Немного о шахматах

Немного о шахматах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шахматы являются одной из самых популярных настольных игр. До сих пор учёные с разных уголков мира спорят о том, где именно и когда появилась это игра. Согласно официальным источникам, первое самое упоминание о такой игре, как шахматы, произошло ещё полтора тысячелетия тому назад. В настоящее время, несмотря на то, что в мире столько различных игр, развлечений, развиты компьютерные технологии и т. д., шахматы все равно очень популярны и актуальны. Они даже включены в программу летних олимпийских игр.

 Почему это так полезно?

 Шахматы, пусть и являются олимпийской дисциплиной, не требуют никаких физических нагрузок. Тем не менее, они все равно очень благотворно сказываются на человеке. Только польза оказывается не на физическую форму, а на мозговую деятельность. Играя в эту игру, человек задействует сразу 2 полушария головного мозга. Он прогнозирует, рассчитывает варианты ходов, заставляет себя много думать. Это может пригодиться ему не только во время самой игры, но и в самых разных сферах жизни. Даже, в том случае, если игрок терпит поражение, от этого тоже есть польза. Во всех остальных сферах жизни он сможет гораздо проще и безболезненнее переносить, переживать различные жизненные проблемы, понимая подсознательно, что потом все будет хорошо. Это важно.

 Универсальность шахмат заключается в том, что они доступны каждому. Разумеется, для этого нужно сначала научиться. Это могут быть дети, взрослые люди, пожилые люди. Дети, играющие в шахматы, лучше и быстрее развиваются, у них выше уровень IQ. Это было неоднократно доказано многочисленными исследованиями учёных в разных странах мира. Взрослые, даже если они нигде не учатся, уже работают, могут с помощью шахмат поддерживать свою мозговую активность в хорошей форме. Что касается пожилых людей, то регулярная игра в шахматы и для них очень полезна, потому что они надолго смогут сохранить ясность ума.

 Где можно научиться играть в них?

 Если в доме есть кто-то, кто умеет играть в шахматы, можно попросить его. Есть специальные шахматные школы для детей и взрослых. Есть специальные шахматные клубы, где можно не только поиграть, посмотреть, но и научится. Ну, на крайний случай, если времени и возможности ходить куда-то и учиться нет, можно использовать интернет. Там тоже есть сайты, обучающие игре в шахматы. Есть программы – игры, где можно играть с компьютером, либо приложения, чтобы в режиме онлайн играть с реальным человеком. Это не просто увлекательно, но ещё и очень полезно. Можно скачать также специальные обучающие приложения.

Комментарии
Комментариев пока нет