями в детской начинаю мелькать пальчиковые краски, плюшевые игрушки,  мячики, умные книжки, пирамидки и сортеры разнообразых систем и моделей, краски и фломастеры.

Игровой потенциал детской конаты регулярно пополняется килограммами  наборов пластилина, цветных карандашей, раскрасок, наклеек, наборов для творчества и других совершенно необходимых для развития ребенка вещей.

Но машинки....это совершенно неискоренимая вещь: они таинственным образом остаются в детской подрастающего малыша, который уже уверенно ходит, говорит и требует покупки все новых и новых моделей.

Мама, ну как же ты не видишь, говорит сын, протягивая две машинки, выбрать одну из которых он не в состоянии, они такие красивые и мне совершеннно точно нужны обе.Купи,я теперь долго просить их больше не буду...ага, ровно до следующего похода в магазин

Проходит еще пара лет, в течении которых мы тщетно пытаемся дождаться дня, пока ребенок перерастет эту игрушку: мы  горстями собираем их по всей квартире по вечерам, покупаем им парковки и ящики для хранения, запинаемся о них под ковром, раздариваем, забываем на детских площадках и теряем, уходим с орущим ребенком из отдела с машинками в магазине игрушек в другие, с роботами и пластиковыми фруктами, пытаясь настоять на своем, заинтересовать  другими интересными моделями и наборами.

Время идет, мы уже чувствуем приближение школы.В детской начинают мелькать сложные конструкторы, настольные игры и обучающие наборы букв и цифр. Мы стараемся максимально подготовить своего ребенка к вступлению в это сложное и ответственное время-школьных лет. Учим читать и писать, считать, выполнять тесты и  подготовительные задания.

Но машинки тоже не дремлют, они усердно трудятся: их  часами  раскрашивают, считают, сортируют, лепят из пластилина, в них ребенок возит детали от сложных развивающих наборов, машинки таранят фигурки от настольных игр,  взлетают с трамплинов из развивающих книжек.

Они продолжают жить в детсткой..

Кроме того, у ребенка просыпается  интерес к активному познанию мира вместе с силушкой и навыками мелкой моторики, которые мы так усердно развивали все это время в нем.Хрустят пластиковые корпуса машин, теряются металлические болтики, раскатываются колеса по всем углам. Что внутри? Ребенок познает мир и опять таки, машинки готовы пожертвовать собой, пусть разберет, посмотрит, что внутри нас, мы не против!

В детсткую поступают свежие силы: дружным строем катят радиоуправляемые модели, в коробках гремят пластиковые конструкторы-машинки, важно позвякивают железные наборы башенных кранов.

Школа! Ну теперь то наш ребенок позврослел, радостно думают родители...

Остатки детства щедро раздариваются знакомым, относятся в детсткие сады, убираются на чердак.

Начинается новая, почти взрослая жизнь Вашего ребенка.

Но и в ней в квартире появляются дорогие коллекционные машинки к коробках, они важно стоят на полочке, заботливо берутся в руки и гордо демонстрируются гостям.

Вот такую я себе куплю, когда вырасту!-- Показывая ламборджини говорит Ваш второкласник и Вы, взглянув на логотип и пряча улыбку соглашаетесь:"Конечно, сынок! Просто учись хорошо".

Проходит время, за окном медленно сменяя друг друга ежедневно движутся день и ночь, неделя, месяц, годы.

Ваш сын покидает родительский дом- он поступил учиться.

Теперь у Вас не поднимается рука хоть что-то изменить в его комнате, передвинуть или выкинуть.Машинки стали неотъемлимой частью этой комнаты, Воспоминанием о том времени, когда в детской звучал веселый смех вашего малыша. Вы заботливо в задумчивости протираете от пыли каждую коробочку, сын вырос, он больше в них не играет, но они нужны теперь Вам...

Время интересная субстанция, текущая медленно, но проходящая быстро...

Оглянуться не успели, как в доме зазвенели голоса приехавших в гости на выходные внуков. И машинки вновь оказываются в теплых детских руках, они дарят радость, потому что именно в этом, их истинное предназначение..

Занавес!

А теперь немного о том, как создаются наши деревянные машинки и какие модели были у нас на протяжении этого времени, включая и прототипы.

Сначала была идея нашего персонального дизайнера  

машинка

Обработка и создание эскиза в проектном отделе:

машинка из дерева

Проба цвета кузова в конструкторском бюро

деревянная игрушка

 Первый прототип: колеса вырезались вручную

транспорт

Смена дизайна кузова и токарные колеса.Все таки, профессионалы делают колеса круглее, чем мы их сами выпиливали

Проба дизайна для мальчиков и девочек

каталка

игрушка на колесах

игрушка в подарок

Окончательный вариант, запущенный в производство

радуга градъ

Разработка новой модели, в необычной, черно-белой покраске, в винтажном стиле

музей

Идея навеяна:

мастерская

Прототипами стали реально существовавшие ранее автомобили, которые теперь относят к категории ретро

магазин игрушек

Тут мы развернулись с вариантами покраски от души

Пассажиры были очень довольны

магазин игрушек

Можно взять покататься подружку

А можно одному уехать на деловую встречу и произвести неизгладимое впечатление

Фары ребенок "включал" самостоятельно, окрашивая условные детали в желтый и красный цвет

 Машинки не пошли в серийное производство, но до сих пор занимаю свое почетное место в нашей мастерской

Когда нибудь мы сделаем для Вас экскурсию по ней и Вы их снова увидите

Спасибо за просмотр!

Комментарии (3)
Полина 01.09.2017

Вчера не получилось вставить фото, вот они - трудяги.

Полина 31.08.2017
Здорово!! Мы счастливые обоалатели 1го прототипа. И по сей день машинки целы и невредимы, хотя жизнь в комнате двух мальчишек у них не простая )) спасибо за такое чудо! Кстати, данные машинки одни из немногих, которые интересны уже не первый год и постоянно эксплуатируются.
Радуга Градъ 31.08.2017
Вот это да! Так неожиданно и очень, очень приятно!