Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Собираем средства на лечение.

Собираем средства на лечение.

Собираем средства на лечение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие ярмарчане!

Обращаюсь к вам за помощью, так как вы - моя последняя надежда.

У меня тяжело больная жена - нужны средства на ее лечение . За четыре года будет 4 операция на сердце ,очень хотим чтобы болезнь отступила. Очень устали, пока к сожалению не можем найти выхода,  болеть это очень дорого. Печально , но это факт , на деньги можно купить здоровье и жизнь.Благотворительные фонды во с основном помогают детям, это наверное правильно, но очень страшно когда болеют близкие , а ты не можешь помочь. Если бы можно было поделиться жизнью , было бы замечательно , но это не возможно .
Диагноз. Тяжелый субаортальный стеноз. Обструктивная гипертрофическая кардиомиопатия. Состояние после перенесенного инфекционного эндокардита с преимущественным поражением аортального клапана. Недостаточность 2-3 степени. Синдром слабости синусового узла :брадикардия.Приступы МАС 2-3 степени.

Нужно ехать за рубеж , там есть опыт лечения таких больных , но это очень дорого.

Дома уже лечат в течении 5 лет, оперируют ,а лучше не становится, короткий период и снова ухудшение .Устали уже очень.

Фотографию документа о болезни я здесь выкладывать не стану, но если кого-то заинтересует, пишите, тогда предоставим .Документов слишком много, сканировать все не хочется. 

Если у Вас есть хоть маленькая возможность помочь, размещаю номер карты  (сб) 4276720016771687  на мое имя.Сейчас любая помощь бесценна.  Спасибо всем огромное !!! 

Вы можете приобрести картины по скидке 50% в моем магазине1norasa.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email