О пользе собачьей шерсти

В моем магазинчике много изделий из собачьей шерсти, предлагаю Вам почитать о пользе и применении  шерсти наших питомцов. 

Собачья шерсть и изделия из нее - одно из проверенных народных средств лечения и профилактики различных заболеваний: простудных заболеваний, заболевании почек, варикозной болезни, избавления от болей в суставах и спине при радикулите, остеохондрозе, артритах и артрозах и т.д. 

Активные вещества, проникновение которых через кожу оказывают благотворное влияние на организм и уменьшает боль.
В отличие от шерсти других животных, шерсть собак: 
* прекрасно сохраняет тепло; 
* содержит поверхностно-активные вещества, проникновение которых через кожу оказывают благотворное влияние на организм и уменьшает боль;
* нейтрализует отрицательные электрические заряды на поверхности тела;
* оказывает колющее и рефлекторное действие на кожу, что способствует обильному притоку крови к больному месту и вызывает эффект близкий к иглоукалыванию;
* имея эффект микромассаж, улучшает циркуляцию крови;
* улучшает питание тканей, активизирует мышечную деятельность способствует уменьшению отеков; 
* профилактика и лечение простудных заболеваний;
* оказывает ярко выраженное противовоспалительное действие;
* ускоряет процесс выздоровления при сезонных и травматических воспалительных заболеваниях.

Известно, что собачья шерсть не только прекрасно согревает и сохраняет тепло, но и благотворно действует на сосуды, сердцебиение, нормализует давление.

Научно доказано, что натуральная шерсть обладает обезболивающим, противовоспалительным и общеукрепляющим свойствами. Причем наибольший эффект оказывает грубая колючая шерсть. И чем толще и грубее пряжа, тем больший запас энергии она в себе несет. "Кусачая" грубая шерсть оказывает благотворнейший эффект на кожу, а главное, на нервную систему за счет стимуляции нервных окончаний.

"...Изделия из собачьей шерсти имеют лечебный эффект: головные боли успокаивает "собачья" шапочка или повязка; при отите (боли в ухе) - повязка; при шейном остеохондрозе и ангине - шарф или воротник; при бронхите - майка или жилет; при воспалении легких наденьте кофту; при радикулите - пояс. Если болят кисти рук - Вам помогут варежки или перчатки; при болях в ногах - носки; при болях в коленях - наколенники..."

Из книги А.М. Тартак "Золотая книга-4, или здоровье без лекарств", стр.29

Комментарии
Комментариев пока нет