31.8.2017

Ещё один день и сентябрь вступит в свои права. В сентябре обычно удивительно красивые картины, ежедневно меняющегося окраса природы наводят людей на мысли о вечном, о прошлом, о том, что было и что не вернётся. Именно в сентябре очень активна память, даря людям светлую грусть.

   А сегодня нам ещё предстоит переделать много дел и повсюду успеть, возможно принять небольшие разочарования и с ними смириться.   

Но если мы готовы принять любой результат наших чаяний и деяний, как положительный, поводов для разочарований просто не станет.

   Стоит только принять в этот день убеждение, всё, что произойдёт со мною теперь, мне на благо и начать вести себя со встречающимися на пути людьми, как со спец.посланниками, призванными в нашу жизнь, чтобы что-то показать, нам станет открываться это что-то.

   Сегодня нам стоит быть спокойными и очень терпимыми, даже с теми, кто нас обычно раздражает и уже встроил в нас положение, что раздражаться на этого человека,  это нормально.

   Сегодня наше поведение должно быть лишено страсти и раздражения. В таком случае часть изнуряющих дел отпадёт сама собою, часть из них возьмут на себя другие люди, а сами мы станем в словах, которые слышим улавливать подтекст, подсказки, исходящие от неких заботящихся о нас сил.  

Это не значит, что если, кто-то скажет, что нам нужно сунуть палец в розетку или стукнуться головой о стену, то стоит это сделать, но принять подобное, как аллегорию, предупреждение о том, что нам предстоит оказаться в неком опасном месте или в ситуации, где стоит поберечь мозги и подстраховать свою голову вполне будет не лишним.

   Практические дела дома, или на работе у тех, кто работает физически могут двигаться сегодня несколько медленнее, чем хотелось бы, может неудовлетворять и возвращать на шаг или два назад качество, на которое сегодня будет обращаться наше внимание. Можно посмотреть на это, как на ещё одну попытку вывести нас из спокойного равновесия, которая не удастся, ведь мы теперь готовы и к этому.

  Что же, замечательного времени суток всем!

Комментарии
Комментариев пока нет