О Лесном Коте

О Лесном Коте | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

           Дикий лесной Кот притаился в листьях деревьев. Он так научился маскироваться, что и его шерсть стала напоминать листья, и усами стали длинные травинки. Чуткие уши улавливают самые тихие шорохи волшебного леса, где-то пробежала юркая мышка, там, в перелеске, опустилась на ветку роскошная сова, а там - вышел на поляну белоснежный единорог….

кот, рассказ о своих работах

 Как и положено волшебному коту – Лесной Кот он все видит и знает. Ничто не укроется от его горящих кошачьих глаз.  Ни сумрак, ни темнота ему не помеха.

        А еще Лесной Кот умеет рассказывать сказки.  Недаром сказочный Кот Баюн его родной брат.

У Лесного Кота огромное количество сказок и историй для любого слушателя. Он знает и о древних временах, о старинных замках и прекрасных принцессах. Он знает и о полетах в космос, и о котировках на бирже. О-очень нравится ему биржи. Как там много мышей можно наловить! И о криптовалютах тоже в курсе. Любит Лесной Кот всяческие ловкие комбинации и хорошо в них разбирается. Сам, бывает, придумает одну-другую, а людям потом последствия расхлебывать.

о характере лесного кота

       Не нравятся  только Коту правила дорожного движения. Ну, и вообще машины.

Во-первых, он считает, что ученый Кот везде имеет приоритет. А, во-вторых, машина для него слишком шумный и медленный транспорт. Он на своих мягких лапах везде успеет быстрее. И нигде не поломается, и бензин не закончится.

о котах

Вот такой он – Кот Лесной.

узнать о Лесном Коте можно на странице моего магазина: 

https://www.livemaster.ru/item/22469863-kartiny-i-panno-figurka-kota-kot-lesnoj

Комментарии
Комментариев пока нет