Такое разное бельди...

Бельди – это мягкое мыло с травяным наполнителем, традиционно используемое в турецких банях хаммам. 

В основе этого мыла от 70 до 100 % оливкового масла. 
Мыло Бельди замечательно очищает кожу, питает её и улучшает кровообращение. После применения Бельди кожа становится очень нежной, мягкой и шелковистой на ощупь. 

Как правило, Бельди используют в бане, но если такой возможности нет, вполне можно пользоваться им и в ванной. Главное условие – это, чтобы кожа перед нанесением Бельди была хорошо распарена. 

Как пользоваться мылом Бельди. 
На распаренную кожу нанести и распределить небольшое количество Бельди и оставить на несколько минут. Далее можно выбрать один из двух вариантов использования Бельди. 

Первый вариант. Специальной рукавичкой Кесе вспенить Бельди не теле, производя круговые движения и тщательно обрабатывая все участки тела. После чего Бельди смыть. 

Второй вариант. Вспенить Бельди влажными руками, смыть его, и уже после этого пройтись рукавичкой Кесе по всему телу круговыми движениями, снимая ороговевшие частички. 

Рукавица Кесе производит своего рода пилинг. С участием мыла Бельди эта процедура способствует не только глубокому очищению кожи тела, но и достаточно интенсивному её питанию. 

Использовать ли Бельди для лица? 
Здесь всё индивидуально. Главным противопоказанием является наличие купероза. Но если это мыло с молоком,  ромашкой, календулой и другими успокаивающими кожу травами, то использовать его можно, но без применения рукавицы Кесе. 

Я считаю, что попробовать Бельди хотя бы раз в жизни должен каждый.

А сегодня в наличии невероятно нежное бельди на козьем молоке, которое можно испозовать как в чистом виде, так и добавив в него непосредственно перед применением любой наполнитель в виде молотых трав, кофе, соли, гранулята - МОЛОЧНОЕ БЕЛЬДИ.

бельди, молочное бельди, кастильское мыло, крем мыло

Комментарии
Комментариев пока нет