Анфиса. Путь домой.

Анфиса. Путь домой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, лето кончилось и я открываю  новую тему. У меня новая подопечная. Вот чую,- сказала мне Аня Козлова, - с пустыми руками ты не вернешься". Как в воду глядела. Ну о Карамельке я здесь уже писала. https://www.livemaster.ru/topic/2506609-karamelka-s-angelskim-harakterom?vr=1&inside=1А это Карамелька взрослая... 

У нас на дачах, увы, растёт популяция бездомных кошек. Основной окрас- черные и пестрые. Мы их так и зовём- Черныши и Пеструхи. Тягостно это, кормить и знать, что до весны доживут не многие. Одним словом, смертники.  И всех, понятно не спасёшь. 

Но этой девочке я решила дать шанс. Надо сказать, что второй год, как не стало Васьки , наш дачный участок оккупировала чёрная кошка со своим потомством. Прижилась, кормится и гоняет конкурентов- нахлебников. А в этом году появилась молоденькая пёстрая девочка. Ох и доставалось ей от главной квартирантки! Но она находила возможность просочиться на участок, получить свой пакетик корма и приласкаться. Ела всегда, нервно озираясь по сторонам. Нет у неё шансов. Есть коты и кошки боевые, вот, как эта чёрная. Понятно, жизнь заставляет. А есть, как эта пестренькая, как вывезенный год назад Чернышевский, слабаки и изгои. Таковы законы выживания.

А ещё я подозреваю, что Карамелька- котенок этой пеструхи. И по времени совпало и уж очень они похожи. 

В субботу вывезла я  кошь на передержку. Нарекла Анфисой. Будет жить. Буду искать ей дом. Но дорога к нему, как известно, долгая. Обследование, стерилизация, социализация, пиар.  Средства для Анфисы будут собираться на наших традиционных аукционах. В случае  острой необходимости буду проводить акции на свои работы. Приглашаю всех неравнодушных людей помочь и поддержать. 

С уважением, Парамонова Елена. 

кошка ищет дом

Комментарии (54)

Девочки, отчитаюсь по финансам
Остаток 1700
пиар за 4 недели- 1000
передержка-4000
поступления с аукциона-5000
остаток 1700

Девочки, давно ничего не писала. Да, собственно писать и нечего. У нас тишина. Звонков совсем нет. Периодически звоню на передержку. Фиса чувствует себя нормально. Выходит гладится и ласкаться. На следующей неделе планирую её навестить. А ещё планирую снова её переснять.

По финасам

остаток 2700

оплата пиара за 4 недели 1000р

остаток 1700

наталья 17 апреля

Добрый день ))
Лена,а может с новыми фото придумать для пиара и новое имя? Бывает ведь реакция и на него. Не знаешь, что выстрелит. Фото и так одно лучше другого. Всю красоту раскрыл&#x438image )

Наташа, добрый день! Была у меня уже мысль поменять ей имя. В общем, что-то надо делать....

наталья 17 апреля

И еще, Лен. Может стоит предложить тем, к кому Вы уже удачно пристроили своих подопечных.. Как писала Юля на своих тарелочках, что коты как семечки, после первого не остановиться.
Можно при случае, когда они например присылают фото, обмолвиться в переписке, полушутя, что есть еще ну ооочень прекрасные экземпляр&#x44bimage ). Вроде бы ненавязчиво, но мысль у них засядет( даже если они сначало скажут категорическое не&#x442image , как говорится переспят с этой мысль&#x44eimage ). А также попросить, чтобы обмолвились среди своих знакомых.
Что думаете, Лена?

Леночка! Мне показалось, что фотосессия удалась. Анфисочка очень красиво смотрится на этом изумрудном фоне. Обалденные глаза! Удачи нашей кисоньке!!!

иДрузья, давненько не писала я про Фису. Наверное, потому, что писать особо нечего... Сидим, пиаримся.ждем... Заключительная фотосессия у нас прошла очень тяжело. Это, наверное, оттого, что я сама на ней присутствовала и смогла нашу красавицу оценить по достоинству. У гробу и белых тапочках видела она все эти фотосессии. Ни красоваться, ни позировать, ни улыбаться в камеру она даже и не собиралась. Судте сами. Мы выжали из нее все,что могли...

Теперь по финансам

Остаток 3300 рублей

Приход с аукциона-5000р.

Пиар-1000р.

Фотосессия-600р.

Передержка-4000р.

остаток- 2700р.

gallery Korban Sofia 28 февраля
Лена, очень красивый цвет фона!Фиса душечка и просто заждалась свою семью....Пусть с новыми фото придёт к ней удача и самые лучшие заботливые ручки!

Всем, кто следит за судьбой Фисы, доброе утро! К сожалению, пока не можем вас порадовать пристройством. Несмотря на усиленный пиар, звонков практически нет, не считая пары совсем неадекватных. В одном случае звонил парень, перерывший в поисках такой кошки весь интернет. Хотел взять от пожаров бабушке в Сергиев Посад. Даже и не смешно. Что - то не везёт Анфисе. А с учётом её боязливого характера задача усложняется. Её можно отдавать людям, которыехотят взять такую кошку осознанно. И готовы проявить такт, терпение и понимание. А это возможно только в том случае, если она напомнит им их ушедшего питомца......

Теперь о финансах. У нас осталась 1000 от передержки Честера и ещё 5300 передала Аня от суммы, собранной на Честера.

остаток плюс 2000

приход 6300 от Честера

расход передержка 4000

пиар обычный 2 недели 500

пиар вип 1 неделя 500

остаток плюс 3300

Друзья, всех с Новым годом и Рождеством! {#}Мы с Фисой отчитаемся по деньгам.

остаток плюс 3800

приход от Яши в связи с его пристройством 2700р.

приход от Евгении https://www.livemaster.ru/user.php?id=249930 500р. Женя, спасибо за помощь! {#}

расход- пиарные фото 500р.

пиар- 500р. за 2 недели

оплата передержки 4000р.

остаток плюс 2000р.

Друзья, вчера мы ездили на передержку. Все в штатном режиме. Пиар идет, но звонков, к сожалению, нет. В таком случае надо менять пиарные фото. Договорились с фотографом на фотосессию. С нового года начнем пиарить более усиленно, с подключением випобъявлений.

По финансам

остаток плюс 300р.

приход с аукциона 4000р.

расход 500р. (в помощь Асе, тема Людмилы)

остаток плюс 3800р.

и немного фото.

Чернышевский так хорошо выглядит, толстенький, серьезный парень...

{#}да, Наталия Николаевна, он красавчик!

Друзья, сегодня ездили с девочками к нашим подопечным. Все в порядке. Потискали кошаков, сделали свежие фото. Даже удалось подержать на руках Чернышевского. У нашей пиарщицы освободилось место. Завтра запускаем пиар Анфисы. По финансам.

Остаток 5100

оплата передержки-4000

оплата части пиара Черныша ( песка Иры пушистые творения)-300

оплата пиара Анфисы-500

остаток 300 рублей

.

{#}Чернышевский

{#}Девочки, добрый день! У нас все по прежнему. Звонков, к сожалению, нет. Стоим в очереди на пиар. В ближайшие дни собираюсь проведать Анфису. Будут свежие фото. По созвону с передержкой все нормально.

По финансам

остаток- 3100

расход-2000- перевод в пользу Норы (подопечная Наташи Фрайди)

приход- 3500 с благотворительной акции

200- Евгения

300- Наташа Сычева

остаток 5100

26 ноября предстоит оплата передержки.

Друзья, давненько я не писала. Но, собственно, новостей у нас особых нет. Основная цель сейчас- поиск ручек. Пиаримся, ищем. В воскресенье ревакцинация. К сожалению, сделать вторую прививку также бюджетно, как первую, не получится. Девушка, которая делает прививку за 500 рублей, сейчас болеет, так что прививаться будем по обычной цене- за 1200.

по финансам. Остаток плюс 300

приход с аукциона- 4000

расход на ревакцинацию- 1200

остаток плюс 3100.

gallery Korban Sofia 01.11.2017

Елена, у меня подписчиков маловато, но я слямзила текст темы и разместила у себя{#}.

Девочки, открыла пиарную тему. прошу перепосты. https://www.livemaster.ru/topic/2603211-anfisa?inside=1&wf=0&cp=1&vr=1

Oльга 28.10.2017

До чего же она хорошенькая...

А девчоночка такая симпатичная, необычная...

Да, Наталия Николаевна, она красотка и характер хороший. В общем, начинаем активно искать ручки. Готовлю по Анфисе пиарную тему. {#}

Ленусь, окраска у Анфисы невероятня!!! Видно, что поглядывает, пока, с осторожностью) В теме пристройтва можно и побольше фоток разместить.

Да, Тамар, она ещё не забыла время скитаний, но уже оттаивает. Есть фотка, где она на пару с другой пестренькой кошкой. Выложу попозже. Главное, что её никто не обижает, еды вдоволь, тепло и сон безмятежный. {#}

{#}Друзья, наши пиарные фото.

gallery Korban Sofia 28.10.2017

Лена, она очаровашка, такие глазки умные! Окрас-это её харизма!

Да, София, кошка для любителей черепашьего окраса. {#}

Девочки, сегодня оплатила передержку Анфисы.

остаток плюс 4300

расход передержка 4000

остаток плюс 300

gallery Korban Sofia 22.10.2017

Елена, Анфиса хороша!!!!Похожа на мою младшую кото-дочь{#}Удачи ей от всей души{#}

{#}Спасибо, София! Она и , правда, славная девочка. Очень деликатная. Еще немного боязливая, но ласковая.

{#}Всем добрый вечер! Сегодня были на передержке. Анфиса переехала в детскую комнату. Отношения с соседями у нее прекрасные, тьфу. Все там мирные и дружелюбные. Немного осторожничает барышня. Но любопытство берет верх. Сначала пыталась убежать, потом поняла, что опасности нет. Залезла на телевизор и спокойно на все взирала. Дается гладится. Но на руках находится пока опасается. Старается поскорее освободится и сесть на безопасном расстоянии. В общем, хорошая, контактная,миролюбивая, в меру ласковая девочка.Тьфу!

{#}Друзья, сегодня Анфиса, наконец, покинула карантин и переехала в детскую, где у нас верховодит усатый нянь-Чернышевский. Встреча прошла дружелюбно, обнюхались и разошлись. Надеюсь, в выходные доехать к ним и сделать свежие фото.

Сегодня у Анфисы первая вакцинация. Оплатила 500 рублей. Теперь она у нас будет барышня с паспортом. {#}

Вчера ездили с ятамарой навещать Анфису. Готовимся к первой прививке. После этого её переведут в общую комнату. Сделали фотосессию. Теперь ждём пиарные фото. Как будут, сразу выложу в теме.

по финансам

остаток минус 700

приход с аукциона плюс 5500

фотосессия минус 500

итого плюс 4300

Девочки, оплатила сегодня передержку Анфисы- 4000 рублей.

остаток 3300

расход передержка 4000

остаток минус 700

Лен, так вроде хорошо выглядит, да? тьфу на нее

признала тебя? или она ко всем расположена{#}

{#}да, Ань, не плохо выглядит. и меня, вроде, признала.

{#}Друзья, сегодня. как и планировала, съездила к Анфисе. Девочка очень ласковая, хотя и немного пугливая. Угостила ее вкусняшками, подержала на руках. Сейчас готовимся к прививке. Ну и небольшой фотоотчет. Заранее прошу извинить за антураж. Но передержка есть передержка. А это карантинное помещение.

И выкладываю чек на стерилизацию. Чек оформлен на хозяйку передержки, так как стерилизацией занималась она.

Друзья, новости с передержки. {#}Шов у Анфисы подживает. Находится она на карантине в отдельном помещении. Кошка ласковая и спокойная. Дня через три снимут попону. Через неделю первая глистогонка. Приехать навестить её смогу только после 14 сентября. Тогда же выложу чек на стерилизацию и новые фото.

Друзья, стерилизация прошла нормально. Анфиса уже вернулась из клиники на передержку. Вместо 4200 стерилизаия обошлась в 3700. Особенность какого-то шва. Чек на стерилизацию выложу позже, когда заберу его с передержки.

Итого по финансам:

Остаток-5000

приход с аукциона-2000

расход стерилизация-3700

остаток-3300

Из темы Лены на счёт Анфисы поступило 5000 рублей. Огромное спасибо! https://www.livemaster.ru/topic/2488511-trete-avgusta

Итого: приход 5000.

Друзья, немного новостей. Анфиса сидит в карантине на передержке. Потихоньку привыкает, осваивает лоток. На завтра у нас намечена стерилизация. На следующей недели планирую её проведать.

Лен, какая она маленькая, как котенок-подросток. ей месяцев 8-9 на первый взгляд.

Курочка Ряба просто )). Серьезная такая ))

Лена, ну что-то около того. А серьезная и маленькая- жизнь такая...

А может, она старшая сестра Карамельки, раз уж там сезон Пеструшек? Кто ж знает?!

Юль, в принципе, может. Доподлинно уже не узнаешь. Но , несомненно, они все родственники у нас там. А прародительница этого " питомника" наша Кьяра.

Леночка, Добрая Душа! Как хорошо, что не иссякает Доброта ваша душевная....

Красивая, молоденькая.... Если Карамелька - её, то, наверное, первый помет....

Да, Юль, ей не больше года.

Ольга (olga-mozaika) 28.08.2017

Лена, красивая Анфиса! Если она Карамелькина мама, где еще котята?

Оль, это теперь уже не узнать. Факт, что она оказалась одна на соседнем участке. У нас дом разбирали рядом. Там давно никто не живет. Подозреваю, что Карамелька появилась оттуда.