Рабочее и нет - 3 сентября.

Всем доброго времени суток!

Вы как, уже готовы к завтрашнему дню, тетради в обложки вставили?))

У нас такая счастливо-солнечная погода, что даже не верится, что завтра начнется вся эта беготня.

У меня в этом году второклашка, то есть первые настоящие оценки в журнал. И пятиклассник, которого я уговорила перейти в другую школу, в гимназию. Первой реакцией на моё предложение было "я что дурак?! там много задают и учатся в субботу!!!". Привела аргументы, почти убедила. Решающим стало моё обещание помогать с рефератами и тому подобным, если понадобиться. Так-то то я в делании уроков не участвовала, если другие родители что-то спрашивают по программе я только плечами пожимаю и головой мотаю, теперь видимо придётся приобщиться.))

Как говориться, "надейся на лучшее, но готовься к худшему". Хотя по модным сейчас теориям, это отрицательное программирование.))  Но у меня это, не так работает.

В детстве идёшь домой, явно сильно загулявшись, настраиваешься, что будут сильно-сильно ругать и Вуаля!- не ругают.

Когда должен был родиться сын, советчики выяснив, что бабушек в доступности у меня нет, сказали "Готовься, будет полная ж...". Я настроилась и всё думала, ну когда же она наступит, а она все не наступала))) Когда сын подрос, оглянувшись поняла, что это она и была))), но так как я собралась и на курорт не надеялась, то всё просто прошло и всё. Но быстро повторить опыт, когда у тебя нет свободной руки, чтобы накрасить глаз, желания не возникало.

Потом сын шел в сад, а дочь родилась, затем дочь шла в сад, а сын в это время в первый класс, но ничего сгруппируешься готовясь к худшему и всё проходит легко. И радости в таком настрое воспринимаются радостнее)), а не как само-собой разумеющееся.

Так что предлагаю сгруппироваться и радоваться по мере поступления радостей)) (про тавтологию я в курсе, да)

Или расскажите, если у вас это работает не так, это интересно.

Часть 2.

Ну и без рабочего не обойтись.

Сфотографировала со сроками всё сваренное в августе, не много конечно, но свеженькое.

запись в блог

Травы прованса

рабочее и нет

Энергия лета

лавка сель-по

Сливочное

свежее мыло

Сладко-сливочное

Лимонный пряник.

Вишневая карамель

Мыло-шампунь

Травяное

Приходите за покупками или просто поболтать)))

Комментарии (12)
Дизайн-Проект 04.09.2017

Анечка, добрый день! Нам в этом году дали места в государственном садике - сынишке 6 лет и сынишке 3 лет! Дождались, наконец! Хотя встали на очередь сразу после рождения и первого, и второго. Старший пошел без проблем. А младший сегодня больше часа просидел возле шкафчика своего, отказавшись идти в группу. Слезки, "нет, не пойду"... Оставить его и уйти так - не могу, хотя почти все так делают. Поорет и перестанет - как все говорят. Но мы лучше будем каждый день привыкать потихоньку-полегоньку. Такие дела...{#}

Дизайн-Проект 04.09.2017

Вот, написала - и сынишке 3 года...{#}

{#}.

Мои оба в четыре года в сад шли, раньше тоже не получалось. Тут конечно от воспитателей сильно зависит, один раз тоже дочка плачет - я уйти не могу, воспитательница вышла, подошла к ней, мне машет рукой "уходите". Ухожу, подглядываю в окно, дочка сидит у нее на коленях, та её обняла и качает... Повезло. Если воспитатели вменяемые, всё будет хорошо! А пока маме успокоительных)))

Аня, привет! Я своего в 4 класс проводила.

Он у меня наоборот хочет в другую школу, в гимназию перейти. А там их год как раз пиковый был, мест нет или платить надо. Вот ждем, когда начальную закончит, и пойдем туда экзамены сдавать.

Алёна, привет! Мне жалко маленьких мучать)), мне кажется в начальной такая нагрузка не нужна. А так нормально. Мой тоже экзамены сдавал, чтобы перейти. Дочка теперь глядя на него, тоже твёрдо вознамерилась туда попасть. И у меня дилемма, ждать с ней до 5-го или попробовать перевести после второго, так как в нашей школе 3 кл. вторая смена, очень не удобно на кружки ходить.

Мы 3-й класс тоже во вторую смену отходили! У нас только баскетбол был, но и его забросили, т.к. успевали только в выходные туда с таким расписанием...

Сейчас вот думаем, куда его отправить, время теперь позволяет.

Вот-вот, очень неудобно. Сын со второй смены ходил на тренировки с 20.30 до 21.00 , очень поздно. Мне бы младшую укладывать, а я иду его забирать.

Аня, вот у меня точно также. Всегда надеюсь на лучшее, а готовлюсь в худшему.

В этом году сын у меня в девятый класс пошел, по окончании которого нас ждет сдача ГИА. Так я уже морально готовлюсь, его настраиваю. Даже книжку Л.Петрановской ему подсунула, чтобы правильно себя настроил, распределил силы.. Но, мне кажется, что я переживаю больше, чем он сам. Недавно говорю ему: "Ты давай долго не раскачивайся, сразу начинай учиться, занимайся, у тебя же экзамены!". А он мне: "Мам, да не переживай, сдам я всё!"

Лена, я с этим автором "не сталкивалась", спасибо, посмотрела, у нее много книг, интересно. Девятый класс это уже серьезно, крепитесь. "Но, мне кажется, что я переживаю больше, чем он сам." Вот это наверное самое трудное, держать руку на пульсе ситуации, но не передавать детям свою "панику".

Аня, может не совсем в тему) но все описанное вами у меня происходило (пардон!) в родах.

Я себя настроила, что будет больно, очень больно) и говорила себе в этом нелегком процессе - будет еще больнее, будет еще больнее) и когда родила старшего сыга, сильно удивилась, что все закончилось. Я не к тому конечно, что было не больно, а к собственному настрою) это важно!

А мыло замечательное) удачи деткам в новом учебном году!

Ольга, очень даже в тему) Есть же такой метод преодоления боли, панических атак и мышечных зажимов)

Спасибо)