И вообще,я на исповедь опаздываю.

«И ВООБЩЕ, Я НА ИСПОВЕДЬ ОПАЗДЫВАЮ…» 

Поехала я в один монастырь на всенощную и на исповедь. 
Приехала к началу, но очень хотела есть. А там, недалёко от входа, монастырский ларёк с выпечкой, чаем-кофе и всякими другими вкусностями. Заняла очередь, и когда она как раз подошла, передо мной влезает мужик. 
«Я уже отстоял, брал только что, так что будьте добры и т.д.» 
Отвратительный мужик! Бритоголовый, на понтах. Кошелёк толще моей сумки, куда помещается абсолютно все. Шлейф одеколона… 
— Мне кофе! — Говорит. — Два! 
— Растворимый? — Спрашивает продавщица. 
— Мне натуральный и самый лучший, — понтуется мужик. 
А «бритый» ещё заказал каких-то пирогов, пирожных, ещё чего-то… 
«Что, жена не может испечь, или любовница? — думала я про себя. — И вообще, я на исповедь опаздываю». 

И бросаю на него такие взгляды, что он просто в пепел сгореть должен. Но на меня он даже внимания не обращал — не его полёта птица. 
Наконец, он взял все, что ему надо, и вышел. 
Пью чай, смотрю в окошко. И вижу, как этот наглый мужик свой «самый лучший натуральный кофе» бомжам отдает. 
Они там невдалеке расположились. И пироги свои с пирожными. 
Я аж поперхнулась. Не выдержала, подошла к ним. 
— Это вы для них все покупали? 
— Да! У меня сегодня день рождения. Угощаю вот. 
Принюхалась — вроде трезвый. 
— Поздравляю! Можно я тут постою с вами? (Интересно же). 
— Постойте, конечно. 
Уши навострила, а он бомжиков расспрашивает, что с ними случилось и т.д. 
Подтянулись к нашей «компании» две церковные старушки. Тоже в монастырь шли. И стали бомжикам говорить, что, типа, так жить нельзя, надо работать. Ну и я поддакиваю… 
А мужик этот, пока мы проповедовали, штанину одному бомжу поднял, а нога вся гнилая, вонючая. Он её ощупывает. Прямо голыми руками. Я аж не выдержала: 
— Вы не боитесь? 
— Я же ВРАЧ, — говорит. 
Осмотрел, написал на бумажке какое-то лекарство и денег бомжу дал на него. 
Смотрю я на дядьку, а ведь нормальный мужик. Глаза добрые. А чего я про него только не подумала. 
А бомжи — довольные. Пирожные с кофе лопают…. 
И поплелась я на свою исповедь. Только толку-то… 

Елена Кучеренко

вера, бог, церковь, смысл жизни

Комментарии (15)
ELENA (ellvik) 29.08.2017

У меня наоборот чаще бывает: помогаешь - помогаешь, а потом видишь, а они и живут лучше, и за глаза тебя хаят... Единственное, чего не могу делать - это мстить. Однажды так обидно стало, думаю: подойду утром , поговорю! А ночью снится сон: то ли монашки, то ли кто (в черном церковном одеянии) говоря: живи, как живешь, а им отмстится! А отомстилось многим и очень серьезно.... и некоторым не по одному разу...

Делай добро и бросай его в воду....Может потому что Вы ждали ответной реакции,а ее не было?
Говорят,что нас обидеть не могут-это мы сами обижаемся,так как души недостаточно развиты.

ELENA (ellvik) 29.08.2017

Да нет, какой ответной реакции?)) кому-то не хватает на хлеб, а кому-то на очередной мерс.... А обижаься совершенно бесполезно, это я давноооо поняла)) Сверху видят все, разберутся....

Мы с Мухтаром 29.08.2017

Шла вечером с детьми мимо Зоопарка. Старик стоит посреди тротуара. Очень худой, одет тепло (а была жара в Москве). Я обернулась - он смотрел мне прямо в глаза. Я не выдержала, мы вернулись и спросили, не нужна ли ему помощь : может, врач нужен... Но он ответил - "нет, просто трудно идти". Не могу забыть его (уже месяц прошел). Денег у меня с собой никаких не было, но меня не отпускает чувство, что как-то я должна была ему помочь...Помочь дойти до дома, расспросить, поговорить...Но мы были уставшие...Надо было!

Не корите себя...в тот момент Вы приняли самое нужное решение,которое значит было нужно и Вам ,и ему.

Ох, хорошо! В Храм ведёт не одна дорога...

Дорога к Богу,я бы сказала...а храм это средство
Пути Господни неисповедимы...

Прям заповеди в действии. Спасибо за напоминание!

Вот-Вот,как говорится,у кого-то крестик снаружи,а внутри-нолик)))

Шикарный просто рассказ! Спасибо, Ксения, что поделились!

Ольга,спасибо.
Самой понравилось.
Чтоб у нас всегда минутка находилась для добрых дел!
Бог в помощь!

olga 29.08.2017
как вы правы! мы сами себя накручиваем!

Ольга,спасибо.
Убедилась в этом благодаря своей поездке в Дивеево.Хорошо,что не все паломники старались в столь короткое наше времяпребывание охватить все!Но было "особо одаренные",Но я не сужу,у каждого из нас свой путь!

olga 29.08.2017
год назад я была на исповеди в храме! и знаю по себе, что пришла я в храм потому, что мне было очень плохо! плохо душевно! я себя накрутила, что мои близкие используют меня! и батюшка, сказал, иди готовся, читай молитвы, ты не готова. Я читала молитвы 3 дня и пришла второй раз. Он меня узнал. Ведь столько народу проходит, значит они священослужители видят нас из нутри, а не просто так слушают, что м ы говорим. Он отпустил мои грехи и допустил к причастию. Как мне стало на душе легко. Я проплакала и осветленная пришла домой. Посмотрела другими глазами на близких. И мне так жаль стало их.

Спаси себя и вокруг тебы спасутся тысячи...