Девочка и Дракон. Сказка рассказанная на ночь

- Мама, мама, расскажи нам сказку перед сном.

- Сказку? - женщина взъерошила жесткие вихры двух зеленоглазых мальчишек. - Но чур потом сразу спать!

- Да, мама, да - мальчишки нетерпеливо заерзали в широком папином кресле, в котором легко умещались вдвоем. - Сказку! Расскажи!

- Ну слушайте.

Однажды девочка гуляла по парку. Было еще не поздно, но зимой темнеет рано, поэтому девочка прихватила с собой свой волшебный фонарь. Никто не верил, что фонарь волшебный, но девочке это было не важно. Какая разница кто что думает, фонарь, ведь, ее и совсем не обязан быть волшебным для всех. Главное, что  она, девочка, знала, что если взять фонарь с собой и освещать им путь, то никогда не заблудишься. Ну разве не волшебный, конечно волшебный.

Так она шла и размышляла, наслаждаясь свежим морозным воздухом и тишиной, пока не услышала горестный вздох прямо у себя над головой.

-Ой! Кто это? - от неожиданности девочка даже забыла о вежливости. Она покрутила головой, но никого не увидела.

- Я - раздался громкий голос откуда-то сверху и еще один горестный вздох.

- Я это кто? И я это где? - девочка задрала голову вверх. Но снова никого не увидела. - Ты залез на дерево? Слезай, пожалуйста, а то у меня уже шея затекла тебя искать.

- Я это дракон - и перед девочкой очутилась огромная лобастая голова на длинной шее. Голова моргнула зелеными глазами и всхлипнула.

Девочка хотела сначала испугаться, но потом передумала. Уж очень печальные были у дракона глаза. Он был такой грустный, одинокий и совсем не страшный. Так чего бояться попусту.

- А чего ты такой грустный? - спросила девочка.

- Потому что меня никто не любит.

Девочка озадачилась. - А ты всех спрашивал?

На что дракон только снова вздохнул, деликатно пустив из ноздрей две темные струйки дыма, и прикрыл глаза.

- Подожди - разгорячилась девочка - ну так ведь не бывает, чтобы совсем никто не любил. Кто-то обязательно любит, надо его только найти.

И тут девочка вспомнила про свой волшебный фонарь, с которым невозможно сбиться с пути.

- Дракон!!! - тот аж подпрыгнул от ее радостного крика, разорвавшего тишину парка. Где-то за аллеей вспорхнула стая птиц.

- Дракон - шепотом повторила девочка. - Кажется я могу тебе помочь.

- Ты? - удивился дракон. - А почему ты будешь мне помогать? Я же такой страшный. И совсем один здесь.

- Ты страшный? Ну ты сказал - развеселилась девочка. - Ты такой красивый и удивительный. Она погладила его по горячему носу. - И ты не один здесь. С тобой я.

Наверное даже в соседнем районе было слышно, как стукнулась об асфальт челюсть дракона.

- Я красивый?!!!

- Да. Это же очевидно. Давай, подставляй мне скорее крыло, полетели искать того, кто тебя любит. Вот увидишь, фонарь обязательно найдет твой дом. С ним совершенно невозможно заблудиться.

От неожиданности дракон даже не подумал сопротивляться. Послушно подставил крыло. Девочка ловко взобралась к нему на спину. Одной рукой крепко обняла за шею, чтобы не упасть в полете, а другой подняла повыше фонарь. Уж теперь то они точно найдут дорогу, где бы та дорога не пролегала.

Дракон взлетел, сделал круг над парком, и они еще долго летели над большим городом. Но их никто не видел. Все были заняты своими делами.

- А что дальше, мама?

- Дальше? Да ничего вобщем. Девочка и Дракон до сих пор летают вместе. А теперь все. Спать!

Гасите фонарь, драконята.

П.С. Эта сказка родилась, когда я вязала носки Девочка и Дракон. Вот эти:

https://www.livemaster.ru/item/26222583-aksessuary-devochka-i-drakon-noski-vyazanye-kupit-noski-vyaza

носки вязаные, вязаные носки, сказка, шерстяные носки, носки вязаные купить, носки вязаные женские, шерстяные женские носочки, вязаные теплые носки, теплые шерстяные носки, теплые вязаные носки, носки вязаные в подарок, вязаные носки для любимой, купить носки вязаные

Я подумала, что одно без другого будет не полно, как одинок был Дракон, пока его не полюбила Девочка.)

Комментарии (15)
Самая красивая 9 февраля

класс{#}

Прелестная сказка и чудесные теплые носочки! У Вас очень уютно! image
Татьяна Вьюга 01.09.2017

Спасибо!!)

Дракоша в голубых носочках... дракоша такой.. с толстой попой и маааленькими крылышками... Вьюж, мы с тобой одними путями ходим... когда-то... ох.. аж 20 лет назад... я придумала для Дарены сказку про Дракошу, который не умел летать, но у него был друг Орел и они пошли через горы к доброй волшебнице, которая научила его летать... она ее до сих пор помнит))))

Татьяна Вьюга 28.08.2017

эх-х, буду чирикать!!))) Это же сказка из нашего общего детства. Сказка о трех бананах. Не помнишь? Но образ маленького толстопопого дракона именнно оттуда.

А у меня почему-то в сознании все драконы добрые. Наверное это какой-то дисбаланс в психике)))))) В конце концов, человек волен верить во все, что ему хочется. Ну и что, что это не соответствует реальности. (Драконы и реальность... х-мм.. ну, скажем так, вероятности) Фонарь мой, и он совершенно не обязан быть волшебным для всех.)))

неа... я даже и не знаю такой сказки... у меня была толстенная книга русских народных сказок... ими-то и исчерпывается мое знание сказок)) а, еще были сказки братьев Гримм... неадаптированный перевод...жесть, а не сказки{#} и еще сказки Бажова... так что три банана мне не встречались))

у меня тоже в голове драконы добрые.. так что у нас сдвиг в одну сторону)))) плюс обожаю фэнтэзи с драконами))

Татьяна Вьюга 29.08.2017

Да, Гримм, они того... не того, мягко выражаясь...

А по Бажову я фанатела, как сейчас бы сказали. У него там, правда, нет драконов, но есть золотой Полоз. И до сих пор считаю его лучшим.

Фентези только что посмотрела пару сотен картинок. Ну-у... не все там драконы добрые. не все... м-да-а.... на ночь лучше не увлекаться. Хотя фентези люблю.

И это хорошо, что у нас сдвиг в одну сторону. Я поделюсь с тобой своим волшебным фонрем.)))

Татьяна Вьюга 29.08.2017

Кстати, Три банана это мульт из моего детства. Посмотри. Прикольный))

Татьяна Вьюга 29.08.2017

Кстати, Оль, обрати внимание, я вернула белых котят на баннер. Все как ты просила - котики, рюшечки, бело-розовые зефирки)))))))

Какая прелесть!И носки, и сказка, и любовь!{#}

Татьяна Вьюга 28.08.2017

Спасибо, Елена) Вот, возрождаюсь из пепла полегоньку))

Как мило, Танюша! Спасибо за маленькую радость)) Пусть твои девочка и дракон с легкостью находят тех, кто их полюбит! Я рада твоей новинке))

Татьяна Вьюга 28.08.2017

Спасибо, Ириночка! Ты понимаешь как для меня это важно)

Спасибо Вам за чудесную сказку!Здоровья Вам ,радости и любви в жизни!!!С уважением,Ольга.

Татьяна Вьюга 28.08.2017

Спасибо, Ольга!