Проект ювелирной коллекции by Popova "Крымский мост"

Добрый день, дорогие подписчики!

Хочу поделиться с Вами разработкой и презентацией, которая была создана мной в качестве дипломного проекта и осуществляется в данный момент как авторская серия изделий.
Возведение транспортного перехода через Керченский пролив – главная стройка страны и , пожалуй, самый грандиозный инфраструктурный проект за всю историю России. Мост позволит окончательно решить проблему доступности полуострова и станет его экономическим драйвером. 
Разработка коллекции ювелирных украшений основана на трансформации его формы конструкции, а также прямого предназначения –передвижения по дорогам и путям внутри самого моста. Белый металл - серебро также навеян гаммой реального проекта сооружения. 
Свобода передвижения – это идея заложена в концепцию линейки украшений «Крымский мост». Удобное перемещение по мосту станет еще одним проводником к открытым дорогам и горизонтам, позволяя легко передвигаться, вместе с этим, также просто выбирать свой стиль и дизайн с коллекцией украшений «Крымский мост». 
За основу взята арочная конструкция и переплетения в сочетании с полосами движения и даже самим транспортом, который трансформирован. 
Материалы, выбранные для создания ювелирных украшений: серебро 925 пробы, нейлоновая сетка, морской жемчуг. 
В украшениях коллекции, сам мост выполнен из нейлоновой сетки, которая очень напоминает графичные и техногенные перекрытия металлоконструкций, а роль транспорта, который передвигается по сетке выполняет жемчуг, как главная ассоциация с морем и водной стихией. Символизируя машины и поезда, жемчужины двигаются по пути из переплетений плотной лески, и свободно могут фиксироваться на разном уровне, создавая различную композицию внутри ювелирного элемента. 

ювелирные украшения, дизайнер

проект, ювелир

поддержка в конкурсе, уральский ювелир

крым наш

крымский мост

керчинский мост

украшения ручной работы

Этот проект будет осуществлен и предстанет перед Вами коллекцией реальных ювелирных изделий, которые я обязательно еще покажу! Это совершенно новый этап в моей деятельности и сейчас я максимально занимаюсь осуществлением этого ювелирного проекта.

Спасибо за внимание и Вашу поддержку!

С уважением, Ксениядизайн

Комментарии (19)

Ксения! Поздравляю Вас с участием! Ваша коллекция вне формата этого бренда!!! Я Ваша поклонница!!! Удачи Вам и новых творческих вершин!!!

Ксения (COLLETTO) 03.10.2017
Мастерова Оксана Валерьевна (oksanvalerievna), спасибо большое! Буду стремиться!!!
Ксения (COLLETTO) 03.10.2017

Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО, кто голосовал! Я не победила, но это только начало) Мои изделия еще появятся и проложат себе путь,и без поддержки бренда SOKOLOV {#}{#}

Ксения, с большим удовольствием проголосовала за Ваш проект! Желаю победы!!!! {#}

Только голосов совсем мало(( Сейчас репост Вашего блога сделаю.

Ксения (COLLETTO) 10.09.2017
Елена Крымская, большое спасибо! Да с голосами туго, регистрацию люди ,видимо, не охотно проходят.
FOLGA (Ф.Ольга) 30.08.2017

Очень понравилось!

Стильно, креативно, гармонично. Для уверенных и умеющих носить такие вещи!)

Жду с нетерпением, особенно броши)

Ксения (COLLETTO) 30.08.2017
FOLGA (Ф.Ольга), спасибо в этом проекте я постаралась объединить 3 основных пункта : 1. Актуальность 2. Минимализм 3. Присутствие своего уникального стиля (сетки) Приятно, что Вы оценили! Броши будут!

Поздравляю с защитой диплома! Я даже и не сомневалась, что Вы закончите учебу с отличием. Как же здорово, что в нашей стране есть ТАКие талантливые люди! Желаю в будущем стать мировым брендом! By Popova - звучит гордо!

Ксения, добрый день,

проголосовала с большим удовольствием. У Вас очень интересные работы и эта новая коллекция - не исключение. Желаю успехов в Вашей дипломной работе и победы в конкурсе!

Ксения (COLLETTO) 30.08.2017
Оксана и Мышкины шапки, спасибо огромное! Диплом защитила на 5 и очень хочется с этим проектом продвинуться, потому что это действительно уникально! Надеюсь жюри это отметит.

Уже защили? Поздравляю, это действительно 5!

Ксения (COLLETTO) 30.08.2017
Оксана и Мышкины шапки, Мася, спасибо! Буду стремиться и дальше, ещё много что хочется показать и сделать! Тем более с таким настроем!))

Ксения! Отличный проект! У Вас огромный потенциал, богатая фантазия! Я с удовольствием ношу Ваши работы и надеюсь куплю новыеimage ) Обязательно буду голосовать каждый день! У Вас все получится! Желаю удачи в конкурсе!

Ксения (COLLETTO) 30.08.2017
мася, большое спасибо! В очередной раз убеждаюсь, что только здесь, на Ярмарке мастеров, у меня самая большая поддержка и понимание моего творчества. Так это здорово и ценно!

Прекрасная работа! Целостная! Гармоничная! Стильная! Это хочется носить!!! ГОЛОСУЮ!!! Удачи!!!

Ксения (COLLETTO) 30.08.2017
Мастерова Оксана Валерьевна (oksanvalerievna), большое спасибо за поддержку! Думаю, что уже в середине осени коллекция выйдет в продажу. (Программа максимум )
Ксения (COLLETTO) 29.08.2017

https://sokolov.ru/my/creative-lab/gallery/view/602/ Поддержите, пожалуйста в конкурсе! Там на сайте нужна регистрация и поставить лайк на мою коллекцию{#}

Посмотрела другие работы с сайта sokolov, Ваша коллекция выглядет очень достойно, по сравнению с другими целостной, законченной и профессиональной. И конечно стильной и оригинальной, как все Ваши работы.

Успехов Вам!

Ксения (COLLETTO) 30.08.2017
Надежда, спасибо, Надежда! Это совсем не в стиле sokolov, они наверное, будут новые идеи привлекать..., но кто его знает! )) Очень классный приз на кону : обучение на курсе Factory school, я давно хотела. Голосовать можно 1 раз в день, если Вам не сложно, буду очень благодарна!