Вино,цветы-дарю в подарок!

Вино,цветы-дарю в подарок! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои подписчики , в  магазине новинки.И я по традиции дарю вам скидки на приобретение новинок.Скидки будут действовать до 1 сентября ! 

акция, новинки в магазине

 Палантин Sangria связан из итальянского букле.
Цвет Сангрия – насыщенный винный оттенок с легким оранжевым подтоном. Этот цвет назван в честь испанского напитка сангрии – виноградного вина, разбавленного апельсиновым соком.Этот цвет нужно видеть в живую, фото не передает эту игру оттенков.

Такой вот невероятно красивый и теплый шаль-палантин с интересной фактурой пряжи.
Приятный к телу не вызывающий раздражения,он создает только комфорт, мохер и шерсть в составе ,согревает.Большой и уютный палантин делает вас загадочной, как бы окутанной тайной, и конечно, теплом в прохладную погоду.Как приятно зимним вечером закутаться в теплую шерстяную шаль-палантин-плед, устроиться в мягком кресле и зачарованно смотреть как горит огонь в камине.

Скидка на палантин 500 рублей!

новинка, распродажа

Мини- шаль или бактус Игра пионов,создана от впечатлении летних букетов моих любимых цветов.Переливы и переходы красок пряжи,соответствует названию .

Пряжа дизайнерская .Состав -мохер,меринос.
Производитель-Германия.
Цвета самые"вкусные"- оранжево-розовый это основной ,разбавлен он баклажановым оттенком.Кайма разбавлена светло-серым оттенком.Удивительный рисунок полотна получился от таких цветовых переходов .
Незатеиливый ажур,придает изюминку.
Теплая,нежная и пушистая мини -шаль может быть накинута на плечи или заменить длиный шарф.Носить можно и как бактус и даже,как снуд - просто обмотав вокруг шеи.Размер 75 см ширина и 240 см длина.
Красивая модель,необычная расцветка- это незаменимый аксессуар с ранней осени до поздней весны.
Отличный подарок для ваших близких.

Скидка на шаль 600 рублей!

Скидки будут действовать до первого дня осени!

Картинки клибальны . 

Комментарии (4)

.

Шаль- бактус можно носить разными способами.

• Возьмите бактус и приложите к груди треугольной частью. После этого перекрестите концы изделия и перекиньте их через плечи, оставив свободно свисать (не завязывая).

• Повторите все написанное выше, но при этом завяжите концы. Среднюю часть бактуса можете располагать по своему усмотрению – ровно по центру груди или сместив в левую или правую сторону.

• Просто накиньте бактус как шаль, прикрыв им спину.

• Набросьте бактус на голову как косынку и завяжите концы изделия сзади.

Бактус, это милая и оригинальная вещь, способная украсить и согреть в холодную погоду даже самую привередливую модницу. Обязательно пополните им свой гардероб.

.

Большой, объемный и очень теплый. Шарф-плед создан, чтобы согревать. Любимое пальто не справляется с холодами? Накиньте сверху шарф-плед! Расправьте концы и закрепите ремнем на талии. С таким пончо будет вдвойне теплей.