Восхождение

Недавно мы были в Мега-крутом путешествии, я бы даже сказала приключении, там было все: жизнь в палатках, круизы на караблях, тысячи километров на одометре, новые знакомства, восхождение в горы, и конечно же впечатления от незабываемых красот природы.

горы

В данном посте я хочу поделиться своими впечатлениями от восхождения, потому-что это самое яркое впечатление, которое до сих пор меня будоражит, и думаю в моей памяти оно навсегда. Называется это место kjeragbolten, находится в Норвегии, на русский переводится, как горошина, застрявшая в скалах, располагается оно на вершине горы, являющейся одной из стен фьорда.

норвегия

Фьорды -это морские заливы, находящиеся в горах, Норвегия ими знаменита, так как их там очень много.

Когда я читала отзывы о том, что этот маршрут для подготовленных туристов, что нужна специальная трекинговая обувь, честно... я посмеялась про себя, подумав о том, что совсем осовременились, всю жизнь по горам в кроссовках ходили и ничего, ну и если вы читали предыдущие отчеты о путешествиях, то уже догадались, что и в это путешествие мы отправились с детьми.

Путь к горошине был практически весь в гору, младший Лёва сразу заявил: "на ручки" и собственно так и поднималась я с ним, к папе он не пошёл, сказал:"нет с мамой", ну ладно мама была полна сил и решимости, погнали. Когда мы преодолели первый перевал, с полным ощущением того что силы нас покинули (ну меня по крайней мере, Лёва 15кг весит) нас втстретил указатель, оповестивший о том что мы прошли 1,1км, впереди ещё 3,7путешествия. Честно я хотела сдаться, понятно что я не за себя переживала, я в прошлой жизни точно жила в горах, готова по ним скакать бесконечно, но ведь дети не железные... но посовещавшись, отдохнув мы двинулись дальше.

Покорили ещё один подъем, и о счастье впереди равнина.

Левика посадили папе на плечи и он уснул, к тому моменту мы шли уже часов пять, старший Юра до этого момента был бодр, но стал подтухать - устал, но вариантов нет, идём. По пути нам попадалось очень много туристов из разных стран, мы привлекали внимание и интерес из-за детей, и то и дело слышали, что-нибудь типа "strong boy" или "crezy people", ну а также ловили улыбки встречных и попутных людей))

Вобщем мы дошли, алелуя, я сфоткалась на горошине, дети перекусили, преободрились, и мы двинулись обратно, ведь день не бесконечен.

Нужно было вернуться по светлоте в машину. Двинули. Но тут новые препятствия, налетел туман и ощущения были такие, что мы идём под мелким, моросящий дождём, и естественно ближе пяти метров ничего не видно. Спасибо следящим за маршрутом, по всему пути были метки красного цвета, по ним и ориентировались, так как практически все уже спустились, мы шли в одиночестве. Юра устал, но понимал, что нужно идти к машине, и лишь причитал, что не тот маршрут мы выбрали, не тот... А Лёва после сна был бодр, и очень весело спускался держась за руку.

Но в конце пути нас ждал небольшой подъем, оставался 1км, запас сил у двухлетнего ребёнка не безграничен, он слезно попросился на руки и тут же уснул. Я люблю спускаться с гор, делаю это очень уверено, и даже ребёнок на руках не был мне помехой, а вот папа с Юрой отставали, я их все время теряла в тумане и ужасно переживала, где они там... тут меня догнал один турист, спросил "you need help?", я собрав все знания английского спросила: " мен виз бой видели?", а он мне с финским акцентом: "видел, идут очень медленно" Забавно получилось, муж потом рассказывал, что разговаривал с ним на английском, оба владеют им поверхностно, но по-лучше меня видимо. Весь маршрут у нас занял 12 часов, в среднем он занимает 6 часов. Короче у этой истории хепиенд, адреналина на год вперёд хватит, муж сказал больше в горы не ногой, ну это мы ещё посмотрим))) Спрашиваю у Юры, что запомнилось больше всего из путешествия, говорит горы)))

Извините за много букв, но меня до сих пор накрывает волна воспоминаний. Мечты сбываются, всех вам благ{#}

Комментарии (14)

Статья супер, фото шикарные!{#}Тоже хочу в норвегию! Вот, Ирина, Вы смелая, на горошину эту залезли! А еще с таким маленьким ребенком на гору лезть -какой экстрим!!

Спасибо, Надежда! Если соберётесь когда-нибудь, планируйте на июль, это единственный летний месяц в Норвегии. Экстрим это да, люблю адреналин, и не люблю отрываться от детей, оставлять с бабушками, никогда так не делала и не хочу, они хоть маленькие, но тоже люди, и также впечатлились, Лёва, например очень полюбил корабли, упоминает их теперь все время, знает как различаются корабль, катер и лодка, у них за эти две недели произошёл скачок в развитии, даже говорить лучше стали.

Надо же, как здорово! Спасибо за советы{#}

Ирина, спасибо за рассказ! Бывали в этих местах, да и вообще, Норвегия удивительная страна. Много где была, но Норвегию люблю больше всех!!

Ирина, спасибо за коментарий! Вот и мне в душу запала, эти аккуратные терраковые домики, цветы, зелень, горы, фьорды. Когда у меня будет дом, а не квартира , обязательно использую увиденное в оформлении{#}

Очень красиво!

Спасибо, Яна! Да, красиво, необычная форма камней, округлая, местами создается ощущение, что находишься на другой планете...

Да, Норвегия и фьорды впечатляют!!!!! Рада за Вас!!!! ЗдОрово!

Спасибо, Анна! Вы там бывали?

Собираюсь. А муж бывал, вот, впечатлена была его рассказами, а теперь и Вашими{#}

Пусть сбывается Ваше желание! Я теперь мечтаю на север Норвегии, в этот раз виза была очень короткая, успели только по югу быстренько проехать, а на севере ещё колоритней, там олени ходят по дороге, с мая по август, белые ночи, можно полюбоваться на китов и ещё много всего интересного.

Спасибо. {#}А белые ночи и олени-это и у нас. Живу на севере Карелии, Финляндия рядом, в Швеции в этом году побывали, но до Норвегии не доехали. {#}Мечты сбываются, может на следующий год рванем{#}

А, так Вы в таких красотах живете, тогда Вас трудно удивить))) мы через Карелию возвращались,красиво, я вдохновилась))

Ну вот, знала бы раньше, что едете через Карелию... Пригласила бы к себе. Приезжайте еще вдохновляться!{#} Узнаю Карелию Очень впечатляет!!!!