Романтика ночного костра...

Романтика ночного костра... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои школьные годы неразрывно связаны с походами. Пожалуй, это самые яркие и прятные воспоминания детства.

Мы каждый год (начиная с 4-го класса) с классом разбивали палаточные лагеря: то около виноградной карты, то на берегу моря и работали на виноградниках, чтоб заработать на очередную экскурсию в какой-нибудь из замечательных городов нашего бывшего СССР. (Ох, сколько мы объездили их за годы учёбы в школе!)

А турслёты! Школьные, городские, тренировочные походы по ориентированию! Сколько впичатлений! Там и эстафеты, и знания минералов, и морские узлы, краевдение. А конкурсы самодеятельности! Это ж вообще чудо!!! Скаолько придумано песен, сценок и танцев! 

Ну, а после окончания школы мы с одноклассниками ещё лет 5 с палатками выходили на неделю-две, по-разному. Да и не один раз за лето: все где-то учились, приезжали некоторые в разное время, а кому-то и несколко раз удавалось сходить (у кого каникулы были подлиннее).

Так что, ночные костры, походы, это часть моей души. Чудесные, незабываемые и неповторимые мгновения!!! И все эти воспоминания я постаралась изложить в своей коллекции:

Коллекция авторских работ: Ночами у костра сидели И под гитару песни пели, В футбол и шахматы играли, Cтихи под музыку писали.
коллекциякостёр

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

Ночами у костра сидели 
И под гитару песни пели, 
В футбол и шахматы играли, 
Cтихи под музыку писали.
Любили, верили, мечтали
И книгу жизни пролистали...

Спасибо огромное мастерам за чудесные, вдохновляющие коллекции!  Спасибо тем, кто уже её поддержал, оставил комментарии! И тем, кто её ещё поддержит!!!

Комментарии (6)
Мебель LoftCO 27.08.2017

+ {#}

~Ольга Чадная~ 28.08.2017

СПАСИБО!!!

Спасибо большое, Ольга! Я тоже люблю эти моменты!
~Ольга Чадная~ 27.08.2017

Вам спасибо, что Вы своей чудесной картиной "окунули" меня в эти замечательные воспоминания!

~Ольга Чадная~ 27.08.2017

А это на уборке винограда.

~Ольга Чадная~ 27.08.2017

Это мы на школьном турслёте, в 9 классе.