Как носить кольца из серебра?

Во времена моей безбашенной юности девушки носили множество золотых колец на всех пальцах рук одновременно. Наверное, тогда это было в тренде. Многие стремились надеть сразу все, что лежало в шкатулке. Но мода меняется. Сегодня вместо золота — серебро, вместо множества разнообразных колец — сеты в одном стиле. Усеивать свои пальцы кольцами по-прежнему модно.

кольцо серебро 

Серебряные кольца как букет цветов

Точно так же модно и носить всего одно кольцо, которое доминирует в образе.
Я сравню наши пальцы с вазой для цветов. Представьте, что вы ставите один цветок в вазу. Красиво? Очень. Вы любуетесь только этим цветком, видите каждый его лепесток. Ничто не заслоняет от вас его красоту. Этот цветок сложно не заметить.

Теперь ставим в вазу огромный букет. Красиво? Тоже красиво, если он составлен правильно. Если цветы разной высоты, гармонируют по цветам, размеру и аромату. Флористу надо потрудиться, чтобы букет выглядел выигрышно, ведь ценность каждого цветка в отдельности в этом букете теряется. Зато все вместе создают роскошный ансамбль невероятной красоты. 

На мой взгляд, то же самое с кольцами. Одно кольцо на пальце всегда выглядит отлично. Оно доминирует, оно привлекает внимание, особенно если это кольцо из серебра — самого актуального сегодня металла. А вот со множеством колец на одной руке сложнее — они должны складываться в ансамбль. Ни в коем случае не стоит надевать одновременно все, что вы достали из шкатулки.

Общепринятые правила ношения колец

Изложу общепринятые правила, хотя, как вы знаете, правила существуют для того, чтобы их нарушать. Я бы не стала принимать эти правила ношения колец как аксиому, но знать их надо. Некотрые мне кажутся вполне логичными. Особенно если понимать суть существования колец — привлекать внимание к женским рукам.

1. Тонкие кольца идут, в основном, молодым девушкам.

Вот тут я скорее соглашусь. Для тонких колец нужны исключительно ухоженные девичьи руки. Только на таких руках тонкое кольцо будет заметным. Вы сможете разглядеть маленький камень и заметить привлекательность серебра.
Теперь представьте маленькое кольцо на пальце у взрослой женщины. Оно потеряется. А вот несовершенства кожи могут стать заметными. Одно крохотное серебряное кольцо может даже искусственно их подчеркнуть. Но если женщине все же нравятся крохотные кольца, есть выход — можно носить несколько серебряных конец вместе. Да-да, это сейчас в тренде. Причем несколько не на разных пальцах, а на одном.

2. Большие кольца идут взрослым женщинам.

Это, мне кажется, лишь отчасти так. Большие кольца из серебра идут всем. Можно даже носить несколько больших колец на одной руке, если весь образ этому соотвествует. Но он должен и правда соотвествовать, иначе будете выглядеть, как цыганка с картами... а что, тоже образ, между прочим.
Но мне хочется привести удачный пример. Помните интервью Ляйсан Утяшевой, где она демонстрирует сразу несколько очень крупных колец? Я помню очень хорошо, потому что до этого интервью я знать не знала, кто такая Ляйсан Утяшева. Но увидела эти кольца — и зацепило. Да не кольца, собственно, а весь образ. Заметьте, он довольно простой. Совершенно простой. И вычурные в нем только кольца. И смотрятся они отлично. Я думаю, еще парочка таких же точно ничего бы не испортила. А будь она в вечернем платье с этими кольцами, образ не запомнился бы совсем, потому что это сочетание ожидаемо.

кольца из серебра серебряные кольца

как носить кольца

4. Широкие кольца нельзя надевать на короткие пальцы.

Надевать-то можно, только, по слухам, они укорачивают пальцы еще больше. Так это или нет, могут подсказать только обладательницы таких пальцев. Я лишь транслирую стереотип.

5. Пухлым рукам идут кольца неправильной формы и кольца с вытянутым вдоль пальца камнем.

Говорят, они могут сделать руки изящнее. А вот кольца с крупным круглым камнем таким рукам противопоказаны.

6. На руки с крупными суставами следует надевать крупные кольца.

Они отвлекут внимание от несовершества пальцев.

7. На очень тонкие длинные пальцы советуют надевать широкие кольца без камней.

Они помогут зрительно увеличить руку. Если это вам нужно, конечно же. А вот кольца с вытянутым вдоль пальца камнем, наоборот, противопоказаны.

Мода на кольца

К счастью, сейчас в моде почти все варианты ношения колец из серебра, все формы и все цвета камней. Однако есть тренды. Причем многие держатся уже три-четыре года и, по ощущениям, продерждатся еще столько же.

Широкие кольца. Всевозможные широкие кольца — как из светлого серебра, так и из черненого...

как носить правила ношения

Множество колец, рассеянных по всем пальцам обеих рук. Как можно больше колец — средних по размеру и совсем маленьких, надетых на две руки сразу. Но надетых не просто так, а гармонично подобранных. Мода появилась вместе с популярностью gypsy стиля. На Западе он на пике уже несколько лет, у нас же о нем мало кто слышал. Он призван демонстрировать образ утонченной цыганки, легкой и свободной, но, по-моему, от цыганки в нем осталось мало. А вот утонченность есть. В социальных сятях полно lifestyle блогерров, которые транслируют gipsy стиль. Наверное, одна из самых известных — австралийка Helen Janneson Bense, более известная в социальных сетях как gypsylovinlight. У нее множество примеров, как можно использовать самые различные кольца в этом образе. Ну и не только кольца, если вам интересно. 

мода на украшения

мода на кольца как носить украшения

Сеты колец. Нет, сет колец — это не несколько колец, собранных на одном пальце. Это именно сет, созданный для одного пальца в одном стиле. Все кольца сочетаются друг с другом. Их можно носить все сразу, а можно и по отдельности. Как кому нравится. В такой сет можно удачно вписать и обручальное, и помолвочное кольцо. Кстати, помолвочные кольца на Западе носят в ансамбле с обручальным. 

кольца  украшения

Слейв браслеты. Только не говорите, что это не кольца. Слейв-браслет — это сет из кольца и браслета, соединенный цепочкой. Больше все-таки браслет, потому что может быть и без кольца. А может быть и с ним. 

украшения ручной работы 

Фаланговые кольца. Фаланговые кольца работают, только если их много.

стиль 

Парные кольца, соединенные цепочкой. Тоже интересная конструкция. Можно носить на одном пальце, а можно на разных.

стильно

На этом вроде все. Что я забыла?

P.S.Если понравилась публикация, сохраните на стены социальных сетей, вдруг еще пригодится.

Комментарии (44)
Спасибо за статью! Золота я вообще не признаю, только серебро)

Пожалуйста. Серебро - благородный метал. Я его тоже больше люблю.

обожаю серебро. И ношу сразу по несколько колец. Обожаю интригу, могу одеть на одну руку крупного дракона и тонкую розу. Кстати в одном ювелирном нашла хорошую коллекцию серебра с эмалями, поэтому не совсем согласна с тем, что в магазинах плохой выбор. Но все-таки самый лучший выбор здесь. Именно на ЯМе самые оригинальные.

Ну, конечно же, есть неплохие магазины. Я имела ввиду общее состояние дизайна в нашей ювелирной промышленности.
длжд 05.09.2017

Обширный обзор, спасибо

GaetaneKrol 01.09.2017
А вы, случайно, не в курсе, почему серебряных колец без камней в разы меньше, чем с камнями? Я ношу кольца не снимая, и камни в таком деле очень мешают. В ювелирных магазинах без камней найти и вовсе не удалось, только у мастеров... И как не спадают фаланговые кольца?

Фаланговые кольца сидят крепко, по размеру. У нашей ювелирной промышленности вообще свои представления об украшениях, вообще удивляешься, где они их только берут, из советского сундука достают, что ли... так что, увы, не знаю...

Мария Цымбал 31.08.2017

интересно спасиво

Пожалуйста

Julia (JuliaSavina) 31.08.2017

Очень интересная статья, прекрасные фото, спасибо{#}

А мне бы еще хотелось поднять интересный вопрос, который был в начале статьи, о моде на ювелирные украшения. Понятно, что стиль украшений, как и одежды, очень меняется со временем, и зависит от многих факторов: социальных, экономических. Однако, если мы можем купить актуальное платье на сезон, зная, что в следующем году его уже не наденем, к ювелирным украшениям отношение другое, мы покупаем их на длительное время, как дорогие, ценные вещи, которые можно носить годами.

В каких-то особых случаях украшение даже может стать семейной ценностью, передаваться по наследству, и со временем его ценность только растет.

Очень интересно было бы услышать мнения любителей и ценителей:

Как вы относитесь к моде на ювелирные изделия, ориентируетесь ли на модные тенденции, или это не важно?

Что еще сейчас модно, кроме того, что перечислено в статье?

Про золото я бы не сказала, что оно вышло из моды, такое вряд ли случится Меньше пользуется спросом красное золото, все хотят желтое.

Мода на ювелирные украшения была и будет... вне моды только классика... Но с классикой сложно быть модным. Она хороша на выход. И да, она вполне может передаваться из поколения в поколение, если это единичная вещь ручной работы, отлично выполненная с хорошими натуральными камнями. Цена этих вещей сегодня 1,5 - 3 млн рублей. за единицу. Все, что штампуется, вряд ли этого стоит, поскольку никакой ценности не представляет ни в одном из смыслов.

Светлана 31.08.2017

Отличная статья, сразу захотелось перетрясти свои запасы.

Спасибо!

Очень интересная информация! И какие красивые примеры!

Спасибо!

Отличные рекомендации!

А я как на западе - помолвочное и обручальное ношу вместе)

И это правильно... image )))

СпасиМбо! Обожаю серебро!))

Пожалуйста!

Я считаю определенных правил НЕТ,главное чувство меры,и чтобы человек чувствовал себя комфортно.....А большие кольца я просто обожаю,и в любом возрасте)

Согласна. Правила сформулированы, но они относительны.
Jelena ( Уютная) 30.08.2017

Всё на любителя. Главное, чтобы было гармонично. А вот огромные кольца у Ляйсан Утяшевой не очень понравились, второе круглое кольцо рядом с крупным,не очень в тему, на мой вкус. А вообще серебро обожаю.:)

Все на любителя, однозначно!

Анастасия 30.08.2017
А вообще сама я правил особо не придерживаюсь, полагаюсь на свой вкус. Просто иногда мое видение совпадает с правилами :) Мне нравится, когда много интересных колец надето разом, да еще и с браслетами, но нравится на других… На себе почему-то раздражает такое обилие «железа», просто дискомфортно, неудобно, тяжело, да и вид ляпистым кажется… Обычно ношу либо вообще одно кольцо (но массивное и интересное), либо два, но одно из них без камня и на другой руке (оба кольца могут быть массивными тоже). Так мне удобно, невычурно и благородно смотрится, да и красота колец видна в полной мере :) Но знаю женщину, которая по 10-20 массивных колец носит, хотя сама миниатюрная. Говорит, без них чувствует себя «голой» :) А для меня и три кольца — тяжело… Все разные ;)
Точно, каждому своё.

О-о, значит, мой "кастет" (7-8 серебряных или "под серебро" суммарно) - это не предел и вообще в тренде)))

Думаю, да.
Марина (marina2603) 30.08.2017

Люблю кольца! У меня их множество, под разный наряд и настроение. Люблю необычные с камнями, созданные дизайнером (можно и неизвестным, но с любовью) в единственном экземпляре.

Спасибо , очень интересно было почитать.

Спасибо за внимание...
Анастасия 30.08.2017
Спасибо за познавательную статью! :) Я бы еще осветила вопрос про кольца с камнями и без - сколько каких должно быть на обеих руках (по правилам) :)
Как только изучу правила.. . Хотя я думаю, тут правил быть не должно. image )))
Анастасия 30.08.2017
Просто читала не раз статьи на подобную тему как раз, где было прям четко прописано (именно как правило), что 3-4 кольца максимум на обеих руках и при этом с камнем может быть только одно кольцо на руке image В принципе, для классических колец (особенно золотых) придерживаюсь этого правила и сама, но для эксклюзивных украшений все индивидуально, конечно, и четких правил быть не может image
Ну, правила тоже выдумывают люди. У каждого свой вкус. Я думаю, все равно все зависит от конкретного набора колец. Могут быть все с камнями, но, вероятно, лучше, чтобы камни были одного цвета.
Анастасия 30.08.2017
Безусловно, все индивидуально. Бывает даже, что, казалось бы, несочетаемые кольца вопреки всему прекрасно смотрятся вместе image
Да, и это самый правильный вариант, как мне кажется

Кому должно?{#} Какие могут быть правила? {#}

Рекомендации. А голова у каждого своя.

IRIS 30.08.2017

Отличная статья, спасибо! Очень люблю кольца, но ношу редко, мешаются они мне... А забыли вариант кольца на два пальца и вот такие, не знаю как называются, когда два камня и незамкнутый ободок

Точно, забыла. Хотя сама такие делаю часто.
Fairy Elvi Creations 30.08.2017

Очень интересная публикация, написана со знанием дела! {#} Спасибо!

И вам спасибо!

Спасибо за интересную и полезную статью! {#}

Большое пожалуйста ... : ))))

Вроде бы все понятно и просто, вроде все знаем, а стаья ПОЛЕЗНАЯ)Спасибо )))!!!

Спасибо вам за внимание!